Развивать мышление, наблюдательность, концентрацию внимания

4. Развивать фонематический слух, фонематический анализ и
синтез слов, фонематические представления.


Формировать связную речь детей на примере словосочетаний.

6. Закрепить понятие "родственные слова", составляя предложения
с разными словами из разных групп.


Закрепить знание о предлоге, как отдельном слове, используя ребусы.

 

8. Закрепить понятие детей о слогообразующей роли гласных,
проверить умение детей загадывать самостоятельно слова, состоящие
из двух слогов, данных в обратном порядке.

9. Уточнить понятие детей о словосочетании, учить согласовывать
существительные с прилагательными.

 

10. Закрепить представление о предложении, проверить умение
составлять предложение из слов, данных в ложном порядке.





Учить чтению слов, написанных разными шрифтами.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Игра с мячом "Цепочка слов".

Какой сейчас идет месяц? (март).

Это будет первое слово в нашей цепочке. (Мяч передается от ребенка к ребенку, по мере называния слова на заданный звук, ребенок садится). Конечный звук предыдущего слова — начало следующего. Например: март — такси — игла — апельсин — нос —...

При возможных затруднениях у одного ребенка, обращаются за помощью к остальным детям, а затем вновь предлагается ответить не справившемуся с заданием.

32



На столе слева и справа разложены карточки с буквами. Дети, перед которыми лежит карточка с верной буквой, молча поднимают руки.

2. Развитие зрительного внимания, пространственных ориентировок, уточнение правильного написания печатных букв русского языка, имеющих "зеркального" двойника.

Игра "Внимательные глазки".

Игра-соревнование проводится по колонкам.


 





Часть карточек показываются всем сразу, а остальные раздаются индивидуально.

Необходимо назвать верную букву.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: