Тестовые задания № 23 14 страница

Г) способности к самостоятельной силе реагирования, преобразуя или поддерживая жизненно-важные связи с окружающим миром.

 

4. Какое утверждение относится к действию?

А) способности к самостоятельной силе реагирования, преобразуя или поддерживая жизненно-важные связи с окружающим миром;

Б) часть деятельности, имеющую вполне самостоятельную, осознанную человеческую цель;

В) то, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;

Г) специфический вид активности человека, направленный на познание и творческие преобразования окружающего мира и самого себя.

 

5. Какое высказывание относится к операции?

А) разнообразные движения, связанные с практическим выполнением деятельности;

Б) инструменты, которыми человек пользуется, выполняя те или иные действия и операции;

В) относятся анатомо-физиологические структуры и психологические процессы и состояния, включенные в регуляцию деятельности;

Г) способ осуществления действия.

 

6. Что относится к средствам осуществления деятельности?

А) относятся анатомо-физиологические структуры и психологические процессы и состояния, включенные в регуляцию деятельности;

Б) инструменты, которыми человек пользуется, выполняя те или иные действия и операции;

В) способ осуществления действия;

Г) разнообразные движения, связанные с практическим выполнением деятельности.

 

7. Что относится к внутренним компонентам человеческой деятельности?

А) способ осуществления действия;

Б) относятся анатомо-физиологические структуры и психологические процессы и состояния, включенные в регуляцию деятельности;

В) разнообразные движения, связанные с практическим выполнением деятельности;

Г) инструменты, которыми человек пользуется, выполняя те или иные действия и операции.

 

8. Что относится к внешним компонентам человеческой деятельности?

А) инструменты, которыми человек пользуется, выполняя те или иные действия и операции;

Б) способ осуществления действия;

В) разнообразные движения, связанные с практическим выполнением деятельности;

Г) относятся анатомо-физиологические структуры и психологические процессы и состояния, включенные в регуляцию деятельности.

 

9. Что относится к ориентировочным действиям?

А) определение цели деятельности, условий, средств и путей ее достижения;

Б) внесение поправок, уточнений и изменений в ориентировочные и исполнительские действия на основе обратной информации;

В) заключаются в последовательном выполнении намеченных действий по осуществлению цели деятельности;

Г) сводятся к проверке качества выполнения всех действий по их результатам.

 

10. Что относится к исполнительским действиям?

А) заключаются в последовательном выполнении намеченных действий по осуществлению цели деятельности;

Б) определение цели деятельности, условий, средств и путей ее достижения;

В) сводятся к проверке качества выполнения всех действий по их результатам;

Г) внесение поправок, уточнений и изменений в ориентировочные и исполнительские действия на основе обратной информации.

11. Что относится к корректировочным действиям?

А) сводятся к проверке качества выполнения всех действий по их результатам;

Б) внесение поправок, уточнений и изменений в ориентировочные и исполнительские действия на основе обратной информации;

В) заключаются в последовательном выполнении намеченных действий по осуществлению цели деятельности;

Г) определение цели деятельности, условий, средств и путей ее достижения.

 

12. Что относится к завершающим действиям?

А) внесение поправок, уточнений и изменений в ориентировочные и исполнительские действия на основе обратной информации;

Б) определение цели деятельности, условий, средств и путей ее достижения;

В) сводятся к проверке качества выполнения всех действий по их результатам;

Г) заключаются в последовательном выполнении намеченных действий по осуществлению цели деятельности.

 

13. Что относится к силе потребности?

А) общение, игра, учение, труд;

Б) предметы и объекты, с помощью которых та или иная потребность может быть удовлетворена у данного человека;

В) наличие разнообразных потребностей, имеющихся у человека;

Г) значение потребностей для человека, ее актуальность, частота возникновения и побудительный потенциал.

 

14. Что относится к количеству потребностей?

А) значение потребностей для человека, ее актуальность, частота возникновения и побудительный потенциал;

Б) предметы и объекты, с помощью которых та или иная потребность может быть удовлетворена у данного человека;

В) наличие разнообразных потребностей, имеющихся у человека;

Г) общение, игра, учение, труд.

 

15. Что относится к качеству или своеобразию потребности?

А) общение, игра, учение, труд;

Б) значение потребностей для человека, ее актуальность, частота возникновения и побудительный потенциал;

В) предметы и объекты, с помощью которых та или иная потребность может быть удовлетворена у данного человека;

Г) наличие разнообразных потребностей, имеющихся у человека.

 

16. какие виды деятельности можно обнаружить практически у всех без исключения людей?

А) предметы и объекты, с помощью которых та или иная потребность может быть удовлетворена у данного человека;

Б) общение, игра, учение, труд;

В) значение потребностей для человека, ее актуальность, частота возникновения и побудительный потенциал;

Г) наличие разнообразных потребностей, имеющихся у человека.

 

Тестовые задания №30

1. Какое утверждение относится к определению знаний?

А) потребности совершать те или иные автоматизированные акты;

Б) освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков;

В) информация о значимых свойствах мира, необходимой для успешной организации тех или иных видов теоретической и практической деятельности;

Г) полностью автоматизированные компоненты умений, реализуемые на уровне бессознательного контроля.

 

2. Какое утверждение относится к определению навыка?

А) освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков;

Б) полностью автоматизированные компоненты умений, реализуемые на уровне бессознательного контроля;

В) информация о значимых свойствах мира, необходимой для успешной организации тех или иных видов теоретической и практической деятельности;

Г) потребности совершать те или иные автоматизированные акты.

 

3. К какому утверждению относятся моторный компонент навыка?

А) зрительный контроль над выполнением движения заменяется мускульным;

Б) ряд частичных мелких движений сливается в единый акт, в одно сложное движение;

В) внимание освобождается от восприятия способов действий и переносится главным образом на обстановку и результаты действий.

 

4. К какому утверждению относится сенсорный компонент навыка?

А) внимание освобождается от восприятия способов действий и переносится главным образом на обстановку и результаты действий;

Б) ряд частичных мелких движений сливается в единый акт, в одно сложное движение;

В) зрительный контроль над выполнением движения заменяется мускульным.

 

5. К какому утверждению относится компонент центрального регулирования?

А) зрительный контроль над выполнением движения заменяется мускульным;

Б) внимание освобождается от восприятия способов действий и переносится главным образом на обстановку и результаты действий;

В) ряд частичных мелких движений сливается в единый акт, в одно сложное движение.

 

6. Какое высказывание относится к определению умения?

А) освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков;

Б) полностью автоматизированные компоненты умений, реализуемые на уровне бессознательного контроля;

В) информация о значимых свойствах мира, необходимой для успешной организации тех или иных видов теоретической и практической деятельности;

Г) потребности совершать те или иные автоматизированные акты.

 

7. Что относится к двигательным умениям?

А) направлены на создание определенного продукта;

Б) включают разнообразные операции, сложные и простые, составляющие внешние моторные аспекты деятельности;

В) включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминаем и переработкой информации;

Г) связаны с абстрактным интеллектом и проявляются в способности анализировать, обобщать материал, строить гипотезы, теории и др.

 

8. Что относится к познавательным умениям?

А) включают разнообразные операции, сложные и простые, составляющие внешние моторные аспекты деятельности;

Б) связаны с абстрактным интеллектом и проявляются в способности анализировать, обобщать материал, строить гипотезы, теории и др.;

В) направлены на создание определенного продукта;

Г) включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминаем и переработкой информации.

 

9. Что относится к теоретическим умениям?

А) связаны с абстрактным интеллектом и проявляются в способности анализировать, обобщать материал, строить гипотезы, теории и др.;

Б) включают разнообразные операции, сложные и простые, составляющие внешние моторные аспекты деятельности;

В) направлены на создание определенного продукта;

Г) включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминаем и переработкой информации.

 

10. Что относится к практическим умениям?

А) включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминаем и переработкой информации;

Б) связаны с абстрактным интеллектом и проявляются в способности анализировать, обобщать материал, строить гипотезы, теории и др.;

В) направлены на создание определенного продукта;

Г) включают разнообразные операции, сложные и простые, составляющие внешние моторные аспекты деятельности.

 

11. Какое высказывание относится к привычкам?

А) полностью автоматизированные компоненты умений, реализуемые на уровне бессознательного контроля;

Б) потребности совершать те или иные автоматизированные акты;

В) освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков;

Г) информация о значимых свойствах мира, необходимой для успешной организации тех или иных видов теоретической и практической деятельности.

 

 

Тестовые задания №31

1. Какое определение относится к общению?

А) сознательная целенаправленная деятельность, которая направляется на достижение результата и регулируется волей в соответствии с целью;

Б) действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки и умения;

В) преследует цели установления взаимопонимания, личных и деловых отношений, оказание взаимопомощи и учебно-воспитательное влияние людей друг на друга;

Г) поведение животного и деятельности человека, в процессе которого человек получает удовольствие и эмоционально усваивает социальный опыт. Но не производит продукт.

 

2. Какое утверждение относится к коммуникативной стороне общения?

А) способ организации совместной деятельности и взаимоотношение включенных в нее людей;

Б) восприятие общающихся друг друга;

В) взаимодействие общающихся – обмен в процессе речи не только словами, но и действиями, поступками;

Г) обмен информацией между участниками совместной деятельности.

 

3. Что относится к интерактивной стороне деятельности?

А) взаимодействие общающихся – обмен в процессе речи не только словами, но и действиями, поступками;

Б) способ организации совместной деятельности и взаимоотношение включенных в нее людей;

В) обмен информацией между участниками совместной деятельности;

Г) восприятие общающихся друг друга.

 

4. Какое утверждение характеризует перцептивную сторону общения?

А) взаимодействие общающихся – обмен в процессе речи не только словами, но и действиями, поступками;

Б) восприятие общающихся друг друга;

В) способ организации совместной деятельности и взаимоотношение включенных в нее людей;

Г) обмен информацией между участниками совместной деятельности.

 

5. Что относится к определению игры?

А) действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки и умения;

Б) сознательная целенаправленная деятельность, которая направляется на достижение результата и регулируется волей в соответствии с целью;

В) поведение животного и деятельности человека, в процессе которого человек получает удовольствие и эмоционально усваивает социальный опыт, но не производит продукт;

Г) преследует цели установления взаимопонимания, личных и деловых отношений, оказание взаимопомощи и учебно-воспитательное влияние людей друг на друга.

 

6. Что относится к индивидуальному типу игр?

А) регулируется определенной системой требований к поведению их участников;

Б) строится на выполнении требований социального положения;

В) род деятельности, когда игрой занят один человек;

Г) игры разворачиваются по определенному сценарию.

 

7. Что относится к играм по правилам?

А) игры разворачиваются по определенному сценарию;

Б) регулируется определенной системой требований к поведению их участников;

В) строится на выполнении требований социального положения;

Г) род деятельности, когда игрой занят один человек.

 

8. Что относится к ролевым играм?

А) род деятельности, когда игрой занят один человек;

Б) строится на выполнении требований социального положения;

В) регулируется определенной системой требований к поведению их участников;

Г) игры разворачиваются по определенному сценарию.

 

9. Что относится к сюжетным играм?

А) род деятельности, когда игрой занят один человек;

Б) строится на выполнении требований социального положения;

В) игры разворачиваются по определенному сценарию;

Г) регулируется определенной системой требований к поведению их участников.

 

10. Что относится к предметным играм?

А) строится на выполнении требований социального положения;

Б) включают в игровую деятельность человека какие-либо объекты;

В) игры разворачиваются по определенному сценарию;

Г) род деятельности, когда игрой занят один человек.

 

11. Что относится к групповым играм?

А) включает несколько индивидов;

Б) регулируется определенной системой требований к поведению их участников;

В) род деятельности, когда игрой занят один человек;

Г) строится на выполнении требований социального положения.

 

12. Что относится к определению труда?

А) поведение животного и деятельности человека, в процессе которого человек получает удовольствие и эмоционально усваивает социальный опыт, но не производит продукт;

Б) действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки и умения;

В) преследует цели установления взаимопонимания, личных и деловых отношений, оказание взаимопомощи и учебно-воспитательное влияние людей друг на друга;

Г) сознательная целенаправленная деятельность, которая направляется на достижение результата и регулируется волей в соответствии с целью.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: