1. Открутите накидные гайки на стороне держателя форсунки и на стороне топливного насоса, затем отстыкуйте топливопроводы высокого давления.
2. Отсоедините перепускные трубки вместе с прокладками.
3. Открутите болт с проушиной, и затем отсоедините топливную трубку.
Топливный насос
1. Совместить отверстие рычага отсечки топлива с отверстием крышки регулятора, а затем вставьте стержень (Ø 6) в эти отверстия для фиксации рычага отсечки топлива.
2. Проверьте, находится ли канавка стержня тяги управления по центру топливного насоса.
3. Снимите топливный насос, а затем прокладку.
Рис. 40
Тяга управления |
Центральное положение топливного насоса
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначьте номера топливных насосов по номерам их цилиндров.
Не используйте повторно прокладки, замените их новыми, имеющими одинаковую толщину.
Штифт рейки топливного насоса
Рис. 41
Топливный насос в сборе |
Прокладка |
Штифт |
Блок цилиндров |
Рис. 42
ДВИГАТЕЛЬ 31
мм (дюйм.) |
Зазор распределительного механизма
_ | СТАНДАРТ | ПРЕДЕЛ |
ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА / ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ | 0.04 (0.0017) | 0.2 (0.0079) |
ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА / ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ | 0.03 (0.0012) | 0.2 (0.0079) |
мм (дюйм.) |
ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ
СТАНДАРТ | ПРЕДЕЛ |
0.058 - 0.1 15 (0.0023 - 0.0045) | 0.2 (0.0079) |
ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА
мм (дюйм.)
СТАНДАРТ | ПРЕДЕЛ |
0.058 - 0.208 (0.0023 - 0.0082) | 0.3(0.0118) |
Подающая трубка Возвратная трубка |
Турбокомпрессор |