Заключительный инструктаж

Подведение итогов урока: как работал класс, кто из учащихся работал особенно старательно. Рефлексия состояния мотивационной сферы учащихся.

Для организации рефлексии использую технологию "Рефлексивная мишень".

На листе бумаги формата А1 рисуется мишень, которая делится на четыре (можно и больше, меньше) сектора.

В каждом из секторов записываются параметры - вопросы рефлексии состоявшейся деятельности, взаимодействия. 1-й сектор – оцените, насколько интересной была информация, полученная на уроке; 2-й сектор – пригодятся ли знания, полученные на уроке, в жизни; 3-й сектор — захотелось ли вам научиться готовить бутерброды; 4-й сектор — оцените свою активность на уроке (рисунок 4).

 

Полезные умения
Активность на уроке
Интересная информация
Полезная информация

Рисунок 4 – Рефлексивная мишень

 

Каждый ученик маркером или фломастером (ручкой, карандашом) четыре раза (по одному в каждый сектор) "стреляет" в мишень, делая метку (точку, плюс и т.д.). Метка соответствует его оценке результатов состоявшегося урока. Если ученик низко оценивает результаты, то метка ставится им в "молоко" или в поле "О" на мишени, если выше, то в поле "5". Если результаты оцениваются очень высоко, то метка ставится в "яблочко", в поле "10" мишени.

После того как каждый ученик взаимодействия "выстрелил" (поставил четыре метки) в рефлексивную мишень, она вывешивается на всеобщее обозрение и учитель делает ее краткий анализ.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Пример оформления титульного листа

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

МОЗЫРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИЧВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ И.П. ШАМЯКИНА

 

 

Кафедра трудового обучения

И изобразительного искусства

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ

Студентки(а) дневной формы

получения высшего образования

факультета технологии

____курса_____группы

Ивановой И.И.

Руководитель практики от факультета________________________________________

 

Методист по первой специальности__________________________________________

 

Методист по второй специальности__________________________________________

 

Методист по педагогике____________________________________________________

 

Методист по психологии___________________________________________________

 

 


Мозырь 201_


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Содержание и пример оформления исследовательского задания

К первой педагогической практике (3 курс)

Задание 1. Разбейте образовательную цель одного из зачетных уроков на отдельные задачи, установите, на каких этапах урока они решались, с помощью каких методов обучения, дидактических средств и форм деятельности учащихся. Заполните таблицу. (Пример заполнения таблицы приведен далее).

Тема урока _______________________________________________

Класс _____________

Тип урока ________________________________

Цель урока:

Образовательная ___________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Детализация образовательной цели урока (задачи урока) Уровень усвоения знаний, умений и навыков Этап урока, на котором решалась задача Методы обучения, используе мые для реализации задачи Дидактические средства, используе мые для реализации задачи Формы деятельности учащихся, в которых реализовывалась задача
             

Задание 2. Проанализируйте, какие методы обучения, дидактические средства и формы деятельности учащихся вы использовали при проведении пробных и зачетных уроков и заполните таблицу.

 

№ урока и тема Тип урока Методы обучения Дидактичес кие средства Формы деятельности учащихся Методы контроля знаний, умений и навыков Приемы и методы стимулиро вания деятельнос ти учащихся
             
             
             
             

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: