Форма контроля | Уровни | |||
4 | 3 | 2 | 1 | |
Устный ответ Понимание теоретического материала, умение мыслить логически Максимум- 50б | (45-50б) Содержание устного ответа студента полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательностью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала | (38-44б) В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационного содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала. | (25-37б) В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстрированы знания, достаточные для дальнейшего обучения. Тема раскрыта непоследовательно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии | (0-24б) В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминологии |
Умение применить теоретические знания в практических навыках Максимум-50б | (45-50б) Студент сумел применить теоретические знания в практических навыках – правильно назвал, нашел на рисунках и таблицах, показал на анатомических препаратах, правильно решил ситуационную задачу | (38-44б) Студент сумел применить теоретические знания в практических навыках – правильно назвал, показал на анатомических препаратах, но допустил незначительные ошибки, не влияющие на общие выводы. | (25-37б) Студент не справился с применением теории в практических навыках – не смог правильно назвать,и показать на анатомических препаратах. | (0-25б) Студент не смог применить теоретические знания в практических навыках. |
Тестирование Максимум-100б | (45-50б) 90-100% правильных ответов | (38-44б) 75-89% правильных ответов | (25-37б) 50-74% правильных ответов | (0-24б) менее 50% правильных ответов |
Экзамен по дисциплине проводится в 2 этапа – тестирование и устный экзамен по 100-бальной шкале.
|
|
Итоговый результат по дисциплине:
§ Результирующая оценка кафедры (рейтинг допуска х 0,6)
§ Оценка за тестирование (результат тестирования х 0.2)
§ Оценка за устный экзамен (результат собеседования х 0,2)
Суммируется полученное значение
Результирующая оценка кафедры (рейтинг допуска) составляет 60% итоговой оценки по дисциплине, а 40% приходится на оценку за I этап экзамена (тестирование) и II этап экзамена (собеседование) в одинаковом соотношении (50%: 50%).
Система оценки учебных достижений обучающихся