Святой Дух - наш помощник и руководитель в молитве

Самое лучшее происходит, когда мы молимся под ру­ководством Святого Духа. Святой Дух знает сердце От­ца и волю Отца (1 Кор.2:10-12). Он берет то, что есть в сердце Отца, вкладывает это в наше сердце и помогает нам мо­литься об этом. В Римл.8:26 сказано: «Так же и Дух под­кре­пля­ет нас в немощах наших, ибо мы не зна­ем, о чем мо­литься, как должно, но Сам Дух хо­да­тай­ст­ву­ет за нас воз­ды­ха­ниями неизреченными».

Мы не всегда точно знаем, о чем следует молиться, но Дух Святой знает. Поэтому Писание побуждает нас «мо­литься духом», молиться языками (1 Кор.14:15). В мо­литве духом заложены огромные возможности. С ее по­мощью устраняются все ограничения разума, и Бо­жий Дух может брать прямо из сердца Отца и мо­лить­ся че­рез духовную молитву верующего. Все, что Бог дал на­шей церкви, нашу библейскую школу и мис­си­онерскую работу, мы получили благодаря такой форме мо­литвы.

«А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления» (Зах.12:10). Ког­да Свя­­той Дух сходит на верующих, молитвенную груп­пу или церковь, давая им духа молитвы, может произойти да­­же невозможное.

Однажды в 1980 году на молитвенной группе мы с од­­ним братом нарисовали в своей фантазии на полу, кар­ту Швеции. Потом мы легли на нее и начали молиться. Дух Святой со­шел на нас с такой силой, что мы бук­валь­но выпаливали из сердца названия городов и мо­ли­лись за пробуждение в Швеции.

В другой раз мы молились со стонами и вздохами. Дух Святой снова сошел на нашу молитвенную группу, и я ис­пы­тал, что мой внутренний человек летит над зем­лей, над раз­лич­ными странами, и я называю их име­на, на­цию за на­цией.

В другой раз на платформе во время собрания на лет­ней конференции в Эриксдале, в Стокгольме, на нас со­шел дух молитвы. Молитва языками перешла во вз­дохи и громкий крик. Я почувствовал, как глубокая тьма пок­рыла меня, ле­жа­щего на платформе перед тысячами лю­дей, и эта тьма становилась все глубже и глубже. Я на­чал чувствовать без­надежность и стра­да­ние и понял, что это такое. Библия на­зы­ва­ет это стоять в проломе сте­ны. Я чувствовал без­на­деж­ное состояние заблудших лю­дей, которые идут в ад. Через какое-то время это чув­ство исчезло. Конечно, люди могли поду­мать, что про­ис­ходит что-то ненормальное, но какая раз­ница, что ду­мают «разумные» люди, важно, что де­ла­ет Святой Дух.

Через молитву языками, вздохи и крик души Гос­подь мо­жет вложить нужду в сердце человека, пос­та­вить его в про­ло­ме, чтобы молиться и охранять и что­бы в мо­лит­ве роди­лось то, что Бог хочет сделать. Та­кие молитвы не­вырази­мы­ми словами, вздохами, му­кой и воплями был обыч­ным яв­ле­ни­ем во времена всех про­­буждений.

В другой раз, когда несколько человек собралось намо­­литву, я испытал, как Божий Дух поднял меня вы­со­ко и моя молитва совершенно изменилась. Я слышал себя го­ворящим на языке, похожим на китай­ский. Это про­и­зош­ло так быстро, и я услышал, как Свя­той Дух сказал в моем духе: «Сейчас ты молишься за раз­лич­ные горо­да и селения в Китае». Это бы­ло очень силь­ным пере­жи­ванием, после которого мое серд­це заго­ре­лось за Ки­тай. В тот раз Господь сказал: «Трип, трап, труль! Вос­точ­ная Европа, Россия, Китай». Пос­ле этого слу­чая мы ста­ли свидетелями развития на­шей мис­си­о­нер­ской ра­бо­ты именно в этом направ­лении.

Святой Дух знает гораздо больше, чем мы, и когда мы позволяем духу молитвы сойти на нас, мы можем про­извести большой переполох в духовном мире и уви­деть, как про­ис­хо­дят удивительные вещи. Поэтому в по­мест­ной церкви дух мо­лит­вы должен действовать силь­но и свободно.

Четвертая опора:

ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ

Без евангелизации церковь умирает. Озеро, в ко­то­рое есть приток и никакого оттока, становится боло­том. Бог хочет, чтобы церковь принимала и отда­ва­ла. Нет ни­чего прекраснее новоспасенных людей, мла­ден­цев в церк­ви, и нет ничего более освежающего, чем сви­­де­тель­ствовать нес­па­сен­ным. Каждый верую­щий принял спа­сение для того, чтобы за­во­евывать других. Иисус ска­зал Своим ученикам: «Идите за Мною и Я сделаю вас ловцами человеков» (Матф.4:19).

Новый Завет говорит о двух типах евангелизации. Еван­гелист Филипп практиковал их оба. Один из них – мас­совая еван­гелизация, другой - индивидуальная.

Евангелизировать - это значит коротко, просто и так, что­бы это легко воспринималось, провозглашать ра­дост­ную весть об Иисусе. Это может делать каждый ве­ру­ющий. Это не значит, что говорящий берет на себя за­да­чу объяснить все, что написано в Библии и что про­ис­хо­дило в церковной ис­то­рии. Ты - свидетель, а не об­ви­ня­емый. Ты не обвинитель и не адвокат защиты. Вот ос­нов­ные два положения, которые дол­жен рассказать сви­де­тель. Прежде всего - объяснять, что та­кое Еван­ге­лие.

В Деян.8:35 рассказывается, как «Филипп же от­верз уста свои и, начав от сего писания, благо­вест­во­вал ему об Иисусе». Мы должны рассказывать об Иису­се! Кто Он та­кой и что Он сделал. Всякая еван­ге­ли­зация, индивидуальная или массовая, должна со­дер­жать в себе эти простые истины:

1) Бог любит каждого че­ловека и имеет план для его жизни (Ин.3:16).

2) Человек впал в грех, повернулся спиной к Богу и заблудился (Ис.53:6).

3) Бог послал Иисуса спасти человека и восстано­вить его положение (Римл.5:8).

4) Человек должен верой принять Божий призыв ко спасению (Еф.2:8,9, Ин.1:12).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: