Данный модуль направлен на решение таких основных задач, как
· Развитие гражданской культуры учащегося. (Родина – страна граждан).
· Развитие духовно-нравственной культуры учащегося (Добро в чувствах, мыслях и поступках).
· Развитие культуры поведения учащегося. («Добро в отношениях людей – от любви в семье до толерантности в обществе»)
· Развитие культуры самоидентификации учащегося. (Мировоззрение личности и солидарность людей)
· Развитие экологической культуры учащегося. (Природа – наш хрупкий дом)
Средняя общеобразовательная школа № 20 начала работу в 1979 году. На протяжении всех лет гражданско-патриотическое воспитание было и является главным направлением воспитательной работы школы. Формирование патриотического сознания граждан является важнейшей ценностью, одной из основ духовно-нравственного единства общества в нашей многонациональной стране. В период распада Советского Союза люди утратили многие духовные ценности, изменилась идеология государства. Чувство патриотизма также стало терять свои позиции. Воспитание патриотизма стало глобальным вопросом в воспитании подрастающего поколения.
|
|
Патриотизм – категория нравственная.
Патриотизм – это любовь к отчизне (из словаря Даля). Истинный патриотизм подразумевает духовность, гуманизм, милосердие и провозглашает общечеловеческие ценности, чувство ответственности за настоящее и будущее страны и народа.
Основные направления деятельности: