№ п.п.
| Наименование раздела дисциплины (темы)
| Виды самостоятельной работы студентов
| Формы контроля самостоятельной работы студентов
|
1.
| Содержание, функции и классификация инновационных процессов. Теоретико - методологические основы инновационной деятельности
| ü Подготовка докладов по теме
ü Подготовка к коллоквиуму
| ü Заслушивание и обсуждение докладов
ü Опрос
|
2.
| Инновационные образовательные технологии и условия их осуществления
| ü Составить программу деятельности пед. коллектива по развитию инновационного потенциала
| ü Опрос-беседа, обсуждение
|
3.
| Современные подходы и концепции воспитания
| ü Подобрать методики и изучить интересы, ценностные ориентации, установки и центрацию учителей
| ü Опрос-беседа, обсуждение,
ü конференция
|
4.
| Инновационная направленность педагогической деятельности. Личность педагога — новатора. Готовность педагога к инновационной деятельности
| ü Подобрать методики и изучить интересы, ценностные ориентации, установки и центрацию учителей.
| ü Опрос-беседа, обсуждение,
ü деловая игра
|
5.
| Управление инновационными процессами в образовательном учреждении
| ü Подготовка к практическому занятию
ü Тезисно проанализируйте концепцию (программу развития) одной из школ и сформулируйте цели и задачи ведущегося в ней эксперимента.
ü Разработка инновационного проекта
ü Подготовка к экзамену
| ü Опрос.
ü Беседа, обсуждение
ü Защита проекта
ü Собеседование на экзамене
|
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
№
п/п
| Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин
| №№ разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
|
1
| 2
| 3
| 4
|
1.
| Методология и методы научного исследования
| Теоретико - методологические основы инновационной деятельности
|
|
|
|
2.
| Организация научно-исследовательской работы
|
| Инновационные образовательные технологии и условия их осуществления
| Инновационная направленность педагогической деятельности. Личность педагога — новатора. Готовность педагога к инновационной деятельности
|
|
Разделы дисциплин и виды занятий
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Лекц.
| Практ.
зан.
| Лаб.
зан.
| Контроль
| СРС
| Все-го
час.
|
2.
| Содержание, функции и классификация инновационных процессов. Теоретико - методологические основы инновационной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Инновационные образовательные технологии и условия их осуществления
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Современные подходы и концепции воспитания
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Инновационная направленность педагогической деятельности. Личность педагога — новатора. Готовность педагога к инновационной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Управление инновационными процессами в образовательном учреждении
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
| |
|
|
|
Лабораторный практикум – не предусмотрен
Практические занятия (семинары)
№ п/п
| № раздела дисциплины
| Тематика практических занятий (семинаров)
| Трудо-емкость
(час.)
|
1.
| 1.
| Учитель и инновации
|
|
| 2.
| Инновационная деятельность современной школы
|
|
3.
| 3.
| Инновационный потенциал педагогического коллектива
|
|
4.
| 4.
| Мотивационные механизмы и барьеры инновационной деятельности
|
|
5.
| 5.
| Современные педагогические технологии
|
|