1. Конституция Российской Федерации 1993 года. М.: Юристъ, 2000.
2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (с изменениями от 22 июля 2010 г.).
3. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями от 22 июня 2010 г.).
4. Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями от 27 августа 2010 г.).
Специальная литература
5. Вишняков В.Г. Система и структура федеральных органов исполнительной власти: теория и практика // «Журнал российского права», №8, август 2009.
6. Гребенников В.В., Васецкий И.А., Полуян Л.Я. Федеральный законодательный процесс в зеркале статистики (Аналитический обзор) // Государство и право. 2008. №9.
7. Гусева Т.А., Чапкевич Л.Е. Новая система и структура органов исполнительной власти: справ. - учеб. пособие. М., «Волтерс Клувер», 2008.
8. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. М., 2007.
|
|
9. Комментарий к Конституции Российской Федерации (под общ. ред. Карповича В.Д.) - М.: Юрайт - М; Новая Правовая культура, 2008.
10. Котенков А.А. Президент – Правительство: становление взаимоотношений в законодательном процессе (статья I) //Государство и право. 2007. №9.
11. Миронов О.О. Конституция не может быть неизменной// Государство и право. 2008. №4.
12. Михайлов И.М. Разделение властей// «Новая бухгалтерия», выпуск 6, июнь 2007.
13. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации (Отв. ред. В.В.Лазарев)- Система ГАРАНТ, 2007.
14. Ноздрачев А.Ф. Основные характеристики исполнительной власти по Конституции Российской Федерации// Государство и право. 2008. №1.
15. Окуньков А.А. Президент Российской Федерации. Конституция и политическая практика. М., 2007.
16. Окуньков А.А. Правительство и Президент (грани взаимодействия) //Российское право. 2007. №9.
17. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации (под ред. Окунькова Л.А.) - М.: Издательство БЕК, 2007.
18. Российское конституционное право. Учебник. /Под ред. Проф. И.Б. Новицкого. М., 2009.
19. Российское конституционное право./ Безрук А.Н., Бойков О.В., Брагинский М.И. и др.; Под ред. Рясенцев В.А. В 2 т. Т. 1. М., 2008.
20. Румянцев О.Г., Додонов В.Н. Юридический энциклопедический словарь. – М. ИНФРА-М., 2007.
21. Собянин С.С. Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы// «Журнал российского права», №10, октябрь 2009.
22. Терещенко Л.К. Обеспечение открытости деятельности органов исполнительной власти// «Законодательство», №6, июнь 2008.
23. Тихомиров Ю.А. Проведение диагностики деятельности органов исполнительной власти// «Законодательство и экономика», №12, декабрь 2007.
|
|
24. Троицкий В.С., Морозова Л.А. Делегированное законодательство // Государство и право. 2007. №4.
25. Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма: Учебно-практическое пособие. М., 2007.
26. Хабриева Т.Я. Новые законопроекты о порядке формирования Государственной Думы и органов исполнительной власти субъектов РФ// «Журнал российского права», №11, ноябрь 2007.
27. Шабров О.Ф. Политическая система: демократия и управление обществом.// Государство и право. 2008. №5.
28. Шейнис В.Л. Тернистый путь российской Конституции// Государство и право. 2007. №12.
29. Чеботарев Г.Н. Принцип разделения властей в государственном устройстве Российской Федерации Тюмень: Изд-во Тюменский государственный институт. 2007.
30. Черепанов В.А. О принципах разделения государственной власти между Российской Федерацией и ее субъектами// «Журнал российского права», №9, сентябрь 2009.
31. Четвериков В.С. Органы исполнительной власти: понятие, правовые основы образования и признаки. М.: Новая Правовая культура, 2008.
[1] Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации (Отв. ред. В.В.Лазарев)- Система ГАРАНТ, 2007., С.75.
[2] Четвериков В.С. Органы исполнительной власти: понятие, правовые основы образования и признаки. М.: Новая Правовая культура, 2008., С.62.
[3] Чеботарев Г.Н. Принцип разделения властей в государственном устройстве Российской Федерации Тюмень: Изд-во Тюменский государственный институт. 2007., С.94.
[4] Гребенников В.В., Васецкий И.А., Полуян Л.Я. Федеральный законодательный процесс в зеркале статистики (Аналитический обзор) // Государство и право. 2008. №9., С.21.
[5] Окуньков А.А. Президент Российской Федерации. Конституция и политическая практика. М., 2007., С.24.
[6] Собянин С.С. Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы// «Журнал российского права», №10, октябрь 2009., С.65.
[7] Тихомиров Ю.А. Проведение диагностики деятельности органов исполнительной власти// «Законодательство и экономика», №12, декабрь 2007., С.41.
[8] Румянцев О.Г., Додонов В.Н. Юридический энциклопедический словарь. – М. ИНФРА-М., 2007., С.104.
[9] Вишняков В.Г. Система и структура федеральных органов исполнительной власти: теория и практика// «Журнал российского права», №8, август 2009., С.14.
[10] Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации (Отв. ред. В.В.Лазарев)- Система ГАРАНТ, 2007., С.71.
[11] Ноздрачев А.Ф. Основные характеристики исполнительной власти по Конституции Российской Федерации// Государство и право. 2008. №1., С.35.
[12] Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации (под ред. Окунькова Л.А.) - М.: Издательство БЕК, 2007., С.209.