Работа в летний период
Младший дошкольный возраст
Июнь
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) Комплекс № 39 (замена - с флажками) для детей 3-4 лет
Замена: 4 упр. И.п. стоя.
| Бег врассыпную;
Прыжки вверх, с целью достать предмет;
Прыжки в длину с места через верёвочки, палочки;
Ходьба в сочетании с наклонами и приседаниями;
Лазание по лесенке.
| Быстрота;
Сила;
Ловкость;
Гибкость.
| «Перепрыгнем через ручеёк»;
«Дорожки»;
«Поймай комара»;
«Солнышко и дождик»;
«Лягушки»;
«Одуванчики»;
«Найди свой цветок»;
«Весёлые бабочки»;
«Пчёлки и ласточка»;
«Стрекоза»; «Цветочки»;
«Медведь и пчёлы»;
«У медведя во бору».
| Флажки;
Скакалки;
Верёвки;
«Комар» на палочке;
Зонтик;
Цветы;
Маски;
| Провести беседу с родителями на тему: «Спортивная форма (форма одежды) для совместной деятельности на прогулке».
|
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) Комплекс № 37 (с платочком) для детей 3-4 лет
| Ходьба в колонне по одному;
Бег в колонне по одному;
Бег в разных направлениях;
Прыжки в длину с места через верёвочки, палочки;
| Сила;
Ловкость.
| «На пляже»;
«Ветер и солнышко»;
«Перепрыгнем через ручеёк»;
«Делай так»;
«Дождик»;
«Солнышко и дождик»;
«Друзья помогли»;
«Греет солнышко теплее».
| Платочки;
Скакалки;
Верёвочки;
Гимнастические палочки;
Зонтик;
| Консультация для родителей: «О летнем отдыхе детей»
|
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) Комплекс № 41 (без предметов) для детей 3-4 лет
Замена: 4 упр. И.п. стоя. 5 упр. И.п. стоя, руки перед собой на уровне пояса, ладонными вниз. Поднять согнутую в колене правую ногу вверх и коснуться коленом правой ладони. Тоже самое сделать другой ногой.
| Ходьба и бег по ограниченной поверхности (скамейка, бревно);
Бег в разных направлениях;
Бег в рассыпную, с остановкой на звуковой и зрительный сигналы;
Броски мяча двумя руками снизу;
Прыжки на двух ногах на месте и с продвижение вперёд;
| Быстрота;
Координация;
Сила.
| «По мостику»;
«Кто живёт у нас в квартире?»;
«Мы – шофёры»; «Поезд едет, поезд мчит»;
«По ровненькой дорожке»;
«Поезд», «Самолёты»;
«Автомобили»;
«Как у нашей мамы руки»;
«Улица»;
«Птицы и автомобиль»;
«Цветные автомобили».
| Скамейка;
Бревно;
Рули;
Обручи;
Маски;
Ориентиры;
Мячи;
Флажки;
Сигналы светофора;
| Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни семьи»
|
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) Комплекс № 40 (с мячом) для детей 3-4 лет
Замена: 4 упр. И.п. стоя, ноги врозь.
5 упр. И.п. стоя, мяч перед собой. Поднять согнутую в колене правую ногу вверх и коснуться коленом мяча. Тоже самое сделать другой ногой.
| Бег с ловлей и увёртыванием;
Бег с ускорением;
Ходьба в сочетании с наклонами и приседаниями;
| Быстрота;
Ловкость;
Гибкость.
Развитие творчества в движении.
| «Мы посадим все цветы»;
«Цветы и пчёлка»;
«Одуванчик»;
«Садовник и цветы»;
«Сорви цветок».
| Мячи;
Совочки;
Цветы;
Обручи;
Маски.
| Консультация для родителей: «Закаливаем малыша».
|