Огород (цепной текст)

Вера для Р в подарок вырастила овощи на огороде. Послушай об этом рассказ и, опираясь на картинки, попробуй пересказать его.

 

 

У Веры в руках корзинка.                

В корзинке много помидоров, огурцов, морковки и картошки.

Помидоры, огурцы, морковка и картошка растут в огороде.

Прочитайте ребенку рассказ. Для того чтобы он мог пересказать текст, помогите ему подобрать недостающие слова, чтобы получилась непрерывная цепочка предложений.


Картина (цепной текст)

Юра для Р нарисовал в подарок картину. Послушай рассказ об этой картине, попробуй пересказать его, опираясь на картинки, тебе помогут стрелочки.

 

 

У Юры есть цветные карандаши.

Цветными карандашами Юра раскрашивает картину.

На картине изображены красивые розы.

Розы стоят в керамической вазе.


Рыбалка (цепной текст)

Рома и Юра братья. Они решили наловить для Р в подарок раков и рыбы. Послушай рассказ об их рыбалке и, опираясь на картинки, попробуй пересказать его.

 

 

Рома и Юра братья.

Братья идут на пруд.

В пруду братья поймают рыбу и раков.

Крупных раков братья подарят Р.


Оркестр (рассказ по сюжетной картинке)

Посмотри на картинку и расскажи, кто на ней нарисован, где они находятся и что делают.

 

 

Ребенку нужно придумать рассказ по картинке, используя слова со звуком Р, нарисованные на ней. Попросите ребенка назвать сначала струнные, затем ударные, а потом — духовые инструменты. Объясните ребенку, почему они так называются. Словарь: носорог — труба, баран — барабан, кенгуру — гармошка, ворона — гитара; арфа.







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: