Сайт или онлайн-агрегатор

Предполагается содержание в открытом доступе информации обо всех поступивших пожертвованиях, всех денежных потоках внутри Фонда, об истории всех заказов и проектов. Для каждого участника программы после регистрации всех личных данных создаётся «Личный кабинет».

 

На главной странице четыре основных раздела: ДЕЛО,ИНФОРМАЦИЯ,Я РЕБЁНОК (МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ)и ПРОЕКТЫ.

 

В разделе ДЕЛО можно выбрать из трёх вариантов: 1) «вложиться в Общее Дело»; 2) «воспользоваться Общим Делом»; 3) «участвовать в Общем Деле».

В разделе «воспользоваться Общим Делом» заказчик выбирает из «Помощь делом» и «Помощь словом», после чего разъясняет суть своего запроса или заказа. Оформление заказа подтверждается через SMS, как в интернет-банке.

В разделе «участвовать в Общем Деле» исполнитель выбирает один из предложенных ближайших вариантов заказов/миссий и выполняет его.

После выполнения заказа заказчик и исполнитель через свои личные кабинеты подтверждают факт выполнения заказа и его длительность, только при выполнении этого условия заказ/миссия считаются исполненными, и происходит автоматическое начисление денежной компенсации исполнителю.

В случае нарушения какого-либо из условий исполнения заказа специалисты горячей линии Фонда звонят участникам и выясняют обстоятельства. При необходимости запускают расследование.

 

В разделе ИНФОРМАЦИЯ нужно выбрать из двух категорий: 1) Деньги и 2) Заказы.

В «Деньгах» отображаются данные о денежных средствах, находящихся в данный момент на балансе Фонда и потраченных на реализацию программы, а также об общей сумме поступлений. Здесь же представлена инфографика о том, сколько средств из каких стран поступило на счёт Фонда.

В «Заказах» должна быть информация о текущих и выполненных заказах с указанием данных о заказчиках и исполнителях.

 

В разделе Я РЕБЁНОК (МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ) следующие функции: «Заказать звонок» и «Написать нам», а также номер телефона службы психологов.

 

В разделе ПРОЕКТЫ инновации будут структурированы в соответствии с областью своего применения. Каждый инновационный проект будет представлен краткой презентацией, информацией о ходе сбора необходимых для его реализации средств и интерактивным бизнес-планом, в который посетители сайта могут вносить свои предложения.

 

Правила работы

Заказчик после изложения сути своего заказа должен выбрать предполагаемое количество часов (целое число), необходимых для выполнения этого заказа. Один заказ не может исполняться меньше 1 часа и больше 5 часов.

Исполнитель за свою помощь из средств Фонда получает денежную компенсацию. Для добровольцев денежная компенсация за 1 час равна стоимости 10 л бензина Аи-95 в своём регионе (высчитывается средняя цена). Для преподавателей 1 час = 20 л бензина. Для Учителей 1 час = 30 л бензина. (Или в пересчете на электроэнергию? В любом случае, нужен реальный показатель инфляции.)

Добровольцы могут помогать только делом. Преподаватели могут помогать и физическим, и преподавательским трудом. Учителя могут помогать любым способом.

 

Преподаватели и Учителя могут проводить групповые занятия:

- с детьми — количество учеников не должно быть больше 6;

- со взрослыми — количество слушателей неограниченно.

Обучающая часть программы должна быть дополнена онлайн-курсами («Универсариум», Школа интерактивных коммуникаций).

 

Один и тот же доброволец или преподаватель не может оказывать помощь одному и тому же заказчику чаще, чем один раз в месяц (?).

Добровольцы и преподаватели не могут помогать семьям с доходом больше 150.000₽ (или где тот порог, за которым помощь фонда уже не понадобится?) на одного члена семьи.

В общественных школах денежная компенсация персоналу за суточную смену равняется компенсации за 3 обычных рабочих часа. О каждом ребёнке из трудной семьи, приехавшем в такую школу сообщается в местное отделение полиции.

 

(Если человек не хочет принимать участие в этой программе, не хочет делом помогать ближнему своему, то какое полезное решение для народа он вообще может принять? Исходя из этого соображения, предлагаю введение ценза на любых выборах, чтобы голосовать могли только участники Общего Дела. В этом случае можно условиться, что статус волонтера и преподавателя действует в течение одного года, по истечении которого каждый человек должен будет подтверждать свой статус выполнением любого заказа. Статус Учителя является пожизненным и не требует ежегодного подтверждения, но может быть аннулирован Советом Учителей.)

 

 

Термины

 

Доброволец — любой человек, достигший совершеннолетия и прошедший психологический тест. Задача теста — отсеять явно неуравновешенных людей.

 

Преподаватель — любой человек, прошедший тест на владение выбранным(-и) предметом(-ами) и тест на способность к преподавательской деятельности. Главное умение преподавателя — передача знаний, помощь в освоении навыков самообучения и «информационной гигиены».

 

Учитель — любой человек, который удовлетворяет следующим требованиям:

- умение осознанно управлять своей судьбой;

- принадлежность к Русской цивилизации (самоопределение человека, как принадлежащего к русской культуре; правда и справедливость, как высшие нравственные ориентиры; традиционные гуманистические ценности; соответствие пяти основным принципам Пятивышия:

IV. Власть выше Собственности

V. Служение выше Владения

VI. Общее выше Частного

VII. Справедливость выше Закона

VIII. Духовное выше Материального);

- способность в равной степени любить (жертвовать) и бороться (идти к цели);

- позитивность мышления (способность к преодолению сомнений и неуверенности) в сочетании со здоровой критичностью (прежде всего по отношению к самому себе);

- синтетичность мышления (совмещение архаичного и передового научного знания).

Учителем считается тот, кто привлёк своими взглядами некоторое количество людей, которых можно назвать его аудиторией (родственников нельзя причислять к аудитории).

Главные цели Учителей: 1) распространение знаний, не имеющих материальной ценности; и 2) содействие тому, чтобы ученик превзошёл Учителя.

1) Каждый разумный человек в своём стремлении познать самого себя и Вселенную волен обращаться как к научным, так и к мистическим инструментам познания. Приведение этих инструментов к взаимному соответствию на базе обыденного языка, а также расширение активного словарного запаса этого обыденного языка есть величайшая задача всех Учителей в частности и всего человечества в целом.

2) Цикличность (ничто не вечно, но повторяемо) и постоянное развитие от простого к сложному, как основополагающие характеристики Вселенной, требуют соответствия принципам преемственности при смене поколений. Поэтому, только подготавливая более сильных, чем он сам, преемников, Учитель сможет обеспечить непрерывность прогресса общества, в котором живёт и в котором он однажды перестанет жить.

Главное умение Учителя — постановка правильных вопросов с целью развития человеком своего сознания и способности им управлять. Учитель должен противодействовать преклонению людей перед ним и созданию секты вокруг своей персоны.

Учителя, кроме основной работы с населением, через своё участие в Совете Учителей устанавливают правила работы и стратегию развития Фонда.

(Концепция института Учителей нуждается в более тщательной проработке?)


[1] «Справедливым» здесь понимается положение, при котором всем хорошо: и управляющему, и управляемому. Само понятие справедливости соотносится с принципом организации любого живого организма, в котором каждая клеточка получает питательных веществ ровно столько, сколько ей нужно, выполняя при этом строго отведённую ей функцию, служащую на благо всего организма, если же какая-то клетка начинает нарушать этот порядок и присваивать себе то, что ей не положено, то она становится раковой клеткой и начинает убивать организм.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: