· Учет, регистрация письменных обращений граждан.
· Контроль за своевременным рассмотрением и разрешением письменных заявлений, предложений и жалоб.
· Составление отчета о работе с обращениями граждан.
Кадры
· Ведение трудовых книжек.
· Оформление документов по учету личного состава (формы Т-1,Т-2, Т-5,Т-6,Т-7,Т-8,Т-13).
· Оформление документов в Пенсионный фонд.
· Своевременный учет стажа работы муниципальных служащих и оформление документов для внесения изменений по оплате.
Подочет
· Учет материальных ценностей муниципального образования, своевременное их приобретение и списывание.
Регистрация и выдача гражданам справок, предусмотренных законодательством.
Оформление подписки на периодическую печать.
Нотариальноеделопроизводство
· Осуществление нотариальных действий в соответствии с правилами о нотариате.
Выполнение отдельных поручений Главы АМО.
3. Главный бухгалтер
К трудовым обязанностям главного бухгалтера относятся:
|
|
· Точный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Саралинского сельсовета в соответствии с установленными правилами;
· Полный учет поступающих денежных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
· Правильное начисление и своевременное отчисление налогов и других платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение установленные сроки задолженностей банкам и иным кредиторам.
· Проверки организации учета и отчетности в отделах, своевременный инструктаж подчиненных сотрудников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и финансово-экономического анализа.
· Контроль за составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, обеспечение своевременного предоставления отчетности в установленные сроки государственным органам
4.Экономист
· Ведение кассы и кассовой книги по бюджетным счетам, так же по приносящей доход деятельности и пол бензину.
· Ежедневное предоставление по кассе
· Учет основных средств по счетам 1101101 по 110109.Составлентие и заполнение оборотных ведомостей и карточек по этим счетам.
· Сверка остатков с подотчётными лицами по основным средствам и по хоз.материалами, а так же бензина. Проведение инвентаризаций и документальное оформление их.
· Учёт сумм выданных в подотчет
· Поездка в банк за деньгами
· Ежемесячная подшивка и обработка бухгалтерских документов
· Выдача зарплаты работникам учреждений подведомственных администрации, нештатным работникам, выдача льгот на дрова, выдача зарплаты работникам занятых на общественных работах.(в среднем в месяц выдача наличных денег от 150-200 тысяч рублей)
|
|
· Предоставление отчётов ежеквартальных и ежемесячных в экономический отдел и ЦСУ по топливному/углю/и электроэнергии.
· Выделение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов у единственного поставщика.
· Разработка документации, связанная с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
· Предоставление сведений в ЦСУ и экономический отдел администрации района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5.Землеустроитель
· Следит за использованием земель переданных в ведение муниципального образования Саралинский сельсовет, согласно материалов Государственного комитета РСФСР по земельной реформе «Российского научного- исследовательского и проектно-изыскательного объединения по использованию земельных ресурсов «РосНИИземельпроект» Восточно-Сибирского государственного научно-исследовательского и проектно-изыскательного института по землеустройству «В «стсибНИИгипрозем»»9264от 31.10.1991 года.
· Проводит уточнение административных границ, выявляет потребности в землях физических и юридический лиц.
· Формирует специальный земельный фонд из участков сельскохозяйственных и других угодий для последующего распределения в целях огородничества, сенокошения и пастьбы скота личных подсобных хозяйств граждан.
· Ежегодно подает списки в налоговую инспекцию на физических, юридических лиц-платильщиков земельного налога в границах земель, переданных в ведение муниципального образования Саралинского сельсовет.
· Ежегодно производит составление списков физических и юридических лиц-арендаторов земель государственной, муниципальной собственности.
· Составляет расчет потребности сельскохозяйственных угодий для удовлетворения потребности скота личных подсобных хозяйств в зеленых кормах и сене на основе данных из похозяйственных книг о численности скота на основе зоотехнических норм кормления и продуктивности сельскохозяйственных угодий.
· Выделяет из резервного фонда земель для жителей населенных пунктов участки под посадку картофеля в дополнение к приусадебным участкам.
· Разрешает в пределах своей компетенции земельные споры.
6. Специалиста по воинскому учету и бронированию граждан
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
I. Общие положения
1.1. Специалист по воинскому учету и бронированию граждан администрации
Саралинского сельсовета (далее – специалист ВУС) назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы Саралинского сельсовета;
1.2. Специалист ВУС непосредственно подчиняется главе Саралинского сельсовета (далее также - глава).
1.3. На период временного отсутствия специалиста ВУС он замещается главой
Саралинского сельсовета.
1.4. Специалист в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, Уставом Саралинского сельсовета, трудовым распорядком администрации Саралинского сельсовета и настоящей должностной инструкцией.