Общая трудоемкость дисциплины составляет 144 часов, 4 зачетные единицы, самостоятельная работа 88 часов

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе: - - - - -
Лекции     -    
Практические занятия (ПЗ)   -      
Семинары (С)          
Лабораторные работы (ЛР)          
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе: - - - - -
Курсовой проект (работа)          
Расчетно-графические работы          
Реферат          
Другие виды самостоятельной работы          
Контроль          
Вид промежуточной аттестации(зачет) (экзамен)     экзамен    
Общая трудоемкость час зач. ед.          
         

Содержание дисциплины

Содержание разделов дисциплины

Содержание, функции и классификация инновационных процессов.

Теоретико - методологические основы инновационной деятельности

Инновация как необходимость прогрессивных изменений в социально-экономическом развитии России на долгосрочную перспективу. Содержание, функции, классификация инноваций. Инновационный процесс. Теоретико-методологические основания инновационных процессов в образовании.

Формируемые компетенции: ОК-3, ОК-4, ОПК-4, ПК-8.

Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, подготовка докладов, дискуссия.

Инновационные образовательные технологии и условия их осуществления

Личностно-ориентированное обучение. Проектное обучение. Проблемное обучение. Блочно-модульное обучение.Компьютерные технологии обучения. Дистанционное обучение.

Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-8,ПК-10.

Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, проведение диагностик, дискуссия.

Современные подходы и концепции воспитания

Системный подход к построению воспитательного процесса.

Деятельностный подход в воспитании учащихся. Личностно-ориентированный подход в воспитательной деятельности. Философско-антропологический подход к воспитанию

Синергетический подход как современная методологическая ориентация.

Концепции воспитания Н.Е.Щурковой, В.А.Караковского, Е.В.Бондаревской, Г.К.Селевко.

Формируемые компетенции: ОК-2, ПК-8, ПК- 10.

Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, подготовка докладов, дискуссия.

Инновационная направленность педагогической деятельности. Личность педагога — новатора. Готовность педагога к инновационной деятельности

Сущность инновационной направленности педагогической деятельности.

Личность и факторы творческого саморазвития педагога-новатора.

Показатели готовности педагога к инновационной деятельности.

Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-4, ПК-8.

Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, подготовка докладов, дискуссия.

5. Управление инновационными процессами в образовательном учреждении (ОУ). Содержание управления ОУ (функции управления). Управление процессом развития ОУ. Распределение функций управления в ОУ.

Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-4, ОПК-4, ПК-10.

Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, разработка инновационного проекта, защита проекта.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: