Самостоятельная работа студентов: указываются виды самостоятельной работы студентов по разделам и темам, а также формы контроля самостоятельной работы обучающихся

№ п.п. Наименование раздела дисциплины (темы) Виды самостоятельной работы студентов Формы контроля самостоятельной работы студентов
1. Содержание, функции и классификация инновационных процессов. Теоретико - методологические основы инновационной деятельности ü Подготовка докладов по теме   ü Подготовка к коллоквиуму   ü Заслушивание и обсуждение докладов ü Опрос  
2. Инновационные образовательные технологии и условия их осуществления ü Составить программу деятельности пед. коллектива по развитию инновационного потенциала   ü Опрос-беседа, обсуждение  
3. Современные подходы и концепции воспитания ü Подобрать методики и изучить интересы, ценностные ориентации, установки и центрацию учителей ü Опрос-беседа, обсуждение, ü конференция  
4. Инновационная направленность педагогической деятельности. Личность педагога — новатора. Готовность педагога к инновационной деятельности ü Подобрать методики и изучить интересы, ценностные ориентации, установки и центрацию учителей. ü Опрос-беседа, обсуждение, ü деловая игра  
5. Управление инновационными процессами в образовательном учреждении ü Подготовка к практическому занятию ü Тезисно проанализируйте концепцию (программу развития) одной из школ и сформулируйте цели и задачи ведущегося в ней эксперимента. ü Разработка инновационного проекта ü Подготовка к экзамену   ü Опрос.     ü Беседа, обсуждение     ü Защита проекта     ü Собеседование на экзамене

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин №№ разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
1 2 3 4
1. Методология и методы научного исследования Теоретико - методологические основы инновационной деятельности      
2. Организация научно-исследовательской работы   Инновационные образовательные технологии и условия их осуществления Инновационная направленность педагогической деятельности. Личность педагога — новатора. Готовность педагога к инновационной деятельности  

Разделы дисциплин и виды занятий

№ п/п Наименование раздела дисциплины Лекц. Практ. зан. Лаб. зан. Контроль СРС Все-го час.
2. Содержание, функции и классификация инновационных процессов. Теоретико - методологические основы инновационной деятельности            
3. Инновационные образовательные технологии и условия их осуществления            
3. Современные подходы и концепции воспитания            
4. Инновационная направленность педагогической деятельности. Личность педагога — новатора. Готовность педагога к инновационной деятельности            
5. Управление инновационными процессами в образовательном учреждении            
  Итого:            

Лабораторный практикум – не предусмотрен

Практические занятия (семинары)

№ п/п № раздела дисциплины Тематика практических занятий (семинаров) Трудо-емкость (час.)
1. 1. Учитель и инновации  
  2. Инновационная деятельность современной школы  
3. 3. Инновационный потенциал педагогического коллектива  
4. 4. Мотивационные механизмы и барьеры инновационной деятельности  
5. 5. Современные педагогические технологии  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: