Характеристика связной речи

Речевое сопровождение игры (возраст 3 года)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вывод: игру речью не сопровождает, в речи вокализации, звукоподражания, отдельные слоги, слова, фразы________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Пересказ

Года

Котята

У кошки Мурки котята. Котята пищали. Мы им дали молока. Котята поели, а потом уснули. Мы назвали котят Пушок и Мурзик.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Вывод: навык пересказа сформирован/не сформирован; требуется помощь взрослого в виде наводящих вопросов, производятся ответы (одним словом, простой нераспространенной фразой, простой распространенной фразой); адекватно/ неадекватно содержанию, фрагментарный, перечислительного характера___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Лет

Кошка и ёжик.

Пришли дети домой из леса и принесли ежа. Кошка Мурка цап его лапой. Еж быстро спрятал голову и выставил свои острые колючки. Уколола кошка лапу и ушла в угол.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Вывод: навык пересказа сформирован/не сформирован; требуется помощь взрослого в виде наводящих вопросов, производятся ответы (одним словом, простой нераспространенной фразой, простой распространенной фразой); адекватно/ неадекватно содержанию, фрагментарный, перечислительного характера___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Лет

Уборка

  Мама ушла на работу. Катя и Варя были дома. Они решили убрать комнату. Катя взяла тряпку и ведро с водой. Она чисто мыла пол. Варя вытирала пыль со шкафа, со стульев. Потом Катя и Варя мыли посуду. Когда пришла мама, все было чисто.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Вывод: навык пересказа сформирован / не сформирован; требуется помощь взрослого в виде наводящих вопросов, производятся ответы (одним словом, простой нераспространенной фразой, простой распространенной фразой); адекватно/ неадекватно содержанию, фрагментарный, перечислительного характера__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Составление рассказа

4 года (по сюжетной картинке) «Дождик» ( набор 3, рис.221 )

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Вывод: рассказ составляет самостоятельно, по образцу, по наводящим вопросам;, использует отдельные, не связанные между собой слова, простые предложения, распространенные предложения, сложные конструкции; сюжет осознает (да/нет), причинно-следственные взаимоотношения устанавливает (да/нет); наличие аграмматизмов (да/нет)_________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

5 лет (по серии сюжетных картин) «Кошка ловит мышку» ( набор 4, рис 280-282 )

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вывод: рассказ составляет самостоятельно, по образцу, по наводящим вопросам;, использует отдельные, не связанные между собой слова, простые предложения, распространенные предложения, сложные конструкции; сюжет осознает (да/нет), причинно-следственные взаимоотношения устанавливает (да/нет);наличие аграмматизмов (да/нет)___________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

6 лет (по серии сюжетных картин) «Разбитая чашка» ( Набор 4, рис. 369,370 )

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вывод: рассказ составляет самостоятельно, по образцу, по наводящим вопросам;, использует отдельные, не связанные между собой слова, простые предложения, распространенные предложения, сложные конструкции; сюжет осознает (да/нет), причинно-следственные взаимоотношения устанавливает (да/нет); наличие аграмматизмов (да/нет)___________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 



Логопедическое заключение

 

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Основные направления коррекционной работы

 

 

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: