Вспомним задания и игры на предложения

Отгадайте, какое слово спряталось на картинке. (Работа с изографами).

Со словом на картинке составить предложение. Слова: утка, гусь, аист, курица, трактор.

По мере отгадывания картинок их переворачивают, а в конце надо вспомнить, какое слово было на второй картинке справа, на третьей слева, на первой слева и т.д.

Что общего во всех этих понятиях и что различного?

Утка, гусь, аист, курица и трактор — передвигаются. Птицы и транспорт, живое и неживое.

Какая картинка лишняя? Почему? С этим словом составить предложение (ТРАКТОР).

Придумать предложение, взяв за основу слово на изографе и предлог из ребуса (любые, по выбору детей).

Игра "Лесенка предложений".

Соревнование по колонкам: кто быстрее дойдет до конца лесенки.

Дети сами выходят к доске и на фланелеграфе показывают схему, к которой придумывают предложение.

Условие: предложение придумывать по заданной теме.

30



Первая схема — это заглавие, тема — ГОРОД.


Например: L Улицы.




Улицы красивые.

Улицы города красивые.

Улицы нашего города красивые.

5. Улицы нашего города очень красивые.
Игра "Грамотейка".


Исправьте ошибки в тексте на доске.

Дети выходят к доске, стирают ошибку, пишут правильно.

"Заблудилась точка, потерялась большая буква".

На доске написано:

Ярко светит, солнце поют, птицы дует, весенний ветер.

Надо исправить:

Ярко светит солнце. Поют птицы. Дует весенний ветер.

6. Необходимо дописать слово из элементов букв на индивидуаль
ных карточках, предварительно разложенных на столах у детей.

Вспомните, чем занимались, в какие игры играли.


Какое слово получилось? (конец)

 

31


Конспект открытого занятия № 2

Тема:

Виды работ по предупреждению ошибок чтения и письма у детей дошкольного возраста.

Цель:

1. Развивать пространственные ориентировки, используя зеркаль
ные буквы.






Развивать зрительное внимание и память, тактильные ощущения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: