E) портфолио ученика, выполнять 2/3 требований к уровню подготовки учащихся, активность учащихся в коллективном и групповом творчестве, индивидуальная, творческая деятельность

 

25. «Круг от сердца к сердцу» методический прием

А) активировать учебную деятельность.

B) закрепить полученные знания.

C) проверить степень развития знаний

D) чередовать виды деятельности

E) позволяет педагогу определить эмоциональное состояние каждого ученика

 

26. К приемам нравственно-духовного познания относятся

А) задания массивом

B) повторение с расширением, опрос-итог

C) минутки тишины, круг радости, размышления на заданную тему

D) вводная беседа, воспроизводящая беседа

E) игры в случайности

 

27. Организационный момент урока самопознания

А) «Просмотр видеоматериала»

B) «Наедине с собой»

C) «Минутка тишины»

D) «Споемте друзья»

E) «Круг радости»

28. «Просмотр видеоматериала»

А) улучшение интереса детей

B) подать учебный материал в наглядном виде

C) поднятие настрения

D) развитие творчества учащихся

E) развлечение

 

29. Цель мониторинга

А) определяющий прием воспитательного уровня учеников

B) определяющий прием сознательного уровня учеников

C) определяющий прием компетентного уровня учеников

D) диагностика, проверяющая квалификационные навыки

E) точная диагностика, дающая возможность определить духовно-нравственное качество ученика

 

30. Прием, который благотворно влияет на детей, развивает воображение, позволяет ребенку прислушаться к самому себе, к своему сердцу

А) «Творческая деятельность»

B) «Упражнение»

C) «Наедине собой»

D) «Размышление над ситуацией»

E) «Чтение»

 

31. Методический прием, который используется в начале занятия, где ученик чувствует доверие и доверяет другим

А) «Обобщение»

B) «Спойте, друзья»

C) «Цитата урока»

D) круг «От сердца к сердцу»

E) «Круг радости»

 

32. В «Минуте тишины» ученики

А) имеют возможность учиться, осмысливать

B) имеют возможность закаливания

C) имеют возможность петь, танцевать

D) имеют возможность решать логические задачи

E) имеют возможность собраться с мыслями

 

33. В приеме «Наедине с собой» вместе со словами учителя применяется

А) диалог

B) дополнительная литература

C) пословица-поговорка

D) народная мудрость

E) аудиовизуальная техника

 

34. Тему «Путь любви и добра» можно отнести к разделу

А) быть человеком

B) радость познания

C) учимся общаться

D) как прекрасен этот мир

E) шаги к здоровью

 

35. Методический прием, позволяющий использовать в обучении яркие художественные образы, усиливающие понимание учащимися нравственных аспектов человеческой жизни благодаря эмоциональной выразительности киноискусств

А) «Дискуссия»

B) «Рефлексия»

C) «Уроки мудрости»

D) «Круг радости»

E) «Просмотр видеоматериала»

 

36. Методический прием, который завершает учебное занятие, предусматривает обмен впечатлениями, пожеланиями друг другу, позволяет педагогу определить степень понимания им темы занятия

А) «Минутка тишины»

B) «Обобщение»

C) «Спойте, друзья»

D) «Круг радости»

E) круг «От сердца к сердцу»

 

37. Методический прием релаксации

А) «Спойте, друзья»

B) «Круг радости»

C) круг «От сердца к сердцу»

D) «Обобщение»

E) «Минутка тишины»

 

38. «Круг радости» помогает

А) активизировать познавательный интерес учащихся

B) сконцентрировать свои мысли

C) воспринимать учебный материал

D) развивать эмоции, чувства, способности

E) каждому ребенку чувствовать себя принятым в знакомый ему дружеский круг, где он пользуется доверием и сам доверяет другим

 

39. Метод, направленный на расширение знаний и представлений ребенка о ценностях и нравственных качествах человека, развитие у него умения учиться - это

А) рассказ учителя

B) домашнее задание

C) рассказ ученика

D) повторение

E) чтение

 

40. Тему «Страна, где мы с тобой живем» можно отнести к следующему разделу

А) «Мир семьи»

B) «Радость познания»

C) «Быть человеком»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: