Образовательные и информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине «Актуальные проблемы права»

Модульно-рейтинговая система, ориентирована на активизацию самостоятельной работы студентов, с использованием интерактивныхметодов обучения, проведение текущего (экспресс-тесты, задачи), промежуточного (тесты по разделам, творческие задания) и итогового (выходное тестировании, зачет) контроля.

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Аудитории для проведения лекционных и практических занятий, специализированные

классы, оснащенные компьютерами с доступом к сети «Интернет» и к справочным правовым системам «Гарант» и/или «КонсультантПлюс», оборудование для дистанционного проектирования в аудитории учебного материала, библиотека вуза, информационный центр юридического факультета.

 

Приложение

Рейтинг-план модуля «Актуальные проблемы права»

Факультет: _____________________________ Курс: ___, группа ____

Направление подготовки: __________________________________________________

Семестр: ___, 20 - 20 уч. год Ф.И.О. студента ______________________________

Календарный график изучения модуля Темы Активность А (I) Самост. работа студента СРС, C (i) качество усв. модуля M (i) Творческий блок модуля T (i)
Модуль 1. Тема 1.1 Тема 1.2 Тема 1.3   Посещение занятий – 4 Активность на занятиях – 4 Ритмичность выполнения ИЗ - 2 выполнение ИЗ - 6 составление тестов для самоконтроля - 4 глоссарий – 4 экспресс-тесты – 4 тест по тематическому модулю - 8   Реферативная работа – 6 работа в твор. гр. – 6    
Модуль 2. Тема 2.1 Тема 2.2 Тема 2.3 Посещение занятий – 4 Активность на занятиях – 4 Ритмичность выполнения ИЗ - 2 выполнение ИЗ - 6 составление тестов для самоконтроля - 4 глоссарий – 4 экспресс-тесты – 4 тест по тематическому модулю - 8   Реферативная работа – 6 работа в твор. гр. – 6    
Количество баллов М1М2 12*2=24 14*2=28 12*2=24 12*2=24

 

Общий рейтинг студента __________/___________

Итоговая оценка по предмету:__________________ Подпись экзаменатора ___________

Шкала рейтинговой и аттестационной оценок

Рейтинговая оценка в процентах Традиционная оценка для зачета Традиционная оценка для экзамена
Менее 50 не зачтено неудовлетворительно
Не ниже 50 зачтено -
От 51 до 75 - удовлетворительно
От 76 до 90 - хорошо
От 91 до 100 - отлично

II. Максимально возможные баллы за виды контролируемой учебной деятельности студента (оценки «Идеального студента» за одну единицу учебной работы)

Содержание вида контролируемой учебной деятельности Единица измерения работы Максимальное количество баллов за единицу выполняемой работы
1 Посещение занятий 1 занятие 1
2 Выполнение индивидуально задания Индивидуальное задание 2
3 Устные ответы на занятии 1 занятие 3-1
4 Контроль за выполнением правовых задач 2 задачи 2
5 Контроль за практическими заданиями 1 задание 2
7 Контроль реферативной работы 1 текст 3
8 Презентация 1 презентация 3
9 Контроль самостоятельной работы 1 работа 3
10 Сумма   20

Рейтинг группы

Факультет: _____________________________

Курс: ___, группа ____ Направление подготовки: __________________________________

Семестр: ___, 20 - 20  уч. год

 

Ф.И.О. студента Модуль 1 Модуль 2 Средний балл Итоговый контроль
1          
2          
3          
4          
5          

Итоги реализации модуля:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Лист регистрации изменений

Номер измене­ния

Номера листов

Основание для внесения изменений

Подпись

Расшифровка подписи

Дата

Дата введения изменения

заменен­ных новых аннулиро­ванных
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

[1] ФОС отдельным приложением к РПД.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: