Результаты освоения дисциплины

Дисциплина «Социальное партнерство в отрасли» направлена на формирование следующих компетенций:

общепрофессиональные компетенции:

· готовность взаимодействовать с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-8);

профессиональные компетенции:

· способность и готовность выявлять требования работодателей к уровню подготовки рабочих (специалистов) (ПК-10);

· способность и готовность проектировать образовательную деятельность с учетом требований работодателя (ПК-17).

В результате освоения дисциплины «Социальное партнерство в отрасли» обучающийся должен:

Знать:

· условия и механизмы взаимодействия различных субъектов социального партнерства в образовании;

· содержание и особенности основных технологий социального взаимодействия.

· методику и процедуры выявления требований работодателей и разработки структуры профессиональных компетенций для подготовки рабочих (специалистов).

Уметь:

· разрабатывать стратегии и программы развития социального партнерства образовательного учреждения и обосновывать их выбор;

· организовывать реализацию разработанных программ;

· использовать имеющиеся возможности социальной среды (региона, города и др.) для обеспечения качества образования.

Владеть:

· технологиями организации социального партнерства: умениями анализа, проектирования, реализации, оценивания и коррекции взаимодействия субъектов социального партнерства;

· технологиями использования средств коммуникации для организации взаимодействия с социальными партнерами.

4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Объем дисциплины и виды контактной и самостоятельной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), их распределение по видам работ представлено в таблице 1.

Таблица 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: