Требования к оформлению графической части курсовой работы

 

Графическая часть курсовой работы должна отражать ее основные результаты и наглядно подтверждать изложенный в тексте материал.

Графическая часть курсовой работы может быть представлена в виде чертежей, схем, таблиц, рисунков, графиков, диаграмм, карт и т.п.

Графическая часть курсовой работы выполняется на листах формата А4. Допускается использование фотоносителей, демонстрируемых с использованием технических средств.

Графические материалы на бумажных носителях могут быть выполнены вручную карандашом, фломастером, черной тушью или с использованием графических устройств вывода ЭВМ (графопостроителей).

Объем графической части курсовой работы определяется характером выполненного исследования.

Оформление графических документов курсовой работы должно соответствовать требованиям.


ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Завершенная курсовая работа представляется обучающимся в сброшюрованном виде (листы должны быть скреплены по левому краю) на кафедру за 2 недели до защиты для ее анализа. Принятие решения о допуске обучающегося к защите курсовой работы осуществляется руководителем работы. Допуск обучающегося к защите подтверждается подписью руководителя с указанием даты допуска. Принятие решения о допуске обучающегося к защите курсовой работы осуществляется руководителем работы с учетом результатов проверки письменной работы системой Антиплагиат. Курсовая работа может быть не допущена к защите при невыполнении ее существенных разделов, а также при грубых нарушениях правил оформления работы. Дата защиты курсовой работы определяется кафедрой.

Защита курсовой работы носит публичный характер и включает доклад обучающегося и его обсуждение. В докладе обучающийся освещает цель и задачи работы, раскрывает сущность выполненной работы, отмечает перспективы работы над данной темой и пути внедрения результатов работы в практическую деятельность. Порядок обсуждения курсовой работы предусматривает ответы обучающегося на вопросы членов комиссии и других лиц, присутствующих на защите; выступление научного руководителя; дискуссию по защите курсовой работы.

Решение об оценке курсовой работы принимается членами комиссии по результатам анализа представленной курсовой работы, доклада обучающегося и его ответов на вопросы.

 

Уровни оценивания комиссией курсовой работы обучающегося:

1) организационный (см. табл. 1);

2) содержательный (см. табл. 2);

3) публичной защиты.

 

Таблица 1 - Организационные требования, применяемые к выполнению курсовой работы

 

Оценка Показатели оценивания Критерии оценивания
«5» (отлично, зачтено)

Правильность выполнения всех заданий курсовой работы; оформление, структура и стиль курсовой работы; самостоятельность выполнения курсовой работы, сдача курсовой работы в установленные сроки.

Выполнены все задания курсовой работы; работа выполнена в срок, оформление, структура и стиль курсовой работы образцовые; курсовая работа выполнена самостоятельно, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы.
«4» (хорошо, зачтено): Выполнены все задания все задания курсовой работы с незначительными замечаниями; работа выполнена в срок; в оформлении, структуре и стиле работы нет грубых ошибок; работа выполнена самостоятельно.
«3» (удовлетворительно, зачтено) Задания курсовой работы имеют значительные замечания, устраненные во время контактной работы с преподавателем; работа выполнена с нарушениями графика, в оформлении, структуре и стиле работы есть недостатки; работа выполнена самостоятельно.
«2» (неудовлетворительно, не зачтено) Часть работы или вся работа выполнена из фрагментов работ других авторов и носит несамостоятельный характер; задания в курсовой работе решены не полностью или решены неправильно; содержание работы не соответствует поставленной теме; при написании работы не были использованы литературные источники; оформление работы не соответствует требованиям.

Таблица 2 - Показатели и критерии оценки комиссией курсовой работы в соответствии с компетенциями дисциплины

 

Код и содержание компетенции Бально-оценочные критерии оценки Содержание разделов курсовой работы

ОПК-1 -

способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии

«5» (отлично) 85-100 баллов Обозначены и прописаны в полном объеме: - постановка проблемы исследования, описание актуальности изучаемой проблемы, с точки зрения социальной значимости современной социальной работы (во «Введении»); - научная разработанность проблемы (т.е. охват максимального количества доступных, отечественных и зарубежных источников по исследуемой проблема, находящие свое отражение в теоретико-методологических обоснованиях изучаемой проблемы - теоретической части).
«4» (хорошо) 75-84,9 баллов Обозначены и прописаны, но содержащие отдельные пробелы: - постановка проблемы исследования, описание актуальности изучаемой проблемы, с точки зрения социальной значимости современной социальной работы (во «Введении»); - научная разработанность проблемы (т.е. охват максимального количества доступных, отечественных и зарубежных источников по исследуемой проблема, находящие свое отражение в теоретико-методологических обоснованиях изучаемой проблемы - теоретической части).
«3» (удовлетворительно) 61-74,9 баллов В целом, но не систематически обозначены и прописаны: - постановка проблемы исследования, описание актуальности изучаемой проблемы, с точки зрения социальной значимости современной социальной работы (во «Введении»); - научная разработанность проблемы (т.е. охват максимального количества доступных, отечественных и зарубежных источников по исследуемой проблема, находящие свое отражение в теоретико-методологических обоснованиях изучаемой проблемы - теоретической части).
«2» (неудовлетворительно) Менее 61 балла Фрагментарно обозначены и прописаны: - постановка проблемы исследования, описание актуальности изучаемой проблемы, с точки зрения социальной значимости современной социальной работы (во «Введении»); - научная разработанность проблемы (т.е. охват максимального количества доступных, отечественных и зарубежных источников по исследуемой проблема, находящие свое отражение в теоретико-методологических обоснованиях изучаемой проблемы - теоретической части).

ОПК-9 -

способность обеспечивать высокий уровень социальной культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этические требования в процессе ее осуществления

«5» (отлично) 85-100 баллов  Обозначены и прописаны в полном объеме: - анализ основных понятий, концепций, теорий в области профессиональной деятельности и этики социальной работы, находящие свое отражение в теоретико-методологических обоснованиях изучаемой проблемы - теоретической части).
«4» (хорошо) 75-84,9 баллов Обозначены и прописаны, но содержащие отдельные пробелы: - анализ основных понятий, концепций, теорий в области профессиональной деятельности и этики социальной работы, находящие свое отражение в теоретико-методологических обоснованиях изучаемой проблемы - теоретической части).
«3» (удовлетворительно) 61-74,9 баллов В целом, но не систематически обозначены и прописаны: - анализ основных понятий, концепций, теорий в области профессиональной деятельности и этики социальной работы, находящие свое отражение в теоретико-методологических обоснованиях изучаемой проблемы - теоретической части).
«2» (неудовлетворительно) Менее 61 балла Фрагментарно обозначены и прописаны: - анализ основных понятий, концепций, теорий в области профессиональной деятельности и этики социальной работы, находящие свое отражение в теоретико-методологических обоснованиях изучаемой проблемы - теоретической части).

ПК-13 -

способность выявлять, формулировать, разрешать проблемы в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в т.ч. опроса и мониторинга, использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы

«5» (отлично) 85-100 баллов Обозначены и прописаны в полном объеме: - описание многообразия в практической части различных путей и методов анализа обозначенной в курсовой работе проблемы;  - описание (анализ) инструментария, используемого в практической социальной работе; - анализ правовой основы изучаемой проблемы;  - наличие сформулированных выводов и рекомендаций по исследуемой тематике.
«4» (хорошо) 75-84,9 баллов Обозначены и прописаны, но содержащие отдельные пробелы: - описание многообразия в практической части различных путей и методов анализа обозначенной в курсовой работе проблемы;  - описание (анализ) инструментария, используемого в практической социальной работе; - анализ правовой основы изучаемой проблемы;  - наличие сформулированных выводов и рекомендаций по исследуемой тематике.
«3» (удовлетворительно) 61-74,9 баллов В целом, но не систематически обозначены и прописаны: - описание многообразия в практической части различных путей и методов анализа обозначенной в курсовой работе проблемы;  - описание (анализ) инструментария, используемого в практической социальной работе; - анализ правовой основы изучаемой проблемы;  - наличие сформулированных выводов и рекомендаций по исследуемой тематике.
«2» (неудовлетворительно) Менее 61 балла Фрагментарно обозначены и прописаны: - описание многообразия в практической части различных путей и методов анализа обозначенной в курсовой работе проблемы;  - описание (анализ) инструментария, используемого в практической социальной работе; - анализ правовой основы изучаемой проблемы;  - наличие сформулированных выводов и рекомендаций по исследуемой тематике.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: