Перечень использованной литературы составляется в алфавитном порядке. Инициалы пишутся после фамилии автора.
Название литературного источника пишется с заглавной буквы без кавычек. Указывается сокращенно город издания, издательство, год издания и количество страниц в книге. Если используется материалы научных статей, то указывается автор статьи, ее название, далее журнал, год издания, номер выпуска журнала и страницы (см. ниже).
Если используется материалы Интернет, то пишется только название сайта (см. ниже).
1.Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. – М.: Наука, 2010. – 189с.
2.Богоявленская Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности. // Вопросы психологии, 2001, № 1. С.144-146.
3.Вейн А.М., Молдовану И.В. Специфика межполушарного взаимодействия в процессах творчества. Принцип метафоры. / Интуиция, логика, творчество. Сборник статей / Отв. ред. М.И. Панов. – М.: Наука, 2007. С.23-25.
4.Венгер Л.А., Холмовская В.В. О диагностике умственного развития детей, поступающих в школу. / Материалы II Всесоюзного симпозиума. – Тбилиси: Мысль, 2004, ч. 1. С.262-270.
|
|
5.Пожарская Е.Н. Психофизиологические характеристики лиц с разным профилем функциональной межполушарной асимметрии мозга. Дисс… канд. биол. наук. – Ростов-на-Дону, 2006. – 116с.
6.http://www.narkopro.ru
Необходимо строго соблюдать правила ссылки на использованные литературные источники. Слова цитируемых авторов следует брать в кавычки, указывая в скобках порядковый номер литературного источника по списку библиографии, который дается в конце курсовой или дипломной работы, например [7] или [7, с.26].
Если мысль какого–то автора излагается собственными словами, то кавычки не ставятся, но обязательно в скобках указывают номер литературного источника. Если приводимая мысль встречается в ряде работ, то в скобках соответствующие номера литературных источников указываются через точку с запятой (например, [7, с. 35; 14, с. 12; 38, с. 355].