Прием,регистрация,рассмотрение предложений, заявлений и жалоб

· Учет, регистрация письменных обращений граждан.

· Контроль за своевременным рассмотрением и разрешением письменных заявлений, предложений и жалоб.

· Составление отчета о работе с обращениями граждан.

Кадры

· Ведение трудовых книжек.

· Оформление документов по учету личного состава (формы Т-1,Т-2, Т-5,Т-6,Т-7,Т-8,Т-13).

· Оформление документов в Пенсионный фонд.

· Своевременный учет стажа работы муниципальных служащих и оформление документов для внесения изменений по оплате.

Подочет

· Учет материальных ценностей муниципального образования, своевременное их приобретение и списывание.

Регистрация и выдача гражданам справок, предусмотренных законодательством.

Оформление подписки на периодическую печать.

Нотариальноеделопроизводство

· Осуществление нотариальных действий в соответствии с правилами о нотариате.

Выполнение отдельных поручений Главы АМО.

3. Главный бухгалтер

К трудовым обязанностям главного бухгалтера относятся:

· Точный учет результатов  финансово-хозяйственной деятельности Администрации Саралинского сельсовета в соответствии с установленными правилами;

· Полный учет поступающих денежных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

· Правильное начисление и своевременное отчисление налогов и других платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение установленные сроки задолженностей банкам и иным кредиторам.

· Проверки организации учета и отчетности в отделах, своевременный инструктаж подчиненных сотрудников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и финансово-экономического анализа.

· Контроль за составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, обеспечение своевременного  предоставления отчетности в установленные сроки государственным органам

4.Экономист

 

· Ведение кассы и кассовой книги по бюджетным счетам, так же по приносящей доход деятельности и пол бензину.

· Ежедневное предоставление по кассе

 

· Учет основных средств по счетам 1101101 по 110109.Составлентие и заполнение оборотных ведомостей и карточек по этим счетам.

· Сверка остатков с подотчётными лицами по основным средствам и по хоз.материалами, а так же бензина. Проведение инвентаризаций и документальное оформление их.

· Учёт сумм выданных в подотчет

· Поездка в банк за деньгами

· Ежемесячная подшивка и обработка бухгалтерских документов

· Выдача зарплаты работникам учреждений подведомственных администрации, нештатным работникам, выдача льгот на дрова, выдача зарплаты работникам занятых на общественных работах.(в среднем в месяц выдача наличных денег от 150-200 тысяч рублей)

· Предоставление отчётов ежеквартальных и ежемесячных в экономический отдел и ЦСУ по топливному/углю/и электроэнергии.

· Выделение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов у единственного поставщика.

· Разработка документации, связанная с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

· Предоставление сведений в ЦСУ и экономический отдел администрации района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

 

5.Землеустроитель

· Следит за использованием земель переданных в  ведение муниципального образования Саралинский сельсовет, согласно материалов Государственного комитета РСФСР по земельной реформе «Российского научного- исследовательского и проектно-изыскательного объединения по использованию земельных ресурсов «РосНИИземельпроект» Восточно-Сибирского государственного научно-исследовательского и проектно-изыскательного института по землеустройству «В «стсибНИИгипрозем»»9264от 31.10.1991 года.

· Проводит уточнение административных границ, выявляет потребности в землях физических и юридический лиц.

· Формирует специальный земельный фонд из участков сельскохозяйственных и других угодий для последующего распределения в целях огородничества, сенокошения и пастьбы скота личных подсобных хозяйств граждан.

· Ежегодно подает списки в налоговую инспекцию на физических, юридических лиц-платильщиков земельного налога в границах земель, переданных в ведение муниципального образования Саралинского сельсовет.

· Ежегодно производит составление списков физических и юридических лиц-арендаторов земель государственной, муниципальной собственности.

· Составляет расчет потребности сельскохозяйственных угодий для удовлетворения потребности скота личных подсобных хозяйств в зеленых кормах и сене на основе данных из похозяйственных книг о численности скота на основе зоотехнических норм  кормления и продуктивности сельскохозяйственных угодий.

· Выделяет из резервного фонда земель для жителей населенных пунктов участки под посадку картофеля в дополнение к приусадебным участкам.

· Разрешает в пределах своей компетенции земельные  споры.

 

6. Специалиста по воинскому учету и бронированию граждан

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

I. Общие положения

1.1. Специалист по воинскому учету и бронированию граждан администрации

Саралинского сельсовета (далее – специалист ВУС) назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы Саралинского сельсовета;

1.2. Специалист ВУС непосредственно подчиняется главе Саралинского сельсовета (далее также - глава).

1.3. На период временного отсутствия специалиста ВУС он замещается главой

Саралинского сельсовета. 

1.4. Специалист в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, Уставом Саралинского сельсовета, трудовым распорядком администрации Саралинского сельсовета и настоящей должностной инструкцией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: