Hioeroglyphen Frieze в Абидосе

© 1998 Гернот Л. Geise (опубликован в EFODON-Synesis № 30/1998)

Как только на свет, спекуляции, вероятно, не убийство, даже если они уже давно опровергнуто. Так же как и "Абидосе вертолета", которая сама по себе еще привел с регулярностью здесь и там как утверждается свидетельством древней египетской высоких технологий в книгах, журналах и видео. О чем это?

В 1991 году она была сенсация (нам сообщили в EFODON НОВОСТИ № 1/1991):

Томас Eickhoff привез из поездки в Египет фото и видеозапись дверью фриз Osireion, кенотафием или заупокойного храма Сети I в Абидосе, с. Снимки показали любопытные линии иероглифов, которые можно увидеть на двери стиль на проход (рис. 2). Часть из них, видимо техническими характеристиками. Может ли это без особого воображения вертолета, подводной лодки или танка, планер самолета и оружие видели (рис. 1).

Рисунок 1: подробно фриза храма Абидос с "представлением вертолетов" (Фото: Eickhoff)

Как только не было изначально не традиционные объяснения и интерпретации, обе гипотезы были одинаково актуальны: технические и традиционной интерпретации, техническое толкование, конечно, было их обращение, мировоззрение древних египтян, таким образом, был наконечником еще.

Тем не менее, мы хотели бы знать больше и пошел на 4 Феврале 1992 года Мюнхенского института египтологии. Там мы заложили собственные комментарии без компетентных специалистов перед большой фотографией Абидосе фриза и попросил у них объяснения иероглифы.

Удивление было довольно большим для нас, потому что таинственный, как иероглифы отдались Во-первых, они не были. Что обывателя только обнаруживает, когда он обращается к деталям: частью местного надписей была в конечном итоге verunechtet, покрытые штукатуркой землю и буквами. Может быть, фараон не позволял себе что-то своего предшественника, и это изменило надписи. В любом случае, края применяется масса проходит через верхний ряд иероглифы. Прямо рядом с иероглифами спорным является большой частью этого штукатурка отбита (см. Рисунок 2), но то, что мы неоднократно приводились на расширенном не вижу. И т.д. Этот верхний край применяется гипс масса "лезвий" в "вертолет". Свет и тень у остальных добавил. Если вы однажды заметил, мы видим, совершенно ясно цветовые различия.

Рисунок 2: фриз спорные иероглифы (стрелка). Штукатурка земли находится прямо рядом с сломанной (Фото: Eickhoff)

Рисунок 3: Надпись на фризе в Абидосе. б) соответствует спорных иероглифы (Эскиз: Ример).

Птица, как фигура справа от «вертолет» наносит ущерб штукатурки. Как «танк» интерпретируется иероглиф протянутой руки, пальцы и большой палец, указывающий на право."Пушка" трещина в штукатурке землю. Перевернутая "пулемет" является символом согнутую руку, "вычет Хан", в свою очередь, наносит ущерб штукатурки. И дай смысле эти иероглифы тоже.

Мы въехали в Библиотеке египтологии, целый ряд важных, широкоформатная книги, и был на Портер, Б. и Мосс, РЛБ "Топографический Биография Hieroglyphing из древнеегипетских текстах, барельефами и картинами", том VI, Верхнем Египте: Главный храмы (Абидос, Дендере, Esna, Эдфу, Ком Омбо и Филе), стр. 2а FF найти. Там мы нашли страницу в странном изображены иероглифы. Само здание Osiraeion (английский язык: Osireion) из Сети I, построенный Сети I и Merenptah.

«Загадочный» иероглифы (рис. 3) являются "любовниц имя" (рис. 3б) преемника короля Сети I, возможно Сети собственного сына Рамзеса II, не пытались изменить это имя.

Однако, это не единственное свидетельство этой надписи, потому что в нарамник М. Calverly "Комплекс Осирис", Лондон / Chicago 1938, "Храм царя Сети I в Абидосе," надписи второго «гипостильный зал" (прихожая), "Надписи архитравов" (надписи на потолочные балки), даже двадцати четырех носителей доступны с той же надписью. Все они более или менее похожи - хотя бы в силу различных Verunechtungen.

Надпись, найденная нами можно найти в: Calverly, т. IV, плиты 63 и плиты 80 # 10g # 3b (полное). Это позволило нам сравнить и определить текст, не пытался на всех надписях на перезапись.

В "Справочник египетские имена королевских" Юрген Beckerath (Мюнхен, 1984, стр. 235), найденные в Сети I (около -1330 до -1290) в качестве любовниц названием "N1a" эту часть еще раз. Чтения на Beckerath (стр. 89) "WHM-MSWT ШМ-ГЭС-PDT доктор", где смысл о: "Желаемый двух любовниц (и / или) защищенного".

Любовниц имя (а также Nethername) принадлежит звание фараона, который с формулой "правитель Верхнего и Нижнего Египта" инициируется. Он представлен иероглифическими пчелы и камыша (рис. 3а) со знаком «часть земли». Другая символика имя любовницы приводит к мысли, что любовниц Египта Elkab (Nekhbet гриф многообразный) и Юто (кобра многообразный) (рис. 3) считались богинями, защита которых фараон был абсолютно к лицу. Эта работа была завершена с включением в его названии.

Люк также цитирует гаранта Абидосе иероглифы Войти 18/März номер 1992 Мнение Египтологические семинар Базельском университете 11 Феврале 1992 года также показал, что он сказал, что храм надпись исправленный иероглифической надписью. Египтологи Базельского университета были связаны с ремонтом на то, что скульптор вырезал место первого неверного, а затем исправил текст позже. Они указывают на то, что сегодня не хватает как штукатурки и краски, которые скрыты коррекции в древности, и что надпись поэтому сейчас выглядит немного странно. Но с самолетов, танков и тому подобное, он не имеет абсолютно ничего общего.

Мы опубликовали эти результаты уже в EFODON НОВОСТИ № 9/1992 г. (Л. Гернот Geise и Томас Ример: "крах" Абидосе вертолет ""), и мы можем только удивляться, почему все еще есть люди, которые сегодня в цепляться "вертолет-диссертацию".

Осирион в иероглифах
Osireion
This structure would have been built on the order of Sety I in homage to Osiris. The name of Osireion was given to him by Petrie. The central part is a platform of granite surrounded with a channel that had to make appear it like an island. The level of water being now over several meters to the of the one of the time of Sety, the Osireion is flooded and it is impossible to visit it. It is a curious monument, made of massive enough blocks that are precisely in the alignment of the temple. Its sense remains mysterious:. The decor has been performed under Merenptah (Vandersleyen, 1995). On its walls are drawn illustrations of the Book of Gates,the Books of Caverns and the Book of Nut. The work of Murray (1904) gives account of the first discoveries and makes a complete enough description of the rooms, except the Sarcophagus room.

Click here to see the map

  The Osireion is constructed like a tomb with a sarcophagus chamber. You can see the map from Porter and Moss (Vol. VII, 2002), amended so that orientation is the same that the one of the map of the Sety temple. The Osireion was overlayed of sand, and has been cleared in the beginning of the 20th century. The room of the sarcophagus has been discovered by Naville in 1915. Above on the photo one can see the central hall and its pillars. The photo has the same orientation than the map.
The west wall of this hall is decorated with chapters of the Book of the Dead dealing with the names of Osiris (chapter 141 to 143) (Murray, 1904). These chapters are inscribed within three registers. The register of the top gives a list of the divinities. The two registers of the bottom concern Osiris, hisdifferent epithets and his identifications: Khentiamentiu, Ounennefer, Orion... On the right, Merenptah is represented before a table of offerings (visible very partially here, to see below). On the left, a scene shows Horus invigorating Osiris.  
     

Click here to see the right part.

Right part of the wall, with its three registers and the scene with Merenptah.
These views come from two archives reachable in the net, Egypt Archive for the top view and Archeological Archive for the bottom view. Without the original views, I extracted somehow the two opposite scenes with Merenptah and Horus that you can see here.
The body of Nut (A) spreads from east to west, sustained by the god Shu (B). The Geb god (the earth C) is not represented. In the evening, the sun is swallowed by the goddess (F) and follows a given way (described in G). At the dawn, the sun (H) is below the horizon. Then the sun appears (J) and it goes up (K). The newborn sun is under the shape of a winged scarab (kheper L)). It is the visible world in which moves the sun. The Nekhbet goddess, protector of the south, is drawn at the left (D). This ceiling also consists of a description of the external world (E): "The faraway region of the sky is dived in the obscurity, one doesn't know its limits... this country is unknown of the gods (Traunecker, 2005)." So the visible world is an illuminated bubble surrounded by a cold and sink set, that surrounds it of all parts. This drawing has been duplicated from the book of M. Clagget (1995), according to Frankfort (The cenotaph of Seti I at Abydos, London-1933). The letters are fromTraunecker (2005) and have been added by me on the drawing.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: