Расчет зарплаты и страховых взносов

ВВЕДЕНИЕ

 

Основнойзадачейкурса«Бухгалтерскийучет» являетсяформированиеустудентов теоретических знанийивладениепрактическими основамиорганизацииучетного процессаворганизации,ознакомление спорядкомведениязаписейвпервичныхдокументах,системойсчетовбухгалтерскогоучета,технологией обработкиучетной информации,учетнымирегистрамииформамибухгалтерскогоучета.

Знаниекурса «Бухгалтерскийучет»имеетпервостепенное значениедля профессиональнойподготовкииделовыхкачествэкономистов,бухгалтеров,финансистови менеджеров.

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Цели и задачи курсовой работы

Основнойцельюкурсовойработыявляетсязакреплениеиуглублениезнанийи навыковполученныхвовремяизучениятеоретическогокурса«Бухгалтерскийучет»,атакжеумениевладетьметодикойведениябухгалтерского(финансового) учета,применениепрактическихприемовнеобходимыхдлясоставленияотчетной документациистроительнойорганизацииспомощьюрешениясквознойзадачиотдельновзятойусловнойорганизации.

Впроцессевыполнениякурсовойработыстудентрешаетследующиезадачи:

- расчет сумм хозяйственных операций по отдельным участкам бухгалтерского учета, в том числе расчет зарплаты, взносов на социальное страхование, амортизации основных средств и нематериальных активов, себестоимости строительных работ, финансового результата, НДС, налога на прибыль, НДФЛ и другие расчеты;

-  отражениехозяйственных операцийстроительнойорганизации методом двойной записи на корреспондирующих счетах бухгалтерского учета;

- расчетоборотовиостатковнасчетахбухгалтерскогоучета;

- составлениеоборотнойведомости;

- составлениеотчетнойдокументации:«Бухгалтерскийбаланс»и«Отчетофинансовыхрезультатах»;

- разработкаучетнойполитикистроительнойорганизациидляцелейбухгалтерскогоучета.

Расчетный период хозяйственной деятельности строительной организации в курсовой работе охватывает три месяца с октября по декабрь 2017г.

Особенностью курсовой работы является возможность решения сквозной задачи, как ручным способом, так и с применением специализированной бухгалтерской программы «1С: Бухгалтерия», поскольку исходные данные и порядок отражения хозяйственных операций полностью адаптированы к компьютерной версии 1С.

 Однако для более полного понимания процесса бухгалтерского учета на предприятии, наиболее оптимальным подходом является решение сквозной задачи двумя этапами: сначала вручную, а затем путем ввода данных в бухгалтерскую программу и сравнения полученных результатов.

 

Порядоквыполненияи составкурсовойработы

Курсоваяработавыполняетсястудентамивнеаудитории.Студентыиспользуютзаконодательную,нормативную,справочную,учебно-методическуюлитературу.

Вкурсовойработеподисциплине«Бухгалтерский учет»ведетсятекущийбухгалтерскийучетфинансовойдеятельностистроительнойорганизациизаотчетныйпериодиразрабатываетсяотчетнаядокументация:«Бухгалтерский баланс»и «Отчетофинансовыхрезультатов».

Курсовая работа включает следующие составные части:

- титульный лист

- содержание;

- введение;

- Глава 1 «Способы ведения учета в исследуемой организации»; 

- Глава 2 «Учет хозяйственных операций в строительной организации»;

- Глава 3 «Бухгалтерская (финансовая) отчетность;

- заключение;

- список использованной литературы;

- приложение.

КурсоваяработаоформляетсянабумагеразмераА4,с полямислева –30мм,справа–15мм,сверху–20мм иснизу–20мм.иброшюруется.

Натитульномлистеуказываетсяназваниевысшегоучебногозаведения,института,кафедры,наименование дисциплины,вариантработы,курс,группа, фамилияиинициалы студента, фамилия, инициалы преподавателя, должность, степень, звание, преподавателя и год разработки.

Страницы курсовой работынумеруются.Вконцезапискиставитсяподпись студентаидатаокончанияработы.

В ведении необходимо отразить цели и задачи курсовой работы и исходные данные по своему варианту.

Всостависходныхданныхвходят:

- краткая характеристика строительной организации, виды деятельности, организационная структура.

- список работников организации с указанием, должностей, окладов и счета затрат подразделения, являющимся местом работы;

- основные параметры учетной политики;

-остатки имуществаиобязательствнасчетахбухгалтерскогоучетананачалоотчетногопериода(наначалогода);

-переченьхозяйственныхопераций(помесячно);

- таблицы, которые нужно заполнить после необходимых расчетов.

Глава 1 «Способы ведения учета в исследуемой организации» состоит из пояснительной записки и учетной политики.

Пояснительнаязаписка включает в себя краткуюхарактеристикустроительнойорганизации, наименованиеисведенияоборганизационно-правовой форме,юридическийи фактическийадрес,основныевидыдеятельности.

При разработке учетной политики необходимо учитывать основные параметры учетной политики, указанные в исходных данных, а также требования ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации».

    В Главе 2 «Учет хозяйственных операций в строительной организации» необходимо заполнить журнал учета хозяйственных операций с использованием начальных остатков и необходимых расчетов. 

Расчеты должны быть представлены в виде таблиц:

Расчет зарплаты и страховых взносов

- Ведомость начисленной зарплаты за октябрь (таблица 1.1)

- Обороты счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» (таблица 1.2)

- Расчет страховых взносов по физическим лицам за октябрь (таблица 1.3)

- Ведомость начисленной зарплаты за ноябрь (таблица 2.1)

- Обороты счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» (таблица 2.2)

- Расчет страховых взносов по физическим лицам за ноябрь (таблица 2.3)

- Ведомость начисленной зарплаты за декабрь (таблица 3.1)

- Обороты счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» (таблица 3.2)

- Расчет страховых взносов по физическим лицам за декабрь (таблица 3.3)

Расчет затрат

- Оборотно-сальдовая ведомость по счету 20 «Основное производство» за октябрь (таблица 1.4)

- Оборотно-сальдовая ведомость по счету 26 «Общехозяйственные расходы»

за октябрь (таблица 1.5)

- Оборотно-сальдовая ведомость по счету 44 «Расходы на продажу» за октябрь (таблица 1.6)

- Оборотно-сальдовая ведомость по счету 20 «Основное производство» за ноябрь (таблица 2.4)

- Оборотно-сальдовая ведомость по счету 26 «Общехозяйственные расходы»

за ноябрь (таблица 2.5)

- Оборотно-сальдовая ведомость по счету 44 «Расходы на продажу» за ноябрь (таблица 2.6)

- Оборотно-сальдовая ведомость по счету 20 «Основное производство» за декабрь (таблица 3.4)

- Оборотно-сальдовая ведомость по счету 26 «Общехозяйственные расходы»

за декабрь (таблица 3.5)

- Оборотно-сальдовая ведомость по счету 44 «Расходы на продажу» за декабрь (таблица 3.6)

Расчет финансовых результатов

- Оборотно-сальдовая ведомость  по счету 90 за октябрь (таблица 1.7)

- Оборотно-сальдовая ведомость  по счету 91 за октябрь (таблица 1.8)

- Оборотно-сальдовая ведомость  по счету 99 за октябрь (таблица 1.9)

- Оборотно-сальдовая ведомость  по счету 90 за ноябрь (таблица 2.7)

- Оборотно-сальдовая ведомость  по счету 91 за ноябрь (таблица 2.8)

- Оборотно-сальдовая ведомость  по счету 99 за ноябрь(таблица 2.9)

- Оборотно-сальдовая ведомость  по счету 90 за декабрь (до реформации) (таблица 3.7)

- Оборотно-сальдовая ведомость  по счету 91 за декабрь (до реформации) (таблица 3.8)

- Оборотно-сальдовая ведомость  по счету 99 за декабрь (до реформации) (таблица 3.9)

- Оборотно-сальдовая ведомость  по счету 90 за декабрь (после реформации) (таблица 3.10)

- Оборотно-сальдовая ведомость  по счету 90 за декабрь (после реформации) (таблица 3.11)

- Оборотно-сальдовая ведомость  по счету 90 за декабрь (после реформации) (таблица 3.12)

Расчет налогов

- Расчет НДС за 4 квартал 2017 (таблица 3.13)

- Расчет налога на прибыль за 4 квартал (таблица 3.14)

За октябрь обороты по счетам (таблица 4.1- 4.10)

код наименование
01 Основные средства
02 Амортизация основных средств
10 Материалы
41 Товары
50 Касса
51 Расчетные счета
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками
62 Расчеты с покупателями и заказчиками
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению
70 Расчеты с персоналом по оплате труда
71 Расчеты с подотчетными лицами

Обороты по остальным счетам составляются по мере необходимости.

За октябрь, ноябрь, декабрь. 4 квартал 2017г.

- оборотно-сальдовая ведомость (таблицы 5.1 – 5.4) 

Также в произвольной форме должны быть представлены следующие расчеты:

1. Расчет амортизации основных средств

2. Расчет амортизации нематериальных активов

3. Расчет ежемесячных процентов по кредиту

В Главе 3 «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» необходимо используя полученные результаты составить бухгалтерский баланс (Приложение 2) и отчет о финансовых результатах (Приложение 3).

 Заключение содержит выводы по курсовой работе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: