Структура экзаменационного билета

Содержание

стр.

1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.. 2

1.1 Контроль и оценка результатов освоения дисциплины.. 2

1.2 Предмет и объект оценивания. 3

1.3 Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины.. 4

2 КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.. 5

2.1 Структура экзаменационного билета. 5

2.2 Задания для подготовки обучающихся к экзамену. 5

2.3 Критерии оценивания заданий. 7

3 Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы... 9

 

 



ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Код умений, знаний Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Основные показатели оценки результата
1 2 3

Умения

У 1 использовать характеристики радиотехнических цепей для анализа их воздействия на сигналы - сборка схем для снятия характеристик; - настройка измерительных приборов; - измерение параметров измерительных сигналов; - построение частотных характеристик; - определение параметров радиотехнических цепей по частотным характеристикам
У 2 использовать резонансные свойства параллельного и последовательного колебательных контуров - сборка схем для снятия характеристик; - настройка измерительных приборов; - построение частотных характеристик; - определение параметров колебательных контуров по частотным характеристикам
У 3 настраивать системы связанных контуров - сборка схем для настройки связанных контуров; - настройка измерительных приборов и контуров; - построение частотных характеристик; - определение параметров связанных контуров по частотным характеристикам
У 4 рассчитывать электрические фильтры - расчет элементов; - расчет частоты среза; - построение частотных характеристик  

Знания

З 1 основные типы радиосигналов, их особенности и применение в радиоэлектронном оборудовании - определение по графикам основных параметров измерительных сигналов; - расчет основных параметров измерительных сигналов
З 2 элементы и классификация радиотехнических цепей - определение элементов по условным графическим обозначениям; - применение единиц измерения параметров элементов; - классификация радиотехнических цепей

Общие компетенции

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - организация рабочего места; - самостоятельное выполнение работ; - выполнение отчетов по практическим работам на высоком качественном уровне  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - владение методами и способами поиска информации; - оценка значимости информации для выполнения профессиональных задач; - классификация и обобщение информации; - оценивание полноты и достоверности информации
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - демонстрация коммуникационных способностей для продуктивного взаимодействия с участниками рабочего коллектива; - выполнение задания с учетом потребностей и запросов потребителя во взаимодействии с обучающимися, преподавателями и руководителями коллективов в ходе обучения; - понимание и представление того, что успешность и результативность выполненной работы зависит от согласованности действий всех участников команды работающих; - владение способами бесконфликтного общения в коллективе и саморегуляции

Профессиональные компетенции

ПК 1.12 Осуществлять наладку, настройку, регулировку и опытную проверку оборудования и систем в лабораторных условиях и на объектах. - сборка электрических схем; - построение характеристик радиотехнических цепей по результатам измерений; - определение параметров цепей по характеристикам
ПК 1.13 Проводить подключение приборов, регистрацию необходимых характеристик и параметров и обработку полученных результатов. - подключение измерительных приборов; - настройка измерительных приборов; - построение таблиц для записи результатов измерений; - снятие показаний измерительных приборов; - заполнение таблиц результатов измерений; - выполнение расчетов

Предмет и объект оценивания

Предмет оценивания Объект оценивания
З2 Вопрос 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Устный ответ
З1 Вопрос 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Определение параметров сигнала по временной диаграмме
У1 Вопрос 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Определение параметров радиотехнической цепи по графической характеристике

Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Форма итогового контроля Критерии положительной аттестации
5 семестр Специальность 162108 ЭКЗАМЕН Условием допуска к промежуточной аттестации является положительная текущая аттестация. Экзаменационная отметка выставляется исходя из демонстрации освоенных умений, знаний и компетенций по контролируемым показателям

 

 

 



КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Структура экзаменационного билета

Ø ЦЕЛЬ: проверить уровень сформированности образовательных результатов обучающихся по учебной дисциплине

 

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: З1, З2, У1, ОК2, ОК4, ОК6, ПК1.12, ПК1.13

 

Ø СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА

№ вопроса Задание Кол-во Вопросы формируются из заданий
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1 1.1 – 1.20
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Определение параметров радиотехнической цепи по графической характеристике 1 2.1 – 2.3
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Определение параметров сигнала по временной диаграмме 1 3.1 – 3.3

 

Ø ВРЕМЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ: 45 мин.

Ø ОЦЕНИВАНИЕ:

1 вопрос – 5 баллов;

2 вопрос – 5 баллов;

3 вопрос – 5 баллов

Ø КРИТЕРИИ ОТМЕТОК:

отметка «5»: 14 – 15 баллов;

отметка «4»: 11 – 13 баллов;

отметка «3»: 8 – 10 баллов;

отметка «2»: 6 – 7 баллов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Разрешается пользоваться калькулятором.

2. Не разрешается пользоваться средствами телекоммуникаций (сотовыми телефонами и проч.)

3. Не разрешается выходить из аудитории.

4. Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: