Рабочие посты | Списочное количество подвижного состава и число смен работы постов | |||||||||||
До 100 | 101-300 | 301-500 | 501-1000 | 1001-2000 | Свыше 2000 | |||||||
2-3 | 2-3 | 2-3 | 2-3 | 2-3 | 2-3 | |||||||
ЕО, регулировочные, разборочно-сборочные, окрасочные | 1,8 | 1,4 | 1,5 | 1,25 | 1,35 | 1,18 | 1,2 | 1,1 | 1,15 | 1,08 | 1,1 | 1,05 |
ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, сварочно-жестяницкие, деревообрабатывающие | 1,2 | 1,25 | 1,13 | 1,17 | 1,09 | 1,1 | 1,05 | 1,07 | 1,04 | 1,05 | 1,03 |
Приложение 18
Средняя численность одновременно работающих на одном посту (по ОНТП-01-91)
Рабочие посты | Легковые авто мо-били | Автобусы | Грузовые автомобили грузоподъемностью, т | Прицепы и полуприцепы | |||||||||
Особо мало го класс са | Малого класса | Среднего класса | Большого класса | Особо большого класса | до 1,0 | 1-5 | 5-8 | От 8 | |||||
ЕО | |||||||||||||
Уборочные | |||||||||||||
моечные | |||||||||||||
Запрвочные | - | ||||||||||||
Контрольно-диагностические и ремонтные | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||||||
ТР | |||||||||||||
Регулировочные и разборочно-сборочные | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||||
Сварочно-жестяницкие | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||||
Окрасочные | 1,5 | 1,5 | 2,5 | 2,5 | 1,5 | ||||||||
Деревообрабатывающие | - | - | - | - | - | - | 1,5 | ||||||
Д-1, Д-2 | |||||||||||||
ТО-1 | 2,5 | 2,5 | |||||||||||
ТО-2 | 2,5 | 2,5 | |||||||||||
|
|
Приложение 19
Количество диагностических постов (линий) на АТП Различной мощности
Списочное количество автомобилей, ед | Общий годовой пробег парка, млн. км. | Суточная программа диагностирования | Количество диагностических постов | Количество диагностических постов в зоне ТР по | Количество универсальных постов диагностики Д-1 и Д-2 с комбинированным стендом | |||||
По плану | Выборочно | |||||||||
Д-1 | Д-2 | Д-1 | Д-2 | Д-1 | Д-2 | тормозам | Переднему мосту и рулевому управлению | |||
2,5 | 1,2 | 0,2 | - | - | - | - | ||||
5,0 | 2,4 | 0,4 | - | - | - | - | ||||
7,0 | 3,6 | 0,6 | - | - | - | - | ||||
10,0 | 4,8 | 0,8 | - | - | - | - | ||||
15,0 | 7,2 | 1,2 | - | |||||||
20,0 | 9,6 | 1,6 | - | |||||||
25,0 | 12,0 | 2,0 | - |
Приложение 20
Распределение регулировочных разборочно-сборочных постов ТР по их специализации (в процентах от общего числа постов)
Примерная специализация поста | Примерное соотношение количества рабочих постов | |
Автомобилей | Прицепного состава | |
Двигатель | 11-13 | - |
Узлы двигателя | 4-6 | - |
Трансмиссия | 12-16 | 18-20 |
Системы электрооборудования и питания | 7-9 | 8-10 |
Ходовая часть | 9-11 | 17-21 |
Перестановка колес | 8-10 | 15-17 |
Тормоза | 10-12 | 16-18 |
Рулевое управление (с регулировкой углов установки передних колес) | 12-14 | - |
Кабина и кузов | 7-9 | 10-12 |
Универсальные посты | 9-11 | 8-10 |
Приложение 21
|
|
Примерная продолжительность пикового возвращения подвижного состава в течении суток, ч (по ОНТП-01-91)
Тип подвижного состава | Тип подвижного состава | |||
Легковые автомобили-такси | Маршрутные автобусы | Грузовые автомобили общего пользования | Ведомственные автомобили | |
До 50 | 2.0 | 1.5 | 1.5 | 1.0 |
Свыше 50 до 100 | 3.0 | 2.5 | 2.5 | 1.5 |
> 100 > 200 | 3.5 | 2.7 | 2.0 | |
> 200 > 300 | 4.0 | 3.0 | 3.0 | 2.2 |
> 300 > 400 | 4.2 | 3.5 | 3.3 | 2.5 |
> 400 > 600 | 4.5 | - | 3.7 | 3.0 |
> 600 > 800 | 4.6 | - | - | - |
> 800 > 1000 | 4.8 | - | - | - |
Свыше 1000 | 5.0 | - | - | - |
Приложение 22
Коэффициенты использования рабочего времени постов.
Тип рабочих постов | Коэффициенты использования рабочего времени постов при числе смен в сутки | ||
Одна | Две | Три | |
Посты ЕО | |||
-уборочных работ | 0,98 | 0,97 | 0,95 |
-моечных работ | 0,92 | 0,90 | 0,87 |
Посты ТО-1 и ТО-2 | |||
-на поточных линиях | 0,93 | 0,92 | 0,91 |
-индивидуальные | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
Посты Д-1 и Д-2 | 0,92 | 0,90 | 0,87 |
Посты ТР | |||
-регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
- разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием) | 0,93 | 0,92 | 0,91 |
-окрасочные | 0,92 | 0,90 | 0,87 |
Приложение 23