Организация работ при строительстве второго пути на перегоне ст. В – ст. Г

 

В главе 2 обосновано, что второй путь на перегоне ст. В – ст. Г необходимо строить в третью очередь. Направление строительства от ст. В к ст. Г.

При строительстве второго пути на этом перегоне можно организовать работы с действующего пути в «окна» продолжительностью до 4,4 ч. (глава 2, пункт 2 выводов).

          Итак, принято решение дренирующий грунт и балласт транспортировать думпкарами с выгрузкой с существующего пути в «окна» (организационная схема 2).

Сооружение земляного полотна на перегоне ст. В – ст. Г. Продолжительность отсыпки насыпи и разработки выемки по отсекам:

             (5.62)

Время разработки выемки определено с учетом, что 100 % грунта из выемки разработано на отсыпку насыпи в отсеке 1. Тогда

(5.63)

                  (5.64)

          (5.65)

Тогда удельное время сдачи земляного полотна под отсыпку дренирующего грунта (под отсыпку, а не продвижение активного участка отсыпки):                        

     (5.66)

Потоки сооружения земляного полотна и отсыпки дренирующих грунтов сходящиеся, так как

Начало отсыпки земляного полотна на перегоне ст. В – ст. Г:    

             (5.67)

Окончание отсыпки земляного полотна на перегоне ст. В – ст. Г:

        (5.68)                   

На основании выше выполненных расчетов и с учетом принятых решений в пункте 5.2 (абзац 1) на рисунке 5.7 построена схема организации сооружения земляного полотна и отсыпки дренирующего грунта на перегоне ст. В – ст. Г.

 

Завершение отделочных работ
    
                                                                                                                                         

А2 = 3,5 А4 = 3,0
                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

4

3
2
А3 = 11,0 А1 = 10,5
1 января
                                                                                           

1


                                                                                     

Ст. В
                                                          

Ст. Г


                                                                                        

 Рисунок 5.7 – Расчетная схема определения продолжительности сооружения земляного полотна и отсыпки дренирующего грунта на перегоне ст. В – ст. Г

В связи с тем что земляные работына второй половине перегона заканчиваются после времени А3, отделочные работы будут завершены весной, то есть после времени А2 (после 15 апреля).

Отсыпка дренирующего грунта. Этот вид работ состоит из тех же операций, что и на перегоне ст. Б – ст. А.

Как правило, по этой схеме работ ведущими операциями являются доставка и выгрузка дренирующего грунта.

Перечень основных машин приведен в таблице 5.5.

 

Таблица 5.5 – Машины на доставке и укладке дренирующего грунта и рельсошпальной решетки на перегоне ст. В – ст. Г

 

  Машины   Марка   Кол-во Объем     загрузки, м3 (звенья)
1. Думпкары (на отсыпке грунта)      
2. Бульдозер (на укладке в насыпь)     ***
3. Каток     ***
4. Автогрейдер     ***
5. Думпкары (на балластировке)      
6. Машина на уплотнении балласта     ***
5. Укладочный кран     ***
6. Платформы (сцеп)      
7. Основная машина на выправке пути     ***
8. Основная машина на после обкаточном ремонте пути     ***
9. Локомотив для выгрузки хоппер-дозаторов и работы укладочного поезда, ЭЛБ, др. путевых машин     ***

 

Итак, начало отсыпки дренирующего грунта на перегоне ст. В – ст. Г:

      (5.69)          

   Тогда начало отсыпки дренирующего грунта на перегоне ст. В – ст. Г –после 15,0 месяцев от начала строительства второго пути на участке ст. А – ст. Г, или после третьего месяца второго года строительства (то есть с 1 апреля 2019 г.).

Воспользуемся результатами расчетов по выражению (4.31)и определим для перегона ст. В – ст. Г время окончания отсыпки дренирующего грунта:

           (5.70)

Балластировка думпкарами в совмещенные «окна». Балластировка по этой организационной схеме состоит из следующих операций:

– доставка балласта на станцию примыкания;

– выгрузка думпкаров на перегоне в «окна»;

– укладка балласта бульдозером и автогрейдером;

– уплотнение виброкатком.

Как правило, по этой схеме работ ведущими операциями являются доставка и выгрузка балласта на перегоне в «окно».

Потоки отсыпки дренирующего грунта и балласта сходящиеся, так как:                          (5.71)

Тогда окончание балластировки думпкарами:  

            (5.72)

определить самостоятельно из расчета потребности балласта на 1 км, количества думпкаров в составе, объема загрузки балласта в один думпкар.
где – минимальное расстояние между сходящимися потоками отсыпки дренирующего грунта и балластировки думпкарами, км.

 

 

           (5.73)

Укладка рельсошпальной решетки. Потоки балластировки думпкарами и укладки рельсошпальной решетки на перегоне ст. В – ст. Г сходящиеся, так как:

              (5.74)

Тогда при сходящихся потоках окончание укладки рельсошпальной решетки на перегоне ст. В – ст. Г:

(5.75)

Начало укладки:

    ,     (5.76)

где – минимальная длина захватки укладки рельсошпальной решетки на перегоне ст. В – ст. Г (5.13)   

Досыпка балласта хоппер-дозаторами. Заполнение балластом шпальных ящиков.  Потребное количество балласта на перегоне ст. В – ст. Г из расчета: :

                            (5.77)

Объем загрузки балласта в состав из хоппер-дозаторов 1680 м3. Таким образом, для заполнения шпальных ящиков на перегоне ст. В – ст. Г достаточно одного балластного состава n д.бс = 1 с 42 хоппер-дозаторами.

Начало заполнения шпальных ящиков:

                            (5.78)

Продолжительность заполнения шпальных ящиков с учетом (4.44):

                   (5.79)

Расчетная схема для определения продолжительности работ на перегоне ст. В – ст. Г приведена на рисунке 5.8. 

Отделочно-сдаточный комплекс работ на перегоне ст. В – ст. Г. В отделочно-сдаточный комплекс при строительстве второго пути на перегоне ст. В – ст. Г входят те же работы, что и на перегонах ст. Б – ст. В и ст. Б – ст. А.

Тогда начало выправки пути:

                           (5.80)

Удельное время выправки пути:

             (5.81)

Окончание выправки пути:

              (5.82)

Расчетная схема для определения начала и окончания выправки пути с учетом приведена на рисунке 5.8.

Работа комиссии.  Устранение замечаний

 

    


                                                                                                                       

                                                                                                                        

Завершение земляных отделочных работ
                                                                                                                         

А2 = 3,5 А4 = 3,0
                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

4
3
1

2
1 января
                                                                                           

А3 = 11,0 А1 = 10,5


                                                                                     

Ст. В
                                                          

Ст. Г


                                                                                        

Рисунок 5.8 – Расчетная схема для определения продолжительности работ на перегоне ст. В – ст. Г

 

Окончание выправки пути:

              (5.82)

Расчетная схема для определения начала и окончания выправки пути с учетом приведена на рисунке 5.8.

Обкатка пути поездами:

                                                  (5.83)

  Самостоятельно обоснуйте Q но (определить по нормативам), P гр и n гр.  
    (5.84)

 

Послеобкаточный ремонт пути на перегоне ст. В – ст. Г:

                                                                              (5.85)                               

                                 

                      (5.86)

Работа комиссии 2–3 дня. Устранение замечаний 10–12 дней. Сдача второго пути на перегоне ст. В – ст. Г в эксплуатацию (7 августа).

Основные характеристики, необходимые для построения графика организации работ на перегоне ст. В – ст. Г, приведены в таблице 5.6.

 

Таблица 5.6 – Характеристики для построения графика организации

работ на перегоне ст. В – ст. Г

Вид работ Удельное время, мес./км Начало, мес. Окончание, мес. Продолжительность, мес.
Сооружение насыпи 0,505 11,0 13,5 2,5
Отсыпка дренгрунта 0,440 3,0 5,1 2,1
Балластировка 0,125 4,6 5,2 0,6
Укладка РШР 0,098 5,0 5,4 0,4
Досыпка 5,4 5,5 0,1
Выправка пути 0,071 5,5 5,9 0,4
Обкатка 5,9 6,3 0,4
Послеобкаточый ремонт 6,3 9,7 0,4
Сдача в эксплуатацию 7,2 (19,2) 0,5

Продолжительность строительства (в работе)

7,4






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: