Регламент проведения Фотокросса

Положение

О проведении фотокросса «По следам Шерлока ЭФ»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения фотокросса «По следам Шерлока ЭФ» среди команд Забайкальского государственного университета.

1.2. Организатором Фотокросса выступает Студенческий деканат Энергетического факультета Забайкальского государственного университета «Позитрон».

1.3. Фотокросс проводится на территории городского округа г. Чита, ограниченной в соответствии с заданием, 28 октября 2017.

Цели и задачи мероприятия

Фотокросс – это интеллектуально-творческое соревнование, с целью развития любительского и профессионального фотоискусства среди студентов.

Задачи Фотокросса:

• развитие эстетического восприятия студентов;

• побуждение молодого поколения к выбору творческих и содержательных форм досуга;

• продвижение в молодежной среде фотоискусства, как доступного способа самовыражения, поощрение творческого роста молодых фотографов;

• развитие навыков ориентирования по городу студентов;

• развитие интеллектуальных способностей студентов;

• развитие логического мышления студентов.

Оргкомитет

3.1. Для подготовки и проведения Фотокросса формируется Оргкомитет из представителей Студенческого деканата и Администрации ЭФ ЗабГУ.

3.2. Оргкомитет в своей работе реализует следующие функции:

• осуществляет подготовку и проведение Фотокросса;

• определяет сроки приёма заявок на участие в Фотокроссе;

• формирует состав Жюри и организует его работу;

• обеспечивает соблюдение всеми участниками регламента Фотокросса и при необходимости принимает решения о применении к участникам штрафных санкций, вплоть до дисквалификации;

• организует награждение победителей в соответствии с решением Жюри;

• ведет аналитическую работу и подводит итоги мероприятия;

• обеспечивает информационное сопровождение Фотокросса и освещение ее итогов.

3.3. На период проведения Фотокросса Оргкомитетом создается штаб. Штаб располагается по адресу: ул. Баргузинская, д. 49.

Участники и условия допуска

4.1. К участию в Фотокроссе допускаются команды студентов ЗабГУ численностью 6 человек.

4.2. Для участия в Фотокроссе необходимо подать:

- предварительную заявку в штаб Оргкомитета.

4.3. Организаторы оставляют за собой право не допустить до соревнований, снять с соревнований любую кандидатуру по следующим причинам:

- нарушение правил проведения соревнований;

- неуважительное отношение к организаторам, другим участникам.

4.4. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с правилами Фотокросса, изложенными в данном положении.

Регламент проведения Фотокросса

5.1. Фотографирующие должны меняться местами с участниками команды.

5.2. По окончании Фотокросса готовые снимки принимаются только с датой: 28 октября 2017 год.

5.3. Гарантированным способом принятия фотоснимков является только предоставление вместе с фотоаппаратом средства соединения его с компьютером и необходимых драйверов.

5.4. Фотокросс стартует 28 октября 2017 года в 14:00 ЗабГУ, ЭФ, ауд. Э-1 и предварительно завершается 28 октября 2017 года в ауд. Э-1 в 16:00. Регистрация команд проводится 28 октября 2017 года с 13:30 до 14:00 в ауд. Э-1. Подведение итогов и оглашение результатов 28 октября 2017 года с 16:00 до 17:00.

5.5. За время Фотокросса команды должны выполнить все задания, которые записаны на кросс-листе.

5.6. Выполнением задания считается предоставление готового кадра на компьютер Оргкомитета.

5.7. Команда свободна в трактовке заданий Фотокросса и должна понимать их в соответствии со своими творческими восприятиями. Оргкомитет не дает указаний участникам, как понимать то, или иное задание.

5.8. По каждому выполненному заданию от команды принимается только одна фотография.

5.9. Передаваемые фотоснимки не должны сжиматься.

5.10. Время Фотокросса четко ограничено. Команда прибывшая на место сбора раньше указанного времени получает бонусные баллы равные количеству сэкономленных минут. Команда опоздавшая на место сбора получает штрафные баллы равные количеству минут, прошедших с момента истечения указанного времени.

5.11. Отправка готовых кадров в Оргкомитет по электронной почте или путем размещения в сети Интернет не предусматривается.

5.12. Все участники Фотокросса должны соблюдать правила, установленные настоящим Положением. За несоблюдение правил Фотокросса команда может подвергнуться дисквалификации.

5.13. Во время Фотокросса запрещается:

• использовать изображения из сети Интернет или с мобильных сервисов;

• пользоваться какими-либо графическими редакторами;

• делать одного и того же человека главным героем нескольких фотографий.

Жюри

6.1. Для объективной оценки работ участников и определения победителей Оргкомитет формирует Жюри Фотокросса в количестве 5 человек.

6.2. В состав Жюри входят представители Студенческого деканата и Администрации ЭФ ЗабГУ.

6.3. В обязанности Жюри входят:

• просмотр и оценка работ участников Фотокросса;

• определение по сумме баллов за все снимки команд-победительниц Фотокросса, присуждение им 1-го, 2-го и 3-го мест.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: