Инновации и новые товары. Типы инноваций. Показатели, влияющие на успех нового товара.
Тема 11. Формирование мнений как способ воздействия на потребителей коммерческими организациями
Создание и изменения мнения. Роль товара при формировании мнений потребителей. Роль рекламы при формировании мнений потребителей. Представление информации о товаре потребителям.
Тема 12. Моделирование покупательского поведения предприятий – потребителей
Рынок товаров промышленного назначения. Рынок промежуточных продавцов. Рынок государственных учреждений.
Тема 13 Консьюмеризм, этика и социальная политика
Консьюмеризм как организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов. Цели защиты прав потребителей. Основные права потребителей. Основные понятия, используемые в действующем законодательстве стран СНГ.
Основная литература:
1. Драчанчук Л.С. Поведение потребителей [Текст] — М.: Издательство Инфра-М, 2016. — 192 с.
|
|
2. Наумов В.Н. Поведение потребителей. Учебное пособие [Текст] — М.: Издательство Инфра-М, 2015. — 249 с.
3. Котлер Ф., Амстронг Г., Вонг В., SaundersJ. Основы маркетинга [Текст] / под ред. А.Назаренко; Пер. с англ. А.Свирид,. – М.: Вильямс, 2017 – 752 с.
4. Поведение потребителей: Учебник [Текст] / под общ. РедО.Н.Романенковой — М.:ИздательствоИнфра-М, 2015. — 320 с.
4.2.Дополнительные рекомендации
Во время экзамена необходимо соблюдение правил его проведения: не допускается хождение по аудитории, списывание, использования мобильных телефонов и других средств коммуникации и т.д. Использование литературы, в том числе справочной, не допускается.
При грубом нарушении правил проведения экзамена экзаменующийся удаляется с экзамена с соответствующей отметкой в экзаменационной ведомости. В этом случае экзаменационный билет и незавершенную экзаменационную работу экзаменующийся обязан сдать секретарю.
(приводятся дополнительные рекомендации, такие как: возможность использования программных продуктов при подготовке к государственному экзамену, использования на экзамене вычислительной техники, печатных материалов и т.п.)
5. Оценочные средства, предназначенные для установления в ходе аттестационных испытаний соответствия/несоответствия уровня подготовки выпускников, завершивших освоение ОП ВО по направлению подготовки/специальности, требованиям соответствующего ОС ВО РУДН.
Оценка ответа бакалавра на государственном экзамене определяется в ходе заседания экзаменационной комиссии по приему государственного экзамена. Решение принимается на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии (или заменяющий его заместитель председателя комиссии) обладает правом решающего голоса.
|
|
Результаты решения экзаменационной комиссии определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Оценка "отлично" ставится бакалавра, показавшему всесторонние и глубокие теоретические знания, и практические умения, в полной мере соответствующие требованиям к уровню подготовки выпускника, проявившему творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала при решении профессиональных задач, подтвердившему полное освоение компетенций.
Оценка "хорошо" ставится бакалавру, показавшему теоретические знания и практические умения, в целом соответствующие требованиям к уровню подготовки выпускника, обнаружившему стабильный характер знаний и умений, способность к их самостоятельному восполнению и обновлению в ходе решения профессиональных задач, в целом подтвердившему освоение компетенций.
Оценка "удовлетворительно" ставится бакалавру, показавшему уровень теоретических знаний и практических умений в объёме, минимально необходимом для решения профессиональных задач, допустившему неточности в ответах, свидетельствующие о необходимости корректировки со стороны экзаменатора, подтвердившему освоение компетенций на допустимом уровне.
Оценка "неудовлетворительно" ставится бакалавру, обнаружившему существенные пробелы в знании основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки при применении знаний, которые не позволяют ему приступить к решению профессиональных задач без дополнительной подготовки, не подтвердившему освоение компетенций.
Бакалавр, получивший неудовлетворительную отметку за государственный экзамен, не допускается к защите выпускной квалификационной работы.