Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
Аудиторные занятия (всего) | |||||
В том числе: | - | - | - | - | - |
Лекции | - | ||||
Практические занятия (ПЗ) | - | ||||
Семинары (С) | |||||
Лабораторные работы (ЛР) | |||||
Самостоятельная работа (всего) | |||||
В том числе: | - | - | - | - | - |
Курсовой проект (работа) | |||||
Расчетно-графические работы | |||||
Реферат | |||||
Другие виды самостоятельной работы | |||||
Контроль | |||||
Вид промежуточной аттестации(зачет) (экзамен) | экзамен | ||||
Общая трудоемкость час зач. ед. | |||||
Содержание дисциплины
Содержание разделов дисциплины
Содержание, функции и классификация инновационных процессов.
Теоретико - методологические основы инновационной деятельности
|
|
Инновация как необходимость прогрессивных изменений в социально-экономическом развитии России на долгосрочную перспективу. Содержание, функции, классификация инноваций. Инновационный процесс. Теоретико-методологические основания инновационных процессов в образовании.
Формируемые компетенции: ОК-3, ОК-4, ОПК-4, ПК-8.
Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, подготовка докладов, дискуссия.
Инновационные образовательные технологии и условия их осуществления
Личностно-ориентированное обучение. Проектное обучение. Проблемное обучение. Блочно-модульное обучение.Компьютерные технологии обучения. Дистанционное обучение.
Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-8,ПК-10.
Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, проведение диагностик, дискуссия.
Современные подходы и концепции воспитания
Системный подход к построению воспитательного процесса.
Деятельностный подход в воспитании учащихся. Личностно-ориентированный подход в воспитательной деятельности. Философско-антропологический подход к воспитанию
Синергетический подход как современная методологическая ориентация.
Концепции воспитания Н.Е.Щурковой, В.А.Караковского, Е.В.Бондаревской, Г.К.Селевко.
Формируемые компетенции: ОК-2, ПК-8, ПК- 10.
Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, подготовка докладов, дискуссия.
Инновационная направленность педагогической деятельности. Личность педагога — новатора. Готовность педагога к инновационной деятельности
|
|
Сущность инновационной направленности педагогической деятельности.
Личность и факторы творческого саморазвития педагога-новатора.
Показатели готовности педагога к инновационной деятельности.
Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-4, ПК-8.
Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, подготовка докладов, дискуссия.
5. Управление инновационными процессами в образовательном учреждении (ОУ). Содержание управления ОУ (функции управления). Управление процессом развития ОУ. Распределение функций управления в ОУ.
Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-4, ОПК-4, ПК-10.
Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, разработка инновационного проекта, защита проекта.