Технология работы бортпроводников при выполнении рейсов на МВЛ имеет ряд особенностей

11.1 Наземная предполетная подготовка начинается не ранее чем за 2 часа, но не позднее чем за 1 час 10 минут до вылета ВС (часть А-8 Приложение А-8.16 РПП Авиакомпании), с прохождения медицинского контроля. Бортпроводники докладывают о своей явке диспетчеру обеспечения экипажей, бортпроводнику-бригадиру.

11.2 При выполнении полета бортпроводники должны иметь допуск к полетам на международных воздушных линиях, при себе иметь заграничный паспорт и удостоверение члена экипажа ВС международного образца (ID card), бортпроводник-стажер на МВЛ – задание на тренировку.

11.3 При комплектации рейсовой документации бортпроводник-бригадир должен получить чистые экземпляры багажных ведомостей, контрольные листы проверки ВС на безопасность (Приложение А-10.4 РПП Авиакомпании).

11.4 Загрузка бортового питания на самолет производится в опломбированном виде. После окончания процедуры пограничного досмотра, оформления необходимой документации, бортпроводники вскрывают опломбированные тележки и контейнеры только с разрешения представителей таможенного досмотра и пограничного контроля.

11.5 Прохождение таможенного досмотра и пограничного контроля членами экипажа может производиться в международном секторе или на борту ВС. Бортпроводник-бригадир получает данную информацию от КВС.

11.6 Бортпроводники прибывают на борт ВС не позднее, чем за 40 минут до вылета (часть А-8 Приложение А-8.16 РПП Авиакомпании).

11.7 При проведении таможенного досмотра и пограничного контроля бортпроводники оказывают содействие в проведении осмотра внутренних помещений пассажирской кабины ВС.

11.8 Бортпроводники обязаны по первому требованию сотрудников таможенной службы предъявить личные вещи для досмотра. Досмотр личных вещей бортпроводников производится в присутствии бортпроводника-бригадира, КВС.

11.9 После завершения таможенного досмотра ВС и получения разрешения бортпроводники вскрывают опломбированное БКО с бортовым питанием и инвентарем.

11.10 Миграционные карты на борт ВС доставляет представитель Авиакомпании и передает их бортпроводнику-бригадиру с оформлением соответствующих документов (при необходимости).

11.11 В полете после предоставления питания бортпроводник-бригадир информирует пассажиров о заполнении миграционных карт, бортпроводники предлагают их пассажирам с использованием полуподноса, оказывают помощь при их заполнении. При продолжительности рейса менее двух часов, а так же при выполнении ночного полета миграционные карты предлагаются пассажирам на этапе после набора высоты и отключения табло «Застегнуть ремни».

11.12 В течение полета производится работа с миграционными картами, включающая в себя следующие технологические операции:

- информирование пассажиров;

- раздача миграционных карт пассажирам;

- проведение разъяснительной работы;

- оказание помощи в заполнении;

- заполнение миграционных карт пассажирам, испытывающим трудности;

- собирает испорченные миграционные карты для сдачи их представителю.

11.13 На всех рейсах Авиакомпании информирование пассажиров осуществляется на двух языках (русском и английском). При выполнении рейсов, где государственным языком общения является немецкий язык, информирование пассажиров производится на трех языках (русский, английский и немецкий). Информирование пассажиров на немецком языке осуществляется только с аудионосителя и при его наличии на борту ВС.

11.14 Выход пассажиров после посадки ВС в международном аэропорту производится после доклада и получения разрешения от врача СКП (санитарно-карантинного пункта), представителя пограничной службы и агента по встрече пассажиров (представителя).

11.15 Во время стоянки бортпроводники обязаны контролировать доступ на борт ВС сотрудников наземных служб аэропорта проверять у входящих на борт ВС наличие пропуска.

11.16 При проведении предполетной подготовки ВС к вылету бортпроводники обязаны контролировать работу наземного персонала на борту ВС, проявляя повышенную бдительность.

11.17 После обслуживания ВС и выхода сотрудников наземных служб, бортпроводники должны осуществить досмотр всех внутренних помещений, кухонь, салонов, мусоросборников на предмет подозрительных предметов. Бортпроводник-бригадир перед вылетом оформляет «Контрольный лист проверки ВС на безопасность» и передает его представителю Авиакомпании (Часть 1 Руководство БП).

11.18 При продолжительной стоянке ВС в международном аэропорту, после обслуживания ВС и выхода сотрудников наземных служб, бортпроводники обязаны осуществить досмотр пассажирской кабины на предмет подозрительных предметов. Экипаж опечатывает двери, люки, багажные помещения, покидает ВС для отдыха. По прибытию на ВС после отдыха, бортпроводники производят повторный досмотр пассажирской кабины на предмет наличия/ отсутствия посторонних вещей (предметов). По окончанию досмотра ВС бортпроводник-бригадир оформляет «Контрольный лист проверки ВС на безопасность» и передает его представителю Авиакомпании перед вылетом.

11.19 Прием/сдача коммерческой загрузки в международных аэропортах производится грузчиками аэропорта, за подписью представителя. Количество мест принимаемого груза в международных аэропортах указывается в грузовом манифесте, количество мест багажа в сводно-загрузочной ведомости и пассажирском манифесте.

11.20 При нахождении на территории иностранного государства, члены летного и кабинного экипажа обязаны соблюдать требования и законы страны пребывания.

 

 



Приложение 1

Чек листы проверки ВС Боинг 737 – 800

(Sky Interior VQ-BQP, VQ-BQQ, VQ-BQR, VQ-BQS)

CHECK LIST ВС Боинг 737 – 800

(Sky Interior VQ-BQP, VQ-BQQ, VQ-BQR, VQ-BQS)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: