Тема 10. Маркетинг в социальных медиа

Организация рекламных кампаний при помощи различных платформ социальных медиа.

ТЕМА 11. Личные продажи

Процесс и эффективность личной продажи. Типы продавцов, типы клиентов. Организация рекламного сопровождения личных продаж на предприятии.

ТЕМА 12. Программа вовлечения потребителей в процесс коммуникаций. Технологии краудсорсинга

Разработка программы участия клиентов в бизнес-процессах компании. Технологии персонализации продуктов. Онлайн-платформы краудсорсинга.

ТЕМА 13. Международные аспекты маркетинговых коммуникаций. Адаптация программы продвижения к региональной специфике

Стандартизация и адаптация программ продвижения на международных рынках. Шкала культурных различий Г.Хофстеде.

 

Основная литература:

1. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. [Текст]  — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 364 с.

2. Коноваленко В.. Коноваленко М., Швед Н. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум. И.В.  [Текст]  — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 488 с.

3. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата[Текст] / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М.:ИздательствоЮрайт, 2015. — 456 с.

4. Ромат Е., Сендеров Д.Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум [Текст]  — СПб.: Издательство Питер, 2017. — 496 с.

 

Международный маркетинг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: