Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

8.1 Основная литература   

1.Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: научное издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. В. Кузин]. - 14-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2015. - 800 с.

2.Управление розничным маркетингом [Текст]: пер. со 2-го англ. изд. / [Дэвид Гилберт [и др.]; под ред. Дэвида Гилберта. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - XVI, 570.

3. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции [Текст]: учеб. для студентов экон. вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2012. - 547 с.

3.Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (квалификация "бакалавр") по профилю "Маркетинг в торговой деятельности" / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич; под ред. Т. Н. Парамоновой. - Москва: Дашков и К°, 2014. - 282 с.

4.Маркетинг коммерции. Практикум [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. М. Мишулин [и др.]; ред. И. М. Синяева. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 184 с. http://znanium.com/go.php?id=361399

5.Васильев, Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия [Текст]: учебное пособие / Васильев Г. А., Романов А. А., Поляков В. А. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 158 с.

6.Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / Т. Н. Парамонова, В. В. Лукашевич, И. Н. Красюк; ред. Т. Н. Парамонова. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 284 с. http://znanium.com/go.php?id=415048

7. Чеглов, В. П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями [Текст]: практикум: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 - Коммерция (торговое дело), 080111 - Маркетинг и по направлению 100700.62 - Торговое дело / В. П. Чеглов. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 223 с.

8.Шальнова, Ольга Александровна. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Ольга Александровна Шальнова. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 107 с. http://znanium.com/go.php?id=433622

9.Методы стимулирования продаж в торговле [Электронный ресурс]: учебник / С. Б. Алексина [и др.]. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 304 с. http://znanium.com/go.php?id=364993

10.Кондрашов, В. М. Менеджмент продаж [Текст]: учеб. пособие по дисциплине специализации для учащихся вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент орг." / В. М. Кондрашов. - Москва: Вузовский учебник, 2012. - 278 с.

Дополнительная литература.

1.Управление закупками и поставками [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (080100), "Коммерция" (080300), "Логистика" (080506) / Майкл Линдерс [и др.]; пер. с англ. [В. Н. Егорова]; под ред. Ю. А. Щербанина. - 13-е изд. - Москва: ЮНИТИ, 2013. - 723 с.

2.Кент, Т. Розничная торговля [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция" ("Торговое дело"): перевод английского / Кент Тони, Оджени Омар. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 707 с.

3. Тарасова В.В. Маркетинг в торговле. Учебное пособие ч.1,ч.2 Изд-во УрГЭУ, 2009.

4.Годин, С. Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя [Электронный ресурс] / Сет Годин; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 235 с. - ISBN 978-5-9614-1978-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=519358

5.Категорийный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Киселев, М.А. Николаева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с.: 84x108 1/32. (обложка) ISBN 978-5-91768-424-6,

6.Кейсы ВШМ СПбГУ: аннотированный указатель [Электронный ресурс] / И. В. Гладких; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - 7-е изд., доп. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2013. - 194 с. - ISBN 978-5-9924-0063-

 

Журналы

1. «Промышленный и b2b маркетинг»

2. «Маркетинг услуг»

3. «Event-маркетинг»

4. «Бренд-менеджмент»

5. «Управление продажами»

6. «Маркетинг и маркетинговые исследования»

7. «Интернет-маркетинг»

8. «Маркетинговые коммуникации»

9. «Маркетинг в России и за рубежом»

10. «Маркетинг и маркетинговые исследования»

11. «Новости маркетинга»

12. «Промышленный маркетинг»

13. «Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR (дайджест)»

14. «Практический маркетинг»

15. «Маркетинг Pro»

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1. Электронная библиотека GreennikON

Режим доступа: http://grebennikon.ru/   

2. Федеральный образовательный портал по экономике, социологии и менеджменту

Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru/db/sectx/9/

3. Административно-управленческий портал

Режим доступа: http://www.aup.ru/

4. Экономическая литература

Режим доступа: http://www.ek-lit.agava.ru/books.htm

5. Библиотека маркетолога

Режим доступа: http://marketing.spb.ru/read.htm

6. Справочно-правовая система ГАРАНТ

Режим доступа: http://www.garant.ru/

7. Электронно-библиотечная система «КнигаФонд»

Режим доступа: http://www.knigafund.ru/

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: