Параметры оформления текстового блока

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»

Красникова Арина Игоревна

 

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

РЕФЕРАТ

 

Реферат защищен «» _______________ 2016 года с оценкой____________________ Специальность: 44.02.02. Преподавание в начальных классах Курс 2, группа 24 Научный руководитель: Анищенко.И.Л., преподаватель МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания высшей квалификационной категории

 

Челябинск, 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ  
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  
1.1. Историческая справка о развитии понятия «интерес» 1.2. Характеристика понятие «интерес» в современной психолого-педагогической литературе  
1.3.Сущность и признаки понятия «интерес»  
1.4. Пути формирования познавательного интереса у младших школьников  
1.5. Необходимость формирования познавательного интереса у младшего школьника  
Выводы по I главе  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
ГЛОССАРИЙ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

 

 

Основные понятия учебно-исследовательской работы

 

 

Тема исследования – формулируется по возможности кратко. Тема должна отражать сущность планируемой для исследования проблемы. Формулировка темы чаще всего начинается со слов:

Формирование… Развитие… Использование… Возможности… Эффективность… Пути… Методы… Средства… Разработка… Влияние… Воспитание… Создание… и т.п.

 

Цель исследования – это ответ навопросы: «Для чего выполняется (предназначено) исследование?» или «Что автор хочет получить в результате исследования?»

Формулировка цели обычно начинается с глаголов:

Определить… Изучить…. Выяснить… Выявить… Обосновать… Обобщить… Систематизировать… Отобрать…и т.п.

 

Образец:

Провести анализ научно (учебно) – методической литературы для определения упражнений по говорению на уроках английского языка.

Образец:

сформировать экологическую культуру у младших школьников на основе применения коллективных средств обучения.

 

Образец:

Выявить перспективы развития региона с точки зрения расширения спектра туристических услуг.

 

 

Задачи исследования – это конкретизированные аспекты достижения цели. В формулировке каждой задачи должен содержаться ответ на вопрос для чего планируется данная деятельность. Обычно они формулируются согласно плану всей работы (по главам). Соответственно задач быть не более 4 – 5.

Образец:

1. Путем изучения методической литературы (знакомства с методикой Ф.И.О.) систематизировать (отобрать, описать) наиболее приемлемые (методы, приемы, средства) для современного образовательного процесса;

2.... выявить наиболее эффективные методики развития выносливости у младших школьников; определить особенности современного урока музыки.

3. На основе анализа современных источников литературы изучить спектр туристических услуг на Южном Урале.

 

 

Методы исследования:

- теоретические (анализ, синтез, сравнение, обобщение, систематизация, классификация, индукция, дедукция и т.п.);

Приложение 3

Объём структурных частей учебного исследования

Реферат
18-25 стр

 

Приложение 4

Параметры оформления текстового блока

Небрежность в оформлении работы сразу бросается в глаза и сильно снижает впечатление.

Наиболее частые ошибки: произвольный размер полей, выравнивание текста по левому краю, отсутствие абзацев (отступа), разный размер тире и тип кавычек, опечатки и ошибки.

Шрифт – Times New Roman. Интервал – 1,5.

Отступ первой строки («красная» строка) – 1,25.

Кегль основного текста – 14, заголовков – 16 (за исключением титульного листа).

Выделение названий глав, параграфов (понятий) – жирное, курсив (на усмотрение автора. Главное - единообразно!). Точки в оглавлении после глав и параграфов НЕ ставятся. Названия глав и параграфов не должны копировать название работы.

Счёт страниц начинается с титульного листа. В число страниц входят: оглавление, основной текст работы и список использованной литературы. Нумерация страниц – сквозная, снизу, по центру.

1 стр. - титульный лист.

2 стр. – оглавление.

3 стр. – введение.

5-n стр. – основной текст исследования. В нём названия глав и параграфов размещаются по центру, точка в конце НЕ ставится. В одной главе между параграфами дополнительные пробелы не делаются. Выводы по главам помещаются после последнего параграфа данной главы, без дополнительного пробела. Каждая глава начинается с новой страницы. Нельзя писать заголовок в конце страницы.

Последняя страница (ы) – список использованной литературы.

Приложения помещаются после списка использованной литературы. Приложения в виде карт, таблиц, иллюстраций, диаграмм и т.п., вынесенные за пределы работы, в расчёт страниц НЕ входят. В работе на них должна быть сделана ссылка. Наличие приложений должно быть оправдано, т.е., в тексте следует прокомментировать каждое используемое приложение; размещать их просто для объёма работы или «для красоты» не имеет смысла. Также важно правильно оформить приложение и указать его источник.

Список литературы – от 12 и более источников (включая электронные ресурсы).

Примечание.

Работу сшивают в папку-скоросшиватель или переплетают. Работа пишется от третьего лица. Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4.

Приложение 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: