Технологическая карта № 5.4

Окончание работ

Схема последовательного технологического процесса

№п/п Наименование операций Содержание операций технологические требования и нормы
     
6.1. Выполнение работ 6.1.1. Остановить автомотрису под электросоедини­телем. Поднять на рабочую площадку бухту с электро­соединителем, инструмент, детали и навесную лест­ницу 3 м. Завесить ее на несущий трос рядом с местом присоединения электросоединителя. Зачистить места присоединения нового электросоединителя на несу­щем тросе и контактном проводе наждачной бумагой, предварительно очистив от грязи тряпкой, смоченной в бензине. 6.1.2. Присоединить электросоединитель к несуще­му тросу соединительным зажимом (деталь К-054 или К-055 в зависимости от сечения соединительных про­водов) так, чтобы из зажима выходил свободный ко­нец длиной 0,5 — 0,6 м. Второй конец электросоеди-нтеля присоединить к контактному проводу (прово­дам) питающим зажимом (деталь К-053) с уплотня­ющим клином. Клин запрессовать в паз зажима и на выходе из зажима развести его концы. Соединитель дол­жен быть установлен как показано на рис. 5.1. 6.1.3. Отрезок нового алюминиевого электросоеди­нителя присоединить переходным зажимом (деталь К-059) к свободному концу электросоединителя, выхо­дящему из зажима на несущем тросе. Поверхности со­единяемых проводов должны быть зачищены. Свобод­-
     
    ный конец нового алюминиевого электросоедините­ля опустить на землю. 6.1.4. При расположении усиливающего провода с полевой стороны опоры установить девятиметровую навесную лестницу на усиливающем проводе под уг­лом 65 — 75 ° к горизонтали, в месте присоединения заменяемого электросоединителя. 6.1.5. Исполнителю взять веревочную «удочку» и под­няться по лестнице к усиливающему проводу. На вре­мя работ с лестницы помощнику-электромонтеру, на­ходящемуся внизу, придерживать лестницу, обеспе­чивая ее устойчивость. 6.1.6. Место присоединения на усиливающем про­воде очистить от загрязнения тряпкой, смоченной в бензине, покрыть тонким слоем технического вазе­лина или смазки ЗЭС и, не снимая ее, зачистить до блеска металлической щеткой. 6.1.7. «Удочкой» поднять второй конец алюминие­вого электросоединителя и соединить его соединитель­ным зажимом (деталь К-064) с усиливающим прово­дом. Отсоединить изношенный соединитель от усили­вающего провода и опустить вниз. Снять лестницу с усиливающего провода и опустить ее на землю. 6.1.8. С рабочей площадки автомотрисы с использо­ванием навесной лестницы 3 м демонтировать изно­шенный электросоединитель на несущем тросе и кон-тактном проводе. Опустить его на землю и смотать в бухту. 6.1.9. Проверить правильность присоединения, на­дежность контактов, наличие контргаек на болтовых соединениях.  

Примечание. При расположении усиливающего провода на консоли или над тягой консоли (на кронштейне — надставке) работы по монтажу и демонтажу электросоединителя выполняются с рабочей площадки авто­мотрисы с использованием навесной лестницы 3м.

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное положение

7.3. Снять заземляющие штанги.

7.4. При работе на перегоне возвратить автомотрису на станцию при­мыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Ин­струкцией по движению поездов.

7.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети»

7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: