Дисциплина «Социальное партнерство в отрасли» направлена на формирование следующих компетенций:
общепрофессиональные компетенции:
· готовность взаимодействовать с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-8);
профессиональные компетенции:
· способность и готовность выявлять требования работодателей к уровню подготовки рабочих (специалистов) (ПК-10);
· способность и готовность проектировать образовательную деятельность с учетом требований работодателя (ПК-17).
В результате освоения дисциплины «Социальное партнерство в отрасли» обучающийся должен:
Знать:
· условия и механизмы взаимодействия различных субъектов социального партнерства в образовании;
· содержание и особенности основных технологий социального взаимодействия.
· методику и процедуры выявления требований работодателей и разработки структуры профессиональных компетенций для подготовки рабочих (специалистов).
|
|
Уметь:
· разрабатывать стратегии и программы развития социального партнерства образовательного учреждения и обосновывать их выбор;
· организовывать реализацию разработанных программ;
· использовать имеющиеся возможности социальной среды (региона, города и др.) для обеспечения качества образования.
Владеть:
· технологиями организации социального партнерства: умениями анализа, проектирования, реализации, оценивания и коррекции взаимодействия субъектов социального партнерства;
· технологиями использования средств коммуникации для организации взаимодействия с социальными партнерами.
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Объем дисциплины и виды контактной и самостоятельной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), их распределение по видам работ представлено в таблице 1.
Таблица 1