Что объясняет и что отмечает труд, учение, игру, как основные виды деятельности?

Ответ:

Игра — вид деятельности для развлечения, который используется в детских садах и начальной школе. Играя, мы развлекаемся, отдыхаем, общаемся. Некоторые виды игры способствует думать, рассуждать, оценивать. Это вид деятельности приемлем в основном в начальной школе, так как дети еще маленькие, вышедшие только из детского сада, которые любят играть, веселиться, а учиться не хотят. Учителям тяжело приобщить детей в этом возрасте к учебе, заставить что-либо делать. И вот игра является большим помощником в привлечении детей к учебной деятельности. Игра способствует развитию умственных, интеллектуальных способностей. Игра может использоваться как перерыв в учебе, для смены видов деятельности, для развития интереса к учебе. Начинать вводить игру нужно с первого класса, в этом возрасте учащимся очень это нравится, дети постепенно приобщаются к учебе, а потом потихоньку виды, количество игры уменьшается. А процесс учебы усложняется, переводится в более сложную форму обучения.

ХАРАКТЕР:

Характер- это индивидуальное сочетание существенных свойств личности, показывающих отношение человека к окружающему миру и выражающихся в его поведении, поступках. Отношение закрепленное в привычках и формах поведения. Характер взаимосвязан с другими сторонами личности, в частности с темпераментом и способностями. Темперамент влияет на форму проявления характера, своеобразно окрашивая те или иные его черты.

Кризис 3 лет.

Семизвездие:

Негативизм — реакция не на содержание предложения взрослого, а на то, что она идет от взрослых, стремление сделать наоборот, даже вопреки собственным желаниям.

Упрямство – ребенок настаивает на чем- то не потому, что он хочет, а потому, что он этого потребовал. Это связано с первоначальным решением.

Строптивость – она безлична, направлена против норм воспитания, образа жизни, которая сложилась у ребенка до 3 лет.

Своеобразие – стремиться сделать все сам.

Протест- бунт – ребенок в состоянии войны и конфликта с окружающими.

Симптом обесценивания взрослых – проявляется в том, что ребенок начинает ругаться, дразнить и обзывать родителей.

Деспотизм – ребенок заставляет родителей делать то, что он требует, по отношению к младшим сестрам и братьям, оно проявляется как ревность.

Кризис 7 лет:

Ребенок трудновоспитуемый.

Непосредственный.

Интеллектуальный момент (думает, перед тем, как что- то сказать)

Перестройка отношений к окружающим.

Социальная ситуация (осознание своего места в обществе).

Ведущая деятельность:

Ведущая деятельность- это вид деятельности, который обуславливает важнейшее изменение в психологических свойствах личности, возникновение различных психологических новообразований на данной стадии ее развития.

От рождения и до одного года — эмоциональное общение.

От одного года и до 3 лет — предметно- монипулятивная деятельность.

От 3 до 7 лет – игра.

От 7 до 11 лет – учебная деятельность.

От 11 до 15 лет – интимно- личностное общение.

От 15 до 17 лет – учебно- профессиональное.

В зрелом возрасте – профессиональная деятельность.

Онтогенез – развитие психики человека от рождения и до самой смерти.

Сочинение «Моя Я-концепция»

Можно много говорить о моей концепции.

Во-первых, я человек, стремящийся добиться многого. В голове куча планов, которые хочется реализовать, довести до конца начатое и в дальнейшем хочется развиваться, многое узнать, всему научиться.

Я себя сравниваю с маленьким, пока маленьким цветком, который стремиться к солнцу, к доброму.

Хочу и создаю благие вещи, стараюсь делать всё правильно. Это, я думаю, уже выработано. За годы сформировала характер и не стою на месте, всегда работаю над собой каждый день, каждую минуту. Не теряю время зря, всегда найду чем заняться.

Как сказал Гегель: «Что человек делает, таков он и есть»- я тоже так думаю. Ведь только от человека зависит какой будет его жизнь, каким он будет. И не надо жаловаться на жизнь, и говорить что плохо живём. Жизнь прекрасна и надо знать, и понимать это. Во всех своих проблемах я виню только себя, ведь всё зависит от меня, какой будет моя жизнь в будущем. Собой можно управлять, стоит только захотеть. Можно контролировать даже своё здоровье. Если уж физическое можно, то духовное или моральное отношение к жизни, куда легче.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: