При освоении дисциплины формируются следующие компетенции:
ПК-1 способность к подготовке и проведению научно-исследовательских работ с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин в области всеобщей истории искусства и истории отечественного искусства,
ПК-4 способность к подготовке и проведению научных семинаров, конференций, подготовке и редактированию научных публикаций,
ПК-8 способностью к использованию специальных знаний, полученных в рамках направленности (профиля) образования или индивидуальной образовательной траектории,
ПК-10 способность к составлению обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований.
Указанные компетенции формируются в соответствии со следующими этапами:
Подготовительный этап: активация способностей, предусмотренных указанными компетенциями.
Основной этап: интеграция способностей, предусмотренных указанными компетенциями.
Заключительный этап: оттачивание способностей, предусмотренных указанными компетенциями.
|
|
На первом этапе обучающийся актуализирует способности, необходимые для выполнения смежных функций, путем решения поставленных задач. В соответствии с целеполаганием деятельности у обучающегося формируется активный комплекс взаимосвязанных способностей, но не сформирована способность достигать результата при решении комплекса задач.
Второй этап характеризуется активными усилиями обучающегося, направленными на интеграцию способностей и формирование способности достигать результата деятельности. По мере достижения результатов деятельности происходит формирование компетенции как системы.
На третьем этапе обучающийся шлифует свое мастерство в достижении результатов, при этом происходит закрепление компетенции как системы.