Выпускная квалификационная работа

(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)

 

 

на тему: «ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА»

Студент   В.В. Данча «___» ________ 2017 г.
    Научный руководитель, д-р экон. наук, профессор   С.И. Лашко   «___» ________ 2017 г.
    Нормоконтролер, канд. экон. наук, доцент   В.Ю. Сапрыкина   «___» ________ 2016 г.

 

   

 

   

 

   

Допускается к защите

 

   
Зав. кафедрой, д-р экон. наук, профессор       С.И. Лашко   «___» ________ 2017 г.

 

 

Краснодар – 2017

Приложение В

 Пример оформления задания к выпускной квалификационной работе (бакалаврской рабате) (лицевая сторона задания)

 

Частное образовательное учреждение высшего образования

Южный институт менеджмента

(ЧОУ ВО ЮИМ)

 

Кафедра «Международный бизнес»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой,

д-р экон. наук, профессор

_______________С.И. Лашко

«_____» ____________20___г.

 

 

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

 

по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика»

профиль «Мировая экономика»

студенту Харченко Анне Викторовне

 

 

Тема выпускной квалификационной работы: «Значение экономического и бизнес-образования в условиях глобализирующегося рынка образовательных услуг»

 

 

Утверждена приказом ректора института №___от________________________________

 

 

Срок сдачи законченной работы на кафедру _____________________________________

 

 

Студент ___________________             В.В. Данча _____________________________

 

 

Руководитель выпускной

квалификационной работы,

д-р экон. наук, профессор _______        С.И. Лашко ____________________________

Приложение Г

 Пример оформления задания к выпускной квалификационной работе (бакалаврской рабате) (оборотная сторона задания)

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Введение

1 Понятие и правовые основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации

2 Основные виды регулирования и контроля в сфере импортных операций

3 Анализ и пути совершенствования деятельности предприятия-импортера автомобилей ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Заключение

 

ОБЪЕМ ИЛЛЮСТРАТИВНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

Рисунок 1 – Динамика производства легковых автомобилей

Рисунок 2 – Динамика российского рынка автомобилей по сегментам

Рисунок 3 –Динамика российского рынка автомобилей по ценовым сегментам

Рисунок 4 – Доля автовладельцев среди россиян, 2006-2010 гг., %

Рисунок 5 – Автомобили, владельцами которых являются россияне

Рисунок 6 – Доля продукции автомобилестроения в ВВП, %

Таблица 1 – Объемы продаж автомобильной техники на внутреннем рынке

Таблица 2 – Объемы продаж легковых автомобилей и внедорожников

 

СПИСОК ОСНОВНОЙ РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Баулина, О.А. Концептуальные основы кластерного развития региона / О.А.      Баулина, В.В. Клюшин. – Волгоград: ВолгГАСУ, 2015. – 150 с.

2 Беляев, М.К. Инновационный путь развития строительной отрасли // Инновационная деятельность. – 2013. – № 4. – С. 9-14.

3 Вечканов, Г.С. Современная экономическая энциклопедия / Г.С. Вечканов. – СПб.: Лань, 2013. – 224 с.

4 Глауберман, А.В Долевое строительство жилья: вопросов больше, чем ответов // Строительство. – 2015. – №11. – С. 21-25.

Приложение Д

 Пример оформления реферата

 

РЕФЕРАТ

Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)  126 с., 1 рис., 2 табл., 43 источника. Иллюстративная часть 1 лист формата А4.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, БИЗНЕС, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, КОРРУПЦИЯ, САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

 

 

Целью выпускной квалификационной работы является сравнительный анализ методов государственного регулирования бизнеса в России и за рубежом.

В выпускной квалификационной работе использовались общенаучный метод теоретического системного анализа, вертикально-горизонтальный анализ, сравнительный анализ, метод группировок.

В работе систематизированы теоретические аспекты государственного регулирования бизнеса.

Проведен сравнительный анализ методов государственного регулирования бизнеса в России и за рубежом.

На основе анализа разработаны мероприятия, направленные на совершенствование методов государственного регулирования бизнеса в России.



Приложение Е

 Пример оформления реферата на английской языке

ABSTRACT

The graduate paper covers 126 pages, including 1 picture, 2 tables, bibliography containing 43 sources, 1 annex.

 

 

STATE REGULATION, BUSINESS, SMALL BUSINESS, CORRUPTION, SELF-REGULATING ORGANIZATIONS, METHODS OF STATE REGULATION

 

 

The goal of the degree work is the comparative analysis of methods of state regulation of business in Russia and abroad.

The methods used in the course of the research are the following: general scientific method of the theoretical system analysis, the vertically-horizontal analysis, the comparative analysis, a method of groups.

Theoretical aspects of state regulation of business have been systematized in the degree work.

The comparative analysis of methods of state regulation of business in Russia and abroad has been carried out.

On the basis of the analysis the actions directed on improvement of methods of state regulation of business in Russia have been developed.

Приложение Ж

 Пример оформления содержания выпускной квалификационной работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……...................……………………………………………………………...........6

1 тЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРкЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ………………..................……………………………..........8

1.1   Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований……….……………………...8

1.2   Этапы и процедуры маркетинговых исследований..……….…………………………13

1.3   Методы и методология маркетингового исследования в России и за рубежом........22

2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВОГО

ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАКДОНАЛДС» В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…………............................................................................................................28

2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия……………………………..28

2.2 Оценка эффективности работы предприятия…………...…….......................................32

2.3 Оценка эффективности использования персонала предприятия……………………..40

3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАКДОНАЛДС» НА

ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА МЕТОДОВ И МЕТОДОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………..66

3.1 Предложения по совершенствованию деятельности предприятия……………………66

3.2 Расчет экономической эффективности………….………………………………………72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………...75

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… ……………………78

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………...81

Приложение А – Анкета для проведения исследования……………………………………..82

Приложение Б – Реклама продукции сети ресторанов ………….…………………………..84

 

Приложение И 

 Примеры оформления списка использованных источников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: