1. Индивидуальный план практики с отметкой о его выполнении.
2. Дневник педагогической практики.
3. Отчет о практике.
4. Материалы по работе с родителями.
6. Материалы по проведению методической работы с воспитателями (содержание семинаров, консультаций, деловых игр и др.).
Оценка практики
На итоговом совещании в дошкольном учреждении выставляется предварительная оценка по практике. Окончательно она утверждается курсовым руководителем практики.
Критериями при оценке практики являются:
I. Проявление профессионально значимых качеств личности: дисциплинированность, организованность, доброжелательность, уравновешенность, любовь к детям и др.
III. Качество выполнения всех заданий практики.
IV. Уровень проявления творчества.
V. Уровень педагогического анализа и рефлексии.
VI. Качество отчетной документации.
Список литературы:
2. Богина Т. Л., Терехова Н. Т. Режим дня в детском саду: Кн. Для воспитателя детского сада.— М.: Просвещение, 2009.— 95 с.
Ветлугина Н. А. Взаимосвязь творчества и обучения на занятиях.— В кн.: Художественное творчество в детском саду /Под ред. Н. А. Ветлугиной. М., 2009.
Дошкольник 5-7 лет в детском саду. Как работать по программе "Детство": Учебно-методическое пособие/Т.И. Бабаева и др. - СПб.: ООО "Издательство "Детство-пресс", 2013.
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Детство"/Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. - СПб.: ООО "Издательство "Детство-пресс", 2011.
Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием - М.: Просвещение, 2014.