Регламент переговоров

1. Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ устанавливает порядок переговоров между машинистом и помощником машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, а также переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива по радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения по участкам и железнодорожным станциям, а также при производстве маневровой работы.

2. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми работниками, осуществляющими организацию и управление движением поездов и маневровой работой, локомотивными бригадами, водителями специального самоходного железнодорожного подвижного состава и их помощниками на железнодорожных путях общего и необщего пользования.

3. Для каждой железнодорожной станции с учетом местных особенностей в качестве приложения к ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования составляется подробный регламент переговоров при выполнении маневровой работы и операций по закреплению железнодорожного подвижного состава, с указанием конкретных работников, выполняющих и докладывающих об этих операциях.

При ведении переговоров по поездной радиосвязи, лица, указанные в пункте 1.1. настоящего Регламента, обязаны соблюдать следующие формы обращения и последовательность их передачи:
2.1. Вызов требуемого абонента: "Дежурный по станции (название станции)". Если вызываемый абонент не ответил, следует повторить вызов.
В тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, передают: "Внимание,все!"
(2.2. Ответ вызываемого абонента: "Я, дежурный по станции (название станции, фамилия), слушаю"; "Я, поездной диспетчер, (фамилия), слушаю"; "Я, машинист поезда (фамилия номер), слушаю". Во всех случаях абоненты обязаны называть свои должности и фамилии.
2.3. Вызывающий абонент называет себя: "Я, машинист поезда (номер....), фамилия...... " и далее следует текст сообщения, вопроса или приказа.
2.4. При следовании поезда на запрещающий сигнал входного, маршрутного или выходного светофора ДСП (ДНЦ) должен заблаговременно вызвать машиниста по поездной радиосвязи и передать ему сообщение об изменении порядка приема и пропуска поезда по станции.
2.5. В случае возникновения нештатной ситуации машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений по поездной радиосвязи словами: "Внимание, все!" (сообщение при необходимости повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов (локомотивов), находящихся в зоне действия поездной радиосвязи, ДНЦ и ДСП обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, при необходимости, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов. Для исключения искажения информации о возникшей аварийной либо нестандартной ситуации, переговоры по поездной радиосвязи обязаны осуществлять только машинист, передавший сообщение и поездной диспетчер данного диспетчерского участка.
При скорости движения поезда выше 200 км/час передача сообщений машиниста о нештатной ситуации, переданных по каналу радиосвязи "ТЕТРА", адресованное машинистам всех поездов (локомотивов) должно быть продублировано поездным диспетчером.
2.6. При обнаружении неисправности тормозов в поезде машинист или помощник машиниста обязаны сообщить об этом по поездной радиосвязи ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистам других поездов, находящихся на перегоне по следующей форме: "Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер), следую по перегону... километру..., вышли из строя тормоза. Примите меры" (вызов по каналу поездной радиосвязи действует 12-15 секунд, после чего его нужно повторять до получения ответа от ДНЦ или ДСП).
2.7. При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по поездной радиосвязи KB (2,130 МГц) диапазона по следующей форме:
"Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер) остановился по падению давления в тормозной магистрали на... километре четного (нечетного) пути перегона..., сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!".
2.8. При остановке поезда в связи со сходом железнодорожного подвижного состава с рельсов машинист обязан немедленно передать сообщение по поездной радиосвязи KB (2,130 МГц) диапазона по следующей форме:
"Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер). На... километре четного (нечетного) пути перегона... нарушен габарит вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны!".
2.9. Сообщения в случаях, указанных в пунктах 2.7. и 2.8. настоящего Регламента, должны передаваться машинистам поездов, находящихся на перегоне, ДНЦ и ДСП станций, ограничивающих перегон, до получения от них подтверждения восприятия сообщения.
2.10. Машинист и помощник машиниста обязаны сообщать по поездной радиосвязи ДНЦ или ДСП о случаях обнаружения посторонних предметов на верхнем строении пути, повреждения сооружений или устройств железнодорожного транспорта, нахождения посторонних лиц на путях или вблизи железнодорожного полотна.
















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: