Продукт (создание проектного продукта)

Презентация проектного продукта.

Можно выделить и шестое "П" проекта- это его портфолио (папка документов), в котором собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др.

 

ПРИМЕР оформления проекта

Титульный лист

МКОУ

ТИП проекта

НАЗВАНИЕ проекта или тема проекта

АВТОР проекта (группа авторов с указанием класса)

РУКОВОДИТЕЛЬ проекта

Лист 2 и последующие

Введение- краткий рассказ о месте, времени, людях создававших настоящий проект.

Проблема- краткий рассказ о проблеме которую решает настоящий проект.

Цели- краткий рассказ о цели, которую предполагается достичь в настоящем проекте.

Задачи проекта///////////// Цели представляют собой общие намерения применительно к проекту. В этом процессе цели отвечают на вопрос "что?". Иными словами, "что" будет выполнять проект? Проекты могут иметь более одной цели, и много задач применительно к одной цели. Не путайте цели с задачами.

Задачи должны отвечать на вопрос "Как?"

Задачи представляют собой конкретные действия, которые приводят к выполнению цели. Каждая цель будет иметь одну или несколько связанных с ней задач. По сути, задача определяет "как" будет выполняться процесс.

Всегда начинайте определение задачи с глагола. Это гарантирует, что задача станет измеряемой, и конечный результат проекта будет рассматриваться в рамках действия этой задачи. Одновременно каждая задача станет измеряемым промежуточным этапом (

Выводы и результаты- краткий рассказ о достигнутых результатах проекта.

Даты начала и завершения проекта.

Список литературы, наглядных материалов, фильмов, слайдов и прочего.

Приложение. Оформляется дополнительным документом, содержит фото, иллюстрации, таблицы, CD, DVD презентации, фильмы, радиопередачи, книги, прочее.

Доклад по проекту, который выносится на защиту, содержит все статьи (введение, проблема, цели, анализ, задача, ресурсы, решение) только в кратком - "сущностном" изложении и подкрепляется презентацией в виде фильма или слайд-шоу.

 

Социальный проект- предполагает создание в ходеосуществления проекта нового, ранее не существовавшего, как минимум в ближайшем социальном окружении, социально значимого продукта.

этот продукт деятельности является средством разрешения противоречия между социальной трудностью, проблемой, воспринимаемой как личностно значимая, и потребностью личности, а сама деятельность - мостом, связывающим социум и личность.

Объектом деятельности в ходе социального проектирования могут выступать:

Субъектами социальной пробы, практики и проекта становятся подростки и взрослые, вовлеченные в проектирование.

Как и любая другая деятельность, социальное проектирование не может быть освоено подростком вдруг, одномоментно. Навыки межличностного взаимодействия, приобретенные подростком в других видах деятельности, умение и способность к продуктивной деятельности, общий уровень психического развития- те критерии, качественные характеристики которых, с одной стороны, являются показателями степени готовности подростка к социальному проектированию, а с другой- базой, основой проектирования.

К числу критериев оценки социального проекта относятся:

· актуальность темы и ее социальная значимость,

· объем проработанного материала и глубина проработки,

· оригинальность раскрытия темы и предлагаемых решений,

· уровень самостоятельности учащихся при работе над проектом,

· качество оформления работы.

К числу критериев оценки презентация проекта относятся:

· четкость и доступность выступления,

· глубина и широта знаний по проблеме, продемонстрированная в ходе презентации,

· качество ответов на вопросы,

· артистизм и умение заинтересовать аудиторию,

· использование наглядности и технических средств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: