Организация рекламных кампаний при помощи различных платформ социальных медиа.
ТЕМА 11. Личные продажи
Процесс и эффективность личной продажи. Типы продавцов, типы клиентов. Организация рекламного сопровождения личных продаж на предприятии.
ТЕМА 12. Программа вовлечения потребителей в процесс коммуникаций. Технологии краудсорсинга
Разработка программы участия клиентов в бизнес-процессах компании. Технологии персонализации продуктов. Онлайн-платформы краудсорсинга.
ТЕМА 13. Международные аспекты маркетинговых коммуникаций. Адаптация программы продвижения к региональной специфике
Стандартизация и адаптация программ продвижения на международных рынках. Шкала культурных различий Г.Хофстеде.
Основная литература:
1. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. [Текст] — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 364 с.
2. Коноваленко В.. Коноваленко М., Швед Н. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум. И.В. [Текст] — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 488 с.
3. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата[Текст] / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М.:ИздательствоЮрайт, 2015. — 456 с.
4. Ромат Е., Сендеров Д.Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум [Текст] — СПб.: Издательство Питер, 2017. — 496 с.
Международный маркетинг