C) релаксационный методический прием

D) прием обобщающего урока

E) прием творческого исследования

 

38. Мониторинг 3-го уровня классов, определяющий духовные ценности с помощью основных действий

А) 1-3 классы

B) 4-2 классы

C) 1-4 классы

D) 2-3 классы

E) 1-2 классы

39. Содержание раздела «Радость познания» 2 класса

А) Какой я? Мой коллектив. Доброе имя.

B) Это - я. Я ученик. Хочу все знать.

C) Наполним радостью сердца. Мы как радуги цвета. Знания осветят тебе путь. Школа - наш общий дом

D) Здравствуй, мир. Цель жизни. Мои увлечения.

E) Учение - мой труд. Книга. Источник знаний. Путь любви и добра.

 

40. Категория, указывающая на человеческое, социальное и культурное значение определенных явлений действительности

А) Нравственность

B) Духовность

C) Гуманизм

D) Мораль

E) ценность

 

1. Вид психотерапии, использующий искусство как терапевтический фактор

А) Сказкотерапия

В) Маскотерапия

С) Театрализация

D) Изотерапия

E) Арт-терапия

 

2. Тематическое планирование данного раздела направлено на развитие у учащихся культуры общения, привитие ценностного отношения к семье, этики взаимоотношений в коллективе, гражданской позиции.

А) «Как прекрасен этот мир!»

В) «Быть человеком»

С) «Мир и человек»

D) «Человек и общество»

E) «Мир человечества»

 

3. Особая роль учителя в процессе самопознания

А) учет внутреннего мира ученика и развитие личности

В) откровенный диалог с учениками

С) признание уникальности каждого ребенка

D) применение на уроках материалов из жизни

Е) целеустремленная деятельность, направленная на разработку и использование такого содержания, форм, методов и приемов, средств обучения с учетом особенности предмета

 

4. Показатель общей культуры человека, его достоинств, приверженности общечеловеческим ценностям; внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек.

А) Вежливость

В) Духовность

С) Доброжелательность

D) Искренность

E) Нравственность

 

5. Интеграция основных идей самопознания с содержанием других образовательных предметов

А) экологический принцип

В) культурный принцип

С) принцип результативной творческой работы

D) краеведческий принцип-,

Е) принцип межпредметной связи

 

6 Методы, поддерживающие направление раскрытия вольного качества и способности учащихся

А) деловые игры, обобщение

В) мозговой штурм

С) опорные сигналы

D) обобщение, вынуждение

Е) инсценировка, ролевые игры, тренинги

7. В данном разделе особое внимание уделяется осознанию учащимися своей принадлежности к человеческому роду и формированию ответственности за всё, что происходит на планете.

А) «Человек и общество»

В) «Мир человечества»

С) «Мир и человек»

D) «Как прекрасен этот мир!»

E) «Быть человеком»

 

8. Сложная система, включающая мебель, устройства для хранения учебного оборудования, установки для хранения и использования технических средств обучения, экспозиционные материалы, учебно-методические комплекты.

А) Учебный класс

В) Образовательное пространство

С) Учебное пространство

D) Классная комната

E) Учебный кабинет

 

9. Объем учебной нагрузки на неделю по предмету «Самопознание» составляет

А) 0,5 часа

В) 2 часа

С) 1 час

D) 1, 5 часа

E) 3 часа

 

10. Базовое содержание предмета «Самопознание» группируется по принципу взаимопересекающихся концентрических кругов в соответствии с разделами: I «Быть человеком», II «Человек и общество», III «Мир и человек», IV «Мир человечества».

А) в 5-6 классах

В) в 7-9 классах

С) в 1-2 классах

D) в 10-11 классах

E) в 3-4 классах

 

11. Раздел в котором основное внимание уделено: развитию коммуникативных умений и навыков, умению строить равноправные, добрые взаимоотношения со сверстниками; умению настраивать себя на позитивный лад, выражать свои чувства и распознавать чувства других; овладению навыками разрешения межличностных конфликтов; развитию социальной активности.

А) «Мир и человечество»

В) «Как прекрасен этот мир!»

С) «Мир и человек»

D) «Радость познания»

E) «Учимся общению»

 

12. В данной группе методов передача и восприятие информации организованы с помощью мышечных усилий и иных ощущений тела.

А) Аудиальные методы обучения

В) Аудиально-визуально-кинестетические методы обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: