Комментарии к технологической карте

Задача, стоящая на этом уроке,— подвести итоги изучения курса истории, привести в систему полученные учащимися зна­ния, выстроить изученный материал как хронологически, так и синхронно. Последнее особенно важно, так как из-за недостатка времени на уроках часто не удается просматривать горизонтальные связи и учащиеся плохо представляют себе, какие события происходили одновременно в разных странах и на разных конти­нентах, какие политические деятели были современниками и т. д.

Основные итоги раннего Нового времени представлены в «Заключении» учебника, необходимые примерные рекомендации за­ложены в технологической карте.

В качестве подготовки к этому уроку учитель может поручить учащимся дома заполнить синхронистическую таблицу (см. учебник), а на уроке проверка этой таблицы будет сочетаться с бе­седой по вопросам, заложенным в технологической карте.

Следует также вернуться к заданию, поставленному на ввод­ном уроке, и предложить учащимся ответить на вопросы: что но­вого для себя я узнал(а) при изучении истории раннего Нового времени? Чему научился (научилась)? Что из этого курса для ме­ня важно и нужно и почему?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: