Технологическая карта урока

№ п/п Наименование содержание этапа урока Время, мин. Методы обучения Дидактические средства, оборудование Формы обучения
           
  Организационный момент. Обеспечение рабочей обстановки на уроке. Отметка присутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Сообщение темы урока.   беседа Запись темы на доске; классный журнал Фронтальная
  Актуализация знаний. Демонстрация практической значимости знаний о первичной и тепловой обработке продуктов.   Демонстрация; беседа. Готовые бутерброды Фронтальная
  Изложение новых знаний. 1.Сообщение о сущности первичной и тепловой обработки продуктов.   Сообщение; объяснение; показ. Плакат «Виды полуфабрикатов» Фронтальная
  2.Знакомство с понятием «полуфабрикаты».        

Продолжение табл. 7.

           
  Проверка усвоения новых знаний. Работа в тетради «Первичная и тепловая обработка продуктов».   Письменная работа в тетради Доска с названиями процессов тепловой и первичной обработки продуктов. Плакат «Первичная и тепловая обработка продуктов» Фронтальная
  Изложение новых знаний. 1. Демонстрация кухонных принадлежностей для первичной и тепловой обработки продуктов. 2. Знакомство учащихся с классификацией бутербродов.   Беседа с демонстрацией кухонных принадлежностей; объяснение; демонстрация плаката «Виды бутербродов» Кухонные принадлежности для тепловой и первичной обработки. Плакат «Виды бутербродов»; доска Фронтальная
  Заключительный инструктаж. Подведение итогов урока: как работал класс, кто из учащихся работал особенно старательно. Рефлексия состояния мотивационной сферы учащихся.   Технология «Рефлексивная мишень» Ватман с изображением мишени. Фронтальная Индивидуальная (рефлексия)

 

Ход урока

Организационный момент.

Приветствую учеников.

Отмечаю отсутствующих.

Настраиваю на учеников на работу во время урока:

Кто сегодня пришел, чтобы узнать что-нибудь новое, поднимите руки. В конце урока, вы сможете ответить себе, оправдались ли ваши ожидания.

Актуализация новых знаний.

Демонстрирую учащимся два бутерброда. Один - аппетитный, выполненный с соблюдением всех требований, на кусочке хлеба красивой формы, с соответствующей формы колбасой и сыром, украшенный свежей зеленью. Второй - обычный ломоть хлеба с неаккуратно нарезанным сыром и неочищенной колбасой и желтоватой веточкой укропа.

Предлагаю учащимся сравнить два бутерброда и ответить на вопросы:

1. Какой бутерброд вам хотелось бы попробовать? Почему? (Первый красивый, из свежих продуктов)

2. Что именно вам не нравится во втором бутерброде? (форма, несвежая зелень, он некрасивый, колбаса неочищена).

Фиксирую внимание учащихся на словах, которые они назвали:

· Форма

· Неочищенная колбаса

· Несвежая зелень

Сегодня как раз мы познакомимся с некоторыми процессами обработки продуктов, применяемыми в кулинарии, которые помогут нам готовить такие красивые и аппетитные бутерброды. Это первичная и тепловая обработка продуктов.

Изложение новых знаний.

В ходе объяснения будьте внимательны и постарайтесь запомнить, в чем заключается сущность первичной и тепловой обработки продуктов; какие процессы включает в себя первичная и тепловая обработка; какие кухонные принадлежности используются при осуществлении первичной и тепловой обработки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: