Типовые задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы

1. Классический подход к разделению маркетинга базируется на:

А) на разделении по видам товара;

Б) по стадиям воспроизводства;

В) по видам покупателей;

Г) по целям покупки.

 

2. Закупки по образцам характерны для:

А) универсальных продуктов

Б) неоднородных продуктов

В) нестандартизированных продуктов

Г) когда можно предусмотреть все требования продукта

3. Случай, когда новый бренд увеличивает объем продаж компании и ее долю на рынке, но не затрагивает положение на рынка конкурента, возможен:

А) если прибыль, полученная при продаже новым покупателям, превышает потери от продаж старого бренда;

Б) если новый бренд по рентабельности значительно превосходит старый;

В) оба варианта ответа правильные;

Г) оба варианта ответа неправильные.

4. Драйверы бренда включают в себя:

А) позиционирование, стратегию, товар

Б) принципы, индивидуальность, ассоциации

В) миссия, ценность, история

Г) позиционирование, индивидуальность, история

5. Фланговую стратегию коммуникационной кампании бренда применяют для:

А) брендов-лидеров

Б) брендов претендентов на лидерство

В) брендов последователей на рынке

Г) брендов-аутсайдеров

 

6. Что такое «Бенчмаркинг»

А) метод использования чужого опыта для повышения эффективности компании

Б) один из методов оценки конкурентоспособности компании

В) метод использования накопленного опыта одного подразделения компании

Г) один из методов определения стратегии развития компании

 

7. Сравнение эффективности подразделений внутри организации является:

А) внутренний бенчмаркинг

Б) бенчмаркинг конкурентоспособности

В) функциональный бенчмаркинг

Г) общий бенчмаркинг

 

8. Ключевые конкуренты – это:

А) конкуренты, продающие аналогичный товар на аналогичном рынке и работающие с целевой аудиторией компании

Б) конкуренты, продающие товар с другими характеристиками или абсолютно другой продукт, но работающие с целевой аудиторией компании

В) конкуренты, действия которых могут значимо повлиять на продажи компании

Г) все определения правильные

 

9. Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:

а) потребители;

б) рекламораспространители;

в) рекламодатели;

 г) целевые аудитории.

 

10. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:

а) стимулирование покупки;

б) информирование о местах продажи;

в) формирование потенциальных потребителей;

г) стабилизация круга покупателей.

 

11. Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы:

 а) информативная реклама;

б) побудительная реклама;

в) напоминающая реклама;

 г) сравнительная реклама.

 

12. Заказчиком рекламы является:

а) рекламодатель;

б) рекламное агентство;

в) журнал;

г) типография;

д) потребитель.

 

13.Рекламный процесс представляет собой:

а) процесс создания рекламной продукции;

б) комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка;

в) совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю;

г) определение контингента товаров и услуг, нуждающихся в рекламе

 

14. Такое достоинство, как «управленческое внимание уделяется каждому продукту и каждому рынку» относится к следующей организационной структуре службы маркетинга:

А) географическая организация маркетинга

Б) организация по товарам или маркам

В) организация по рынкам

Г) организация по товарно-рыночному принципу

 

15. Выгода покупателя оценивается экономией времени затраченного на:

А) поиск нужного товара и магазина, выбор и оценку товара, испытание товара, совершение покупки, качеством обслуживания в момент покупки;

Б) удовлетворенностью покупателя, качеством купленного товара, качеством обслуживания в момент покупки;

В) поиск нужного товара и магазина, выбор и оценку товара, испытание товара, совершение покупки;

Г) удовлетворенностью покупателя, поиск нужного товара и магазина, качеством купленного товара, качеством обслуживания в момент покупки.

 

16. Изучение системы ценностей потребителей на основе сопряжен­ного анализа не включает в себя следующий этап:

А) выявление соответствующих атрибутов;

Б) оценка идеальных показателей;

В) определение типа отношения потребителя к продукту;

Г) выбор типа измерений.

 

17. Что из перечисленного не относится к причинным факторам, определяющим чувствительность потребителей к цене?

А) эффект уникальности ценности

Б) эффект трудности сравнения

В) эффект суммарных затрат

Г) эффект связи проблемы и ее решения

 

18. Новый товар относится к следующей группе матрицы «БКГ»

А) Трудные дети

Б) Звезды

В) Дойные коровы

Г) Собаки

 

19. Что из перечисленного относится к количественным исследованиям:

А) панельный метод

Б) опрос

В) фокус-группа

Г) наблюдение

 

20. Если наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать, то это наблюдение называется:

А) непосредственное наблюдение

Б) структурализованное наблюдение

В) непрямое наблюдение

Г) неструктурализованное наблюдение

 

21. Оптимальный размер фокус группы:

А) 4-8 человек

Б) 8-12 человек

В) 6-14 человек

Г) 10-16 человек

 

22. Наибольшим откликом обладает опрос:

А) личный

Б) по телефону              

В) по почте             

Г) по Интернету

 

23. По характеру изучаемых проблем панели делятся на:

А) краткосрочные и долгосрочные

Б) традиционные и нетрадиционные

В) потребительские, торговые, экспертные и промышленные

Г) специализированные и общие

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы

Итоговая государственная аттестация служит для проверки результатов обучения в целом. Это своего рода «государственная приемка» выпускника при участии внешних экспертов, в том числе работодателей. Лишь она позволяет оценить совокупность приобретенных обучающимся универсальных и профессиональных компетенций. Поэтому ГИА рассматривается как способ комплексной оценки компетенций.

Достоинства: служит для проверки результатов обучения в целом и в полной мере позволяет оценить совокупность приобретенных обучающимся общекультурных, общекультурных и профессиональных компетенций.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: