Содержание
стр.
1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.. 2
1.1 Контроль и оценка результатов освоения дисциплины.. 2
1.2 Предмет и объект оценивания. 3
1.3 Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины.. 4
2 КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.. 5
2.1 Структура экзаменационного билета. 5
2.2 Задания для подготовки обучающихся к экзамену. 5
2.3 Критерии оценивания заданий. 7
3 Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы... 9
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Код умений, знаний | Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата | ||
1 | 2 | 3 | ||
Умения | ||||
У 1 | использовать характеристики радиотехнических цепей для анализа их воздействия на сигналы | - сборка схем для снятия характеристик; - настройка измерительных приборов; - измерение параметров измерительных сигналов; - построение частотных характеристик; - определение параметров радиотехнических цепей по частотным характеристикам | ||
У 2 | использовать резонансные свойства параллельного и последовательного колебательных контуров | - сборка схем для снятия характеристик; - настройка измерительных приборов; - построение частотных характеристик; - определение параметров колебательных контуров по частотным характеристикам | ||
У 3 | настраивать системы связанных контуров | - сборка схем для настройки связанных контуров; - настройка измерительных приборов и контуров; - построение частотных характеристик; - определение параметров связанных контуров по частотным характеристикам | ||
У 4 | рассчитывать электрические фильтры | - расчет элементов; - расчет частоты среза; - построение частотных характеристик | ||
Знания
| ||||
З 1 | основные типы радиосигналов, их особенности и применение в радиоэлектронном оборудовании | - определение по графикам основных параметров измерительных сигналов; - расчет основных параметров измерительных сигналов | ||
З 2 | элементы и классификация радиотехнических цепей | - определение элементов по условным графическим обозначениям; - применение единиц измерения параметров элементов; - классификация радиотехнических цепей | ||
Общие компетенции | ||||
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - организация рабочего места; - самостоятельное выполнение работ; - выполнение отчетов по практическим работам на высоком качественном уровне | ||
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - владение методами и способами поиска информации; - оценка значимости информации для выполнения профессиональных задач; - классификация и обобщение информации; - оценивание полноты и достоверности информации | ||
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - демонстрация коммуникационных способностей для продуктивного взаимодействия с участниками рабочего коллектива; - выполнение задания с учетом потребностей и запросов потребителя во взаимодействии с обучающимися, преподавателями и руководителями коллективов в ходе обучения; - понимание и представление того, что успешность и результативность выполненной работы зависит от согласованности действий всех участников команды работающих; - владение способами бесконфликтного общения в коллективе и саморегуляции | ||
Профессиональные компетенции
| ||||
ПК 1.12 | Осуществлять наладку, настройку, регулировку и опытную проверку оборудования и систем в лабораторных условиях и на объектах. | - сборка электрических схем; - построение характеристик радиотехнических цепей по результатам измерений; - определение параметров цепей по характеристикам | ||
ПК 1.13 | Проводить подключение приборов, регистрацию необходимых характеристик и параметров и обработку полученных результатов. | - подключение измерительных приборов; - настройка измерительных приборов; - построение таблиц для записи результатов измерений; - снятие показаний измерительных приборов; - заполнение таблиц результатов измерений; - выполнение расчетов |
Предмет и объект оценивания
Предмет оценивания | Объект оценивания |
З2 | Вопрос 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Устный ответ |
З1 | Вопрос 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Определение параметров сигнала по временной диаграмме |
У1 | Вопрос 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Определение параметров радиотехнической цепи по графической характеристике |
Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
№ | Форма итогового контроля | Критерии положительной аттестации |
5 семестр | Специальность 162108 ЭКЗАМЕН | Условием допуска к промежуточной аттестации является положительная текущая аттестация. Экзаменационная отметка выставляется исходя из демонстрации освоенных умений, знаний и компетенций по контролируемым показателям |
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Структура экзаменационного билета
Ø ЦЕЛЬ: проверить уровень сформированности образовательных результатов обучающихся по учебной дисциплине
ПРОВЕРЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: З1, З2, У1, ОК2, ОК4, ОК6, ПК1.12, ПК1.13
Ø СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА
№ вопроса | Задание | Кол-во | Вопросы формируются из заданий |
1 | ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ | 1 | 1.1 – 1.20 |
2 | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Определение параметров радиотехнической цепи по графической характеристике | 1 | 2.1 – 2.3 |
3 | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Определение параметров сигнала по временной диаграмме | 1 | 3.1 – 3.3 |
Ø ВРЕМЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ: 45 мин.
Ø ОЦЕНИВАНИЕ:
1 вопрос – 5 баллов;
2 вопрос – 5 баллов;
3 вопрос – 5 баллов
Ø КРИТЕРИИ ОТМЕТОК:
отметка «5»: 14 – 15 баллов;
отметка «4»: 11 – 13 баллов;
отметка «3»: 8 – 10 баллов;
отметка «2»: 6 – 7 баллов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Разрешается пользоваться калькулятором.
2. Не разрешается пользоваться средствами телекоммуникаций (сотовыми телефонами и проч.)
3. Не разрешается выходить из аудитории.
4. Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются.