Расчет удельного времени отсыпки дренирующих грунтов думпкарами

4.1.1 Определение времени оборота думпкарных составов при транспортировке дренирующих грунтов

Время оборота думпкарных составов при доставке дренирующих грунтов:

       (4.1)

где t п – время нахождения состава под погрузкой, ч;

   t в – время нахождения состава под выгрузкой, ч;

   t пути – время нахождения состава в пути, ч.

Принятовремя оборота думпкарных составов при доставке дренирующих грунтов 2,0 суток.

Время нахождения состава под погрузкой, ч:                                          

           (4.2)

где Р п – производительность погрузки дренирующего грунта, м3/ч;

Параметр  необходимо определить расчетным путем, при использовании на погрузке экскаваторов с емкостью ковша 2,0 м3. Вспомните формулу определения производительности экскаватора!        В вашей работе это будет формула № (4.3).  

 


t пу – время на подачу состава под погрузку и вывод на станцию отправления, ч;

t оп = 0 ÷ 6 – время ожидания погрузки, ч.

                    (4.4)  

где t м = 0,25 ч – время, затрачиваемое на обгон локомотива, формирование и расформирование состава и другое;

  L пп – длина подъездного пути к карьеру (задано);

 = 25 ÷ 30 км/ч – скорость следования балластного поезда по подъездному пути.

Время нахождения состава под выгрузкой:

           (4.5)                                                    

где Hвр – норма времени на выгрузку 1000 м3 дренирующего грунта;

t ов = 4 ÷ 7 ч – среднее время ожидания выгрузки;

t оо = 0 ÷ 10 ч – время ожидания отправления выгруженного состава.

 Время нахождения балластного состава в пути:

                                   (4.6)                                                                       

где L тр.дг  – дальность транспортировки дренирующего грунта, км;

     – скорость следования поездов на перевозке дренирующего грунта, км/ч.

Так как маршрут доставки дренирующего грунта проходит по одной железной дороге, маршрутная скорость землевозного поезда определена по выражению[4]

                         (4.7)  

Определить самостоятельно.  
Далее определим для дальнейших расчетов количество вагонов в составе на перевозке дренирующих грунтов:

 n ваг = min{ n д. мп; n д. по} = min{…; …; n нп} = … думпкаров,           (4.8)                                          

где n д. мп – максимальное количество думпкаров в составе по массе поезда;

n д. по – максимальное количество думпкаров по длине приемо-отправочных путей;

n нп – наличный парк думпкаров (принять n нп ≤ 40).

                            (4.9)

Определить самостоятельно.  

 


где P гр.п – масса грузового поезда, обращающегося на участке доставки дренирующего грунта, т;

объемный вес дренирующего грунта, т/м3;

Q заг – объем загрузки в один думпкар дренирующего грунта, м3;

P тар – масса порожнего думпкара.

                          (4.10) 

где l по – минимальная длина приемо-отправочных путей на маршруте доставки балласта, м;

     l л длина локомотива, используемого на перевозке балластных материалов, м;

     l тв – длина турного вагона, м;

     l д – длина думпкара, м.                                                                               

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: