Картка аналітичного обліку асигнувань

Для формирования карточки аналитического полученных ассигнований необходимо указать дату отчетного периода, выбрать расчетный счет, КПК. Если вы укажите, что карточка должна иметь згорнутий вид, то окно для выборки будет следующим:

 

                     

Рис.6.4.7 Формирование карточки аналитического учета ассигнований (свернутая)

Если необходимо показать карточку аналитического учета отдельно для общего и специального фондов, то указываете, что вид «Розгорнутий». В этом случае вид окна будет следующим:

 

                     

Рис.6.4.8 Формирование карточки учета полученных ассигнований (развернутой)

Осталось выбрать фонд: общий или специальный. Далее нажмите кнопки Часть1 и Часть2 поочередно. Ведомость сформируется в виде таблицы Excel.

 

Картка аналітичного обліку касових видатків.

Рис. 6.4.9 Формирование карточки аналитического учета кассовых расходов

При формировании указываем год и месяц, за которые надо выбрать данные. Выбираем расчетный счет, КПК проставляется по умолчанию после выбора расчетного счета. Поле «Тема» заполняется при ведении потемного учета. «Бал.рах.» - указываем балансовый счет и субсчет. Выбираем форму отчета (Згорнутий или Разгорнутий). Если выбрали развернутую форму, то надо указать: средства общего или специального фонда должны отражаться в отчете.

Перевірка виписок

Формирует список разнесенных проводок в выписках. При формировании указываете: период, расчетный счет, какие выписки показать в списке (проведенные, не проведенные или все), какие виды операций показать (сторно, не сторно, все).

 

Рис.6.4.10 Формирование списка для проверки выписок

Учёт договоров

Меню «Угоди»

Меню «Угоди» – это отдельный режим, предназначенный для отслеживания сроков выполнения условий договора и начисления пени за просрочку.

Для режима создан справочник «Ставки НБУ», куда надовносить ставки НБУ.

В меню «Угоди» вносятся договора и осуществляется расчёт пени.

Рис.7.1.1 Меню «Угоди»

Меню имеет вид таблицы. Таблица разбита на колонки:

«№» - номер договора

«Дата» – дата договора

«Загальна сума» – сумма договора

«Получатель» – организация, с которой заключён договор

«Днів на аванс» – количество дней, данных на выполнение условий договора.

«Сума залишку» – оставшаяся сумма к оплате по договору.

 

 - кнопка для создания юридического обязательства по договору.

 

Если по договору прошла оплата (платёжку, в меню «Платіжки», передали в банк, с помощью кнопки «Передати у банк»), то в колонке «Сума залишку» сумма уменьшится на сумму платёжки.

Внесение договора

Договора вносятся в меню «Угоди». Чтобы внести договор, надо нажать на клавишу  (Додати) или клавишу «Insert». В результате откроется окно «Угода» для внесения договора. Внести договор можно также при создании юридического обязательства (см. раздел «Юридическое обязательство»): после внесения всех данных по юридическому обязательству, нажимаем на кнопку «Застосувати». Если в меню «Угоди» нет договора с номером, указанным в юридическом обязательстве, выходит сообщение-вопрос: «Такой угоди немає. Реєструвати?». Если ответите «Да», то откроется окно для внесения нового договора.

 

Рис.7.2.1 Внесение договора

Необходимо заполнить поля:

«№ угоди» – номер договора;

«Дата угоди» – дата договора;

«Діє до» – срок действия договора (по умолчанию проставляется конец года);

«Отримувач» – организация, с которой заключён договор;

«Коротокий зміст» - краткое содержание договора. Внесенная запись отражается в отчете меню «Банк» -Книга учета ассигнований и принятых обязательств, колонка 4 «Предмет обязательства...».

«Загальна сума» – сумма договора. Рядом с полем «Загальна сума» пишется сумма остатка «Залишок». Эта сумма рассчитывается автоматически: сумма договора минус сумма созданных по договору юридических обязательств.

«Днів на аванс» – количество дней, данных на выполнение условий договора. По истечении указанного срока начисляется пеня.

«Пеня» – если была просрочена выплата по договору

 

Таблица «Розрахунки за угодою» – заполняется по умолчанию, после создания по данному договору платёжки и передачи платёжки в банк.

 

Кнопка «Дод. угода» –вносим данные при возникновении дополнительного соглашения к договору или надо изменить сумму договора. При нажатии этой кнопки появляется окно. В верхней части вносятся данные по дополнительному соглашению. В нижней части отражаются юридические обязательства по договору: порядковый номер юридического обязательства, дата, сумма, КЭКР, сумма остатка, номер реестра. В поле «Сума залишку» светится сумма остатка по юридическому обязательству. Если сумма остатка равна нулю и строка выделена голубым цветом, то значит на всю сумму юридического обязательства создано финансовое обязательство.

 

Рис.7.2.2 Окно «Дополнительное соглашение»

При внесении нового дополнительного соглашения (с помощью основных клавиш программы) раскрывается окно:

Рис.7.2.3 Внесение дополнительного соглашения

Заполняете: номер договора, дату, срок действия, организацию, с которой оно заключено, сумму договора.

Оплата по договору

На основании договора создаём платёжные документы на оплату.

Чтобы создать юридическое обязательство по внесённому договору, надо выделить строку договора и нажать на кнопку . Откроется окно «Юридичне зобов’язання» для внесения обязательства. Как вносить обязательство читайте в инструкции в разделе «Юридическое обязательство».

На основании созданного юридического обязательства формируются платёжные поручения и финансовые обязательства.

Когда платёжка прошла по банку её надо «передать в банк», т.е. отразить в меню «Виписки» подменю «Списання».

При передачи платёжки в банк одновременно в меню «Угоди» в договоре добавится запись в таблице «Розрахунки за угодою» на сумму платёжки, и пересчитается сумма долга по договору. Так контролируется оплата по договору, пока он полностью не будет оплачен.

Отчеты меню «Звіти»

В меню «Звіти» формируются отчёты, которых нет в других меню: «Зведений кошторис», «Кошторис», «Перелік обладнання на рік», «Довідка про зміни до помісячного розпису асигнувань загального фонду бюджету», «Довідка про зміни річного розпису бюджету».

 

Рис.8.1.1 Меню «Звіти»

При формировании любого отчёта сначала открывается окно для указания условий выборки. В каждом отчёте есть поле Переносити на останню сторінку __ рядків. Эту функцию применяют в том случае, когда отчёт занимает несколько страниц и на последнюю страницу попадают только подписи руководителей. Чтобы последняя страница лучше смотрелась, в данном поле надо указать количество строчек, которые перенесутся с предпоследней страницы на последнюю.

При формировании отчетов заполняются необходимые поля, например, выбирается КПК (КФК), указывается вид бюджета, период.

 

Кошторис

Можно распечатать годовую смету по КПК (КФК).

Рис.8.1.2 формирование отчета «Кшторис»

«Враховувати котловий рахунок» - если по указанному КПК(КФК) кроме регистрационного счета, есть еще и котловой, то можно котловой счет включать в отчет, а можно не включать. Если стоит галочка, то котловой счет войдет в отчет.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: