Оформление таблиц и схем в тексте работы

Таблицы и схемы располагается в тексте, где есть на них ссылка.

Таблицы и схемы обозначаются сквозной нумерацией в пределах главы. Слово «таблица» пишется с правой стороны над таблицей, под ним располагается заголовок. Все таблицы выполняются согласно следующим требованиям: кегль – 12, междустрочный интервал – 1. Если часть таблицы переносится на следующую страницу, то в конце предыдущей страницы делается запись: Продолжение таблицы № на стр. №. На следующей странице на вставкой остатка таблицы также пишется: Продолжение таблицы №.

Если таблицы объёмные, то их целесообразнее размещать в приложении к курсовой работе (проекту).

После названия таблицы точка не ставится.

 

Пример №1

Таблица 1.1.

Результаты анкетирования школьников по выявлению профессионального интереса

Класс Количество учащихся Интересы сформированы (%) Интересы не сформированы (%)
       
       
       

Схемы, диаграммы, иллюстрации и т.п. принято в работе считать рисунками и оформлять следующим образом. Под вставленной схемой (графиком, диаграммой и т.п.) следует писать: Рис. 1.1. Схема «Типы проектов» (по доминирующей в проекте деятельности) (по О.Н. Кандеровой); соответственно, слово «схема» меняется на «диаграмма», «график» и т.п., в зависимости от названия и содержания рисунка.

Пример №2

Исследователь ские Творческие Ролевые, игровые Информационные (ознакомительно-ориентировочные) Практико-ориентированные (прикладные)

 

Рис. 1.1. Схема «Типы проектов» (по доминирующей в проекте деятельности) (по О.Н. Кандеровой)

 

Пример №3

 

 

Рис. 1.2. Схема Диаграмма «Совершенствование У-МК»

Приложение 6

Правила цитирования и оформления ссылок

Цитата – выписка из литературного источника, дословно воспроизводящая часть текста. При цитировании необходимо соблюдать правила записи прямой речи:

· брать цитируемый текст в кавычки;

· при пропусках текста ставить многоточие;

· правильно употреблять заглавные и строчные буквы.

Речевые опоры:

Автор (известный, авторитетный, опытный, знаменитый, современный):

пишет подчеркивает считает отмечает размышляет аргументирует полагает дает обоснование убеждает доказывает рассуждает

Образец:

Е.И. Ильин подчеркивает: «Дотянуться до самых тончайших, сокровенных дум школьника по силам лишь учительскому «голосу», когда он есть и когда художественно, а не просто фонетически поставлен». [ 5, с. 349 ].

Знаки:

5 – порядковый номер источника литературы в списке литературы, из которого взята цитата;

с. 349 - номер страницы, с которой взята цитата.

¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤

Ссылка – передача мыслей автора (или нескольких авторов) в свободно сконструированной фразе.

Оформление ссылки выполняется без кавычек, но обязательно указывается авторы мыслей.

Речевые опоры:

Авторы (ученые, классики, теоретики, методисты, ведущие, известные, авторитетные):

едины в … согласны с … убеждены в … полагают … доказывают … приходят к единому мнению…

 

Образец:

Современные зарубежные ученые Х. Корнелиус и Ш. Фейр убеждены в том, что преодоление конфликта зависит от бдительности, что он предваряется более или менее очевидными сигналами. [7]; [27].

Знаки:

[7]; [27] обозначают номера источников литературы данных авторов в списке литературы.

Приложение 7

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: