Основные неисправности АКБ

В процессе использования аккумуляторных батарей на автомобилях могут возникать неполадки с его работой, рассмотрим основные и часто происходящие неполадки.

Самыми частыми сбоями в работе аккумуляторных батарей является окисление выводов, что приводит к прекращению подачи тока или увеличению сопротивления в цепи, что может вывести из строя всю электрику. Устранение этой неполадки потребует немного времени:

· надо снять клеммы и зачистить их,

· также зачистить вывода АКБ,

· потом поставить все на место,

· проверить надежность крепления клемм, клемма должна крепко сидеть на выводах и не двигаться,

· затем для надежности сверху клеммы смазать клеммы техническим вазелином или его заменителем.

Низкий уровень электролита в аккумуляторе также может повлиять на его работу. Электролит, а точнее дистиллированная вода со временем испаряется или возможно его подтекание в следствии трещины в корпусе аккумуляторной батареи. В случае исправного корпуса, вы просто доливаете дистиллированную воду до положенной нормы.

Уточнение: заливать нужно дистиллированную воду, так как кислота в электролите практически не испаряется. Не забывайте изредка проверять плотность электролита, иначе через небольшое время вам придется его выбрасывать.

Если ваш аккумулятор быстро разряжается, тому есть две причины;

· либо загрязнение аккумуляторной батареи,

· либо загрязнение электролита.

В этом случае вам надо протеретьнасухо контактные части и проверить чистоту электролита,по результату заменить электролит на новый.

В аккумуляторе может произойти короткое замыкание связанное прежде всего с осыпанием активной массы и разрушением свинцовой основы электродов. В этом случае вам лучше купить новый аккумулятор.

В виду неправильного ухода и обслуживания аккумуляторной батареи она также может выйти из строя, происходит сульфатация и на пластинах образуется крупный кристаллический серно-кислый свинец, вследствие этого пластины не проводят ток и аккумулятор не принимает ток. Такая неисправность может произойти в следствии невыполнения правил обслуживания АКБ, понижения уровня электролита ниже нормы и соответственно работа части пластин на воздухе, долгое хранение аккумулятора без подзарядки, пониженная плотность электролита а также разряд аккумуляторных батарей ниже 1,7 в на один аккумулятор.

Виды и работы, выполняемые по ТО аккумуляторной батареи автомобиля.

Виды технического обслуживания.

Во время эксплуатации через определенные промежутки времени для поддержания АБ в исправном состоянии необходимо проводить такие виды технического обслуживания:

1. осмотры (текущие и инспекторские);

2. профилактический контроль;

3. профилактическое восстановление (ремонт).

Текущие и капитальные ремонты аккумуляторных батарей следует выполнять по необходимости.
Объемы и периодичность технического обслуживания должен утверждать технический руководитель предприятия.
Объемы технического обслуживания для некоторых типов фирменных аккумуляторных батарей, в особенности относительно электролита (доливка, контроль плотности, температуры и др.), могут быть сокращены, что должно быть отображено в местных инструкциях предприятия.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: