Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса I I II 11лименование операций Содержание операций, технологические

Схема последовательного технологического процесса

I I II 11лименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
I    
6.1 Работы, выполняе­мые до на­чала «окна» 6.1.1. Установить автомотрису на крайнем пути у опо­ры поперечины. 6.1.2. Проверить механическое состояние изолиру­ющей съемной вышки и провести испытание ее изо­ляции рабочим напряжением. 6.1.3. Разложить в междупутьях заземляющие штан­ги, присоединить к тяговым рельсам их башмаки и подготовить штанги для заземления каждой секции контактной подвески, перекрываемой поперечиной, с обеих сторон от места работы (в соответствии сна­рядом). 6.1.4. Натянуть веревку по земле между опорами за­меняемого нижнего фиксирующего троса и на верев­ке отметить бандажами места врезки изоляторов. 6.1.5. Размеченную веревку растянуть на обочине пу­ти у опоры в зоне стоянки автомотрисы. Вдоль верев­ки раскатать подготовленный трос и врезать в него изоляторы. Каждый отрезок троса с изоляторами по­следовательно разложить на междупутья, в зоне кото­рых должны быть врезаны изоляторы.
6.2. Работа 1-го этапа по монтажу нового фиксирую­щего троса 6.2.1. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряжения с секций контактной сети, пе­рекрываемых поперечиной, времени начала и окон­чания «окна». 6.2.2 При работах на станции оформить запись у де­журного по станции в «Журнале осмотра путей, стре­лочных переездов, устройств СЦБ, связи и контакт­ной сети» об условиях проводимой работы и огражде­нии места работ. 6.2.3. Установить заземляющие штанги на каждой секции контактной подвески с обеих сторон от места работ. Штанги завесить в междупутьях на нижний фик­сирующий трос, обеспечивая габарит. Осуществить до­пуск бригады к производству работ. 6.2.4. Исполнителю с двумя помощниками поднять­ся на вышку автомотрисы. Привести ее в рабочее по­ложение и развернуть в сторону опоры. 6.2.5. Установить натяжной (крюковой) зажим за вторым от опоры изолятором нижнего фикси­рующего троса. Одному из исполнителей за­крепить блок полиспаста на 5 кН (500 кгс) через струбцину на опоре. Полиспасты соединить с на­тяжным (крюковым) зажимом, нагрузить до по­явления слабины в тросе. Ведущую ветвь полиспа­ста закрепить за низ опоры. Подвязать изоляторы временно к веревкам полиспаста проволокой. Отсоединить конец заменяемого троса от изолятора. При необходимости заменить анкерные изолято­ры, штангу, детали анкеровки на опоре и ней­тральную вставку. Отсоединить от нее электросое­динитель. После замены присоединить к новой ней­тральной вставке электросоединитель, а к новому анкерному изолятору — клиновой зажим первого отрезка нового фиксирующего троса. 6.2.6. Соединить заменяемый трос с новым двумя соединительными зажимами на расстоянии 1 м от анкерного изолятора. Конец заменяемого троса подвязать проволокой к новому. 6.2.7. Передать нагрузку с полиспаста на анкеровку нового и старого тросов, снять полиспаст, на­тяжной (крюковой) зажим и струбцину. 6.2.8. С площадки автомотрисы прошить через кон­тактный провод первого пути второй конец первого отрезка нового троса. Развернуть вышку в сторону врез­ных изоляторов (16). Произвести вручную вытяжку пер­вого отрезка нового троса (9). Вытянутый конец ново­го троса временно соединить временной проволочной вязкой (15) с заменяемым тросом (8), не ближе 1 м от врезных изоляторов (16). 6.2.9. Конец нового отрезка троса (14) с врезными изоляторами (16) поднять «удочкой» и подсоединить к клиновому зажиму первого отрезка троса (9). Про­шить его через контактные провода путей до следую­щего врезного изолятора. Прошивку производить с ис­пользованием съемной вышки. При занятости путей составами применить две при­ставные 7-и метровые лестницы, устанавливаемые од­новременно с обоих сторон вагона, и с них произво­дить прошивку, вытяжку и временное крепление. 6.2.10. При помощи «удочки» поднять врезные изо­ляторы с концом 3-го отрезка троса и соединить с клиновым зажимом второго отрезка. Произвести вы­тяжку вручную и временное крепление к старому тросу проволочной вязкой. В такой последовательности про­шить остальные отрезки нового троса через контакт­ные провода всех путей. 6.2.11. На конце последнего отрезка троса закрепить натяжной зажим, а на опоре выше анкерной штанги закрепить струбцину с натяжным зажимом. 6.2.12. Соединить струбцину с натяжным зажимом с полиспастом на 5 кН (500 кгс) и произвести вытяжку нового прошитого троса. Соединить его с заменяемым двумя соединительными зажимами (деталь К-054) на расстоянии 1 метра от анкерного изолятора. Свобод­ный конец нового троса примерить к анкерным изоля­торам и заделать на клиновой зажим (деталь К-035). 6.2.13. Соединенные оба троса нагрузить полиспа­стом до ослабления крепления анкерных изоляторов, подвязать их вязальной проволокой к полиспасту. 6.2.14. Рассоединить клиновой зажим заменяемого троса от анкерных изоляторов и соединить последние с клиновым зажимом нового троса. При необходимо 6.3.6. Снять шунтирующие штанги вышки, испол­нителям сойти вниз. Отсоединить перемычку нижнего шунтирующего пояса съемной вышки от тягового рель­са. Переставить вышку под следующую косую струну и продолжить работы указанным выше порядком. 6.3.7. После окончания перевода фиксации прово­дов съемную вышку с пути снять и установить спо­левой стороны опоры. Снять сигналистов, ограждав­ших съемную вышку. 6.3.8. Дать уведомление энергодиспетчеру об окон­чании работ второго этапа под напряжением со съем­ной вышки.
6.4 Работы 3-го этапа по де­монтажу из­ношенного фиксирую­щего троса 6.4.1. Демонтаж производится со снятием напряжения и заземлением с обеих сторон места работы всех секций контактной сети, перекрываемых поперечиной. Подготов­ка работ, инструктаж членам бригады и допуск к рабо­там осуществляется аналогично первому этапу работ. 6.4.2. Автомотрису установить на крайнем пути у опо­ры поперечины. 6.4.3. У противоположной опоры установить съем­ную вышку под анкерными изоляторами фиксирую­щего троса. 6.4.4. Одновременно с рабочей площадки автомот­рисы и съемной вышки ослабить болты двух соедини­тельных зажимов, соединяющих новый и изношен­ный тросы. После выравнивания нагрузки снять за­жимы. Концы изношенного троса перепустить через контактные провода. 6.4.5. При помощи съемной вышки или приставной лестницы 7 м изношенный фиксирующий трос отсо­единить в местах крепления к новому и перепустить через контактные провода всех путей. Отрегулировать натяжение нового фиксирующего троса анкерными штангами, затягивая или ослабляя гайки.

7.1. Убрать съемную вышку с пути, установить ее с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок.

7.2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное положение.

7.3. Снять заземляющие штанги.

7.4. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.5. Об окончании работ дать уведомление энергодиспетчеру и офор­мить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: