Например.
Одно из важнейших решений проблемы самостоятельной, познавательной деятельности обучающихся в системе развивающего обучения разработано научной школой Г.Д. Кирилловой и её учеников
(С.Н. Горичева, Л.А. Лейкина, И.Н. Саталкин, Л.Б. Семёнова, Г.П. Трофимова, Т.Г. Феофилова и др.)
Р.В. Кудрявцев даёт следующее определение: «Проблемное обучение - система активного обучения, базирующаяся на психологических закономерностях самостоятельной мыслительной деятельности человека. Основой этого обучения является создание и организация различных типов проблемных ситуаций перед учащимися и упражнение их деятельности в ходе решения системы «познавательных и практических задач» (36,72)….
Такие исследователи, как Ю.Г. Бабанский (11,12), В.К. Буряк (21), Л.В. Жарова (58-61), А.В. Усова (186) и др. определяют самостоятельную работу методом обучения «при котором учащиеся по заданию учителя и под его руководством самостоятельно решают познавательную задачу, проявляя усилия и активность (61,17).
Обратите внимание!
|
|
Обзор литературы рекомендуется завершить несколькими основными выводами, важными для вашего исследования, подчеркнув те обстоятельства, которые становятся основанием для формулировки задач.
¡ Рекомендации студенту:
30% - 50% объёма текста отводится введению и первой главе, характеризующей обзор литературы по проблеме исследования курсовой работы, а большую часть (не менее половины) – характеристике исследовательского материала (2гл) и выводам.
Описание опытной работы по теме курсовой работы.
В первом параграфе второй главы, автор подробно описывает базу исследования: даёт характеристику испытуемых, их возраст, количество, особенности образовательного учреждения и педагогического процесса, описывается материал, используемый в опытной работе. Необходимо описать весь ход исследования, включая инструкцию, которая давалась испытуемым.
Обратите внимание!