1. Для всех типов поглощающих аппаратов браковочным размером является наличие суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом поглощающего аппарата более 5мм.
При обнаружении в пути следования у вагона суммарного зазора более 5мм, но не более 50 мм разрешается проследование:
- порожнего вагона до ближайшего ПТО;
- гружёного вагона до станции выгрузки.
При обнаружении у вагона суммарного зазора более 50 мм, вагон отцепляется в текущий ремонт.
2.
РАМА | ||
600 | Неисправности рамы вагона | Неиспр. рамы вагона |
601 | Обрыв сварных швов или более одной заклепки крепления балок | Обрыв св. шва кр. бал |
602 | Вертикальные прогибы балок рамы более 100 мм | Верт. прогиб. рамы |
603 | Трещины в узлах сочленения хребтовой и шкворневой балок | Трещ. уз. сочлен. бал. |
604 | Трещины скользуна на шкворневой балке | Трещ. скольз. шкв. бал |
605 | Ослабление крепления скользуна на шкворневой балке | Ослаб. крепл. скольз. |
606 | Трещины пятника | Трещины пятника |
607 | Ослабление крепления пятника | Ослаб. крепл. пятник |
608 | Прочие неисправности рамы вагона | Пр. неиспр. рамы ваг |
609 | Излом или трещина, переходящие с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой, боковой, шкворневой или концевой балок | Переход. трещ. бал. |
610 | Продольные трещины в балках рамы длиной более 300мм | Прод. трещ. в балках |
611 | Трещины в надпятниковой плите (фланце) пятника не более 30мм | Трещ. в фланце пятн. |
612 | Вертикальные, продольные и наклонные трещины любой длины, если они проходят более чем через одно отверстие для болтов или заклепок | Трещ. пр.через>1отв. |
613 | Длина вертикальных или наклонных трещин, расположенных на одной стенке, превышает 100мм при измерении по вертикали между концами трещин | Длина трещ. > 100мм |
614 | Обрыв по сварке или разрыв накладок, соединяющие верхние листы поперечных балок рамы полувагона с нижним обвязочным угольником | Обрыв, разр. накладок |
615 | Трещины или разрывы верхнего или вертикального листа поперечной балки рамы | Трещина верх. листа |
3.Рычажная передача пассажирских вагонов . Тормозной рычажной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие по штоку тормозного цилиндра передаются на тормозные колодки, которые прижимаются к колесам. По действию на колесо различают рычажные передачи с односторонним и двухсторонним нажатием колодок. Рычажная передача пассажирского вагона отличается от передач грузовых вагонов тем, что вместо триангелей применены траверсы 17, на цапфы которых установлены башмаки 15 с тормозными колодками 21. Вертикальные рычаги 24 и затяжки 23 подвешены к раме на подвесках 22. Нажатие тормозных колодок двухстороннее; вертикальные рычаги расположены в два ряда по бокам возле колес. Траверсы 17 с башмаками и колодками подвешены на одинарных подвесках 20, ушки которых проходят между бортами башмаков. Кроме горизонтальных 7, имеются промежуточные рычаги 10, соединенные с вертикальными рычагами тягами 2. Приспособление 19 предназначено для фиксации положения тормозных колодок относительно колес, скобы 4, 9, 11 - для предохранения отпадения на путь деталей рычажной передачи в случае их разъединения или обрыва. Регулировка рычажной передачи пассажирского вагона осуществляется автоматическим регулятором 8 со стержневым приводом 6. Запас винта после ремонта должен быть не менее 525 мм. Для ручной регулировки рычажной передачи предусмотрены отверстия в головках тяг и стяжные муфты.При остановке композиционных колодок ведущие плечи горизонтальных рычагов уменьшают сверлением новых отверстий, т. е. уменьшают передаточное число. Для компенсации износа тормозных колодок рычажная передача регулируется вручную, полуавтоматически или автоматически. Ручную регулировку производят перестановкой валиков в запасные отверстия в головках тяг, затяжек, распорок, рычагов и стягиванием муфт, винтовых концевых тяг и стопорных болтов. Полуавтоматическая регулировка заключается в том, что на тягах или у мертвых точек рычагов устанавливают приспособления в виде винта или зубчатой рейки с собачкой, позволяющие быстро компенсировать износ колодок и тем самым уменьшить ход поршня тормозного цилиндра. Автоматическая регулировка осуществляется специальным регулятором по мере износа тормозных колодок. В зависимости от привода регуляторы делятся на пневматические и механические.
|
|
|
|
Билет№17